Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • -6
    Нет аватара k_v
    26.06.1611:56:55

    наш автопром имеет давние традиции копирования дизайна, зим и победа тут не исключения

    западные предки советских автомобилей

    • 2
      Vikont Vikont
      26.06.1612:00:46

      Это они у нас скопировали.

    • 3
      Нет аватара guest
      26.06.1615:10:45

      Russo-Balt mod. «D» 24/40

      Russo-Balt mod. «C» 24/40

      Руссо-Балт К 12/20 1911 г. в Политехническом музее. Единственный сохранившийся в мире экземп­ляр «Руссо-Балта».

      • -3
        Нет аватара k_v
        26.06.1618:00:36

        ну был руссобалт, что дальше? это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей. еще был самый крупный в период первой мировой бомбардировщик илья муромец, и тоже после второй мировой пришлось конструировать дальнюю авиацию на основе американских дальних бомбардировщиков. школы не сохранилось и преемственности последующих моделей с тем что было тоже нет

        Отредактировано: k_v~20:10 26.06.16
        • 6
          user78 user78
          26.06.1618:09:40

          это не отменяет того факта что его сто лет как нет, а в дизайне советских легковых автомобилей повсеместно просматриваются черты западных моделей.

          ну не все советские авто были скопированы, есть и исключения.

          Например Нива — 100% самобытный дизайн:

          УАЗ-469 тоже самобытен (Лэндроверы и Джипы отличаются внешне и по конструкции):

          Отредактировано: user78~20:32 26.06.16
          • -1
            Нет аватара k_v
            26.06.1618:29:44

            нива пожалуй то немного из наших легковых что действительно выглядит неплохо, цельно и дизайн сочетается с функциональностью. а уаз — полувоенный внедорожник, а в военные машины у нас всегда могли

            • 1
              Нет аватара post0
              26.06.1618:57:41

              Land Rover — военная машина

              «Мерседес-Бенц» G-Класс — военная машина

              JEEP — военная машина/колхозная машина

              Все знаковые внедорожники военные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,