Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно - двигатели запустят в серийной производство.

  • 7
    Vikont Vikont
    27.05.1607:48:37

    Не плач. Завод возрождается. Теперь будете клепать движки как горячие пирожки.

    Отредактировано: Vikont~09:49 27.05.16
    • 5
      Нет аватара Evgeniy_N
      27.05.1607:55:32

      Во-первых, я не плачу, а констатирую факты.

      Во-вторых, не говори гоп, пока не перепрыгнул.

      Подобные оды читал о АТЗ, в Рубцовске.

      Только на месте все по-другому. Вместо завода-гиганта остался один цех по сборке из машинокомплектов.

      • 15
        Нет аватара guest
        27.05.1608:09:20

        Если у вас есть проверенная (или проверяемая) информация о том, что написанное в статье не соответствует действительности — разместите её здесь, в комментариях.

        А стоны о том, что «всё развалено, ничего не работает», тут ежедневно не по разу слышны.

        • 0
          Нет аватара Evgeniy_N
          27.05.1608:34:57

          Я не оспариваю информацию из статьи. Я указываю на то что еще много недостатков. И не достигли былых уровней. Поэтому радоваться рано. Работать и работать еще. И делал только успехов.

          • 20
            Sergio Buk Sergio Buk
            27.05.1609:00:28

            А статья разве о том, что нет недостатков и о том, что достигли прежнего уровня? Давайте исходить из того, что статья о том, что разработали два двигателя и отправили на испытания. А это как раз таки определенное достижение в рамках этого завода. Это лучше, чем вообще ничего не делали бы. А вы фактически начали опровергать то, чего в статье и не утверждалось. Этак к любой новости придраться можно.

            • 5
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1609:08:58

              Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно. А то исходя из инфы в статье можно прийти к выводу что все супер, класс! Я всегда с интересом читаю комментарии читателей этого любимого мною сайта и они часто являются дополнением, весомым дополнением к статье. И поэтому посчитал нужным оставить комментарий.

              • 15
                Sergio Buk Sergio Buk
                27.05.1609:32:49

                А я бы радовался, что не смотря на «не все так радужно», завод таки скорее жив, чем мертв, и даже что-то разрабатывает. Дополнения, это хорошо, но не нужно пытаться своими дополнениями пытаться опровергать то, что в статье и не утверждается. Ваше дополнение, как в первом посте, было бы уместно, если бы в действительности никаких двигателей они не разработали, или было бы утверждение, что завод шикарно живет и цветет. Ситуацию с подобными заводами многим известна и я например рад тому, что они пытаются выкарабкаться из той ситуации, в какую их вгоняли с момента развала СССР. В этом и есть вся прелесть новости.

                • 2
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1609:38:59

                  Безусловно рад новости и возможности развиваться в условиях импортозамещения. Но убеждён что, подчеркиваю, без конструктивной критики сложно развиваться. Ее отсутствие успокаивает и дает мнимые ощущения безопасности. В данном случае в рыночных условиях о исключительности производителя.

                  • 10
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    27.05.1609:58:48

                    А что вы собственно говоря критикуете? Новость? Да вроде нет. Вот как будет выглядеть, если я под новостью, что умиравшее производство в моем городе начало что-то делать, разрабатывать, а я начну писать: да ну на…, «Что они там могут создавать?». И при этом никак не оспаривать и не приводить доказательств, что производство ничего не создало. Это разве дополнение? Это разве критика? Если создали, значит таки даже там, в таких условиях могут что-то создавать? Вы правильно написали, что критика должна быть конструктивной, но в вашем первом посте именно конструктивной критики я и не увидел. Просто критика по типу «вывсеврети».Ура-патриотизм, это не есть хорошо, но и критика того, о чем и не говорилось и что не утверждалось, это еще хуже. Если бы вот сами движки раскритиковали, объяснили бы, почему они неконкурентны например — это и была бы конструктивная критика новости.

                    Отредактировано: Sergio Buk~12:00 27.05.16
                    • 0
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1610:08:44

                      Я указал не на модели двигателей. А на то что сам завод в плачевном состоянии и в такой обстановке больше похожей на завод первой половины ХХ века (и это не далеко о истины — завод эвакуированный во время войны) производить современные двигатели тяжело, а массовые выпуски и вовсе невозможны. Радуют глаз новости современных заводов например из Татарстана и Калуги. А про нас за Уралом будто забыли. У нас край по сути стал сугубо аграрным с маленькими зарплатами и оттоком населения.

                      • 8
                        Sergio Buk Sergio Buk
                        27.05.1610:21:55

                        А где критика новости то конструктивная? Это как к новости об открытии молочного цеха начать писать: какое там молоко, у уборщицы руки грязные, а значит в этом цеху никакого нового молочного продукта

                        ни разработать, ни в последствии производить не могут. Утрировано конечно, но лучше показывает нелепость ваших «дополнений» и «конструктивной критики» именно к новости о разработке двигателей. У нас капитализм, если завод не будет шевелиться, он вообще прекратит свое существование. Окончательно. Никто его спасать не обязан. Конкуренция все же. И пока санкции и контрсанкции, а значит снижение зарубежной конкуренции, нужно шевелиться. вот они и пытаются. А когда движки пройдут испытания и будет заказ, будет новость «подписан договор». Или не будет. А когда с прибыли (если будет подписан договор) отремонтируют цеха — будет другая новость, именно об этом. Еще раз, критика должна быть конструктивной, а не как в том анекдоте про логику: если у тебя спичек нет, значит у тебя и .кхм. не стоит.

                        • 7
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1610:30:22

                          Я дополнил статью комментарием о состоянии завода. Вот мой главный посыл. Я надеюсь что в нынешних условиях, — санкциях и курсе рубля продукция завода станет пользоваться спросом.

                          • 2
                            Нет аватара guest
                            27.05.1612:58:08

                            Забыть о вас за Уралом никто не мог. Равно как и вспомнить о ком-то в Татарстане и Калуге. Просто вы плохо работаете, а там работают хорошо. У вас разваленный завод, а у них — современные процветающие производства. Вот и вся разница, а не в том, что о ком-то забыли, а про кого-то помнят. Про то сколько там завод выпускал во времена СССР надо было плакать при Горбачеве и Ельцине, когда они разваливали страну. Сейчас уже все развалили, плакать поздно. Надо строить заново.

                            • 4
                              Нет аватара Evgeniy_N
                              27.05.1613:08:33

                              Мы и не плачем, а работаем. Эта статья подтверждение.А про то что не в равных условиях были это правда. Вспомните хотя бы про то что Татарстан 10 лет до прихода Путина имел договор с РФ и так же как Якутия в федеральный бюджет почти ничего не отчислял. Сибирь, как и ДВ нуждается в силу своего положения в особой поддержке государства!

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                27.05.1614:19:22

                                Ну вот я в Предуралье живу, в Удмуртии. Никаких особых договоров не было, равно как и поддержки государства. Что-то загнулось, что-то выстояло — так везде. На государство можно надеяться если оно есть, а если как у нас — во власти жулики и воры, которые памятники Ельцину ставят — то лучше надеяться строго на себя.

                                • -1
                                  Нет аватара Evgeniy_N
                                  27.05.1614:29:54

                                  Не спорю. У нас есть клиенты из Удмуртии) Удмуртплем — племенное хозяйство.

                          • 1
                            Нет аватара Starik
                            27.05.1613:05:38

                            Возможно, этот новый двигатель и изменит судьбу завода и заводчан!

                            Не плачь!

                            • 6
                              Нет аватара Evgeniy_N
                              27.05.1613:13:19

                              Вот заладили не плачь. Я не за себя ратую!

              • 4
                Нет аватара Rockets
                27.05.1609:38:53

                Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно.

                Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём Ваше мнение, НЕ ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ основанные на ваших ФАНТАЗИЯХ, А посему НЕ брюзжите.

                А теперь по заводу

                ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в г. Барнауле. С 2006 года «АМЗ» входит в концерн «Тракторные заводы».

                Предприятие ОАО «Алтайский Моторный Завод» занимается производством и реализацией дизельных двигателей, а также на их базе электроагрегатов общепромышленного назначения, дизель-генераторов судовых и дизель редукторных агрегатов (главный судовой дизель).

                Продукция ОАО «АМЗ"

                Семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.

                Семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.

                Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.

                Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.

                Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

                • 2
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1609:45:23

                  Аккуратнее будьте в выражениях.

                  Я был на заводе, был в цехах, на территории. И не только на этом заводе. Убогое зрелище. Остатки былой мощи. Часть складов и цехов передано в аренду частникам под склады ширпотреба. Мизирные зарплаты трудяг и купание в роскоши администрации этих заводов. И знаю что такая ситуация не только у нас. Так что это Вы не брызжите здесь. А информацию с официального сайта любой может скинуть. Она не отражает реального положения дел.

                  • 2
                    Evgeny Yakushev
                    27.05.1610:27:37

                    Стилистика как у «я крымчанка, дочь офицера»   

                    • 3
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1610:33:58

                      А поэтому вопросу скажу что специально в Крым летал в прошлом году — посмотреть как там, вот как раз из-за дочек офицера).

                      И я за плюрализм мнений, нужно говорить и о проблемах. Не так ли?

                      • -6
                        Evgeny Yakushev
                        27.05.1610:48:19

                        «И везде-то вы были, и все-то вы знаете»   

                        Когда жить успеваете? И работать?

                        • -1
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1610:57:06

                          Где везде? на заводах в городе где живу? В Крыму? Скажем в Москве, Питере еще ни разу не был.

                          • 0
                            Evgeny Yakushev
                            27.05.1611:08:47

                            А что вы меня минусите?   

                            Я вот живу в Каунасе, но никто не пускает на каунасские прeдприятия, и тем более не сообщает официальных зарплат и не показывет разруху на территории   

                            • -1
                              Нет аватара Evgeniy_N
                              27.05.1611:23:15

                              Я Вас не минусовал. Никому минус не ставил. А я был по работе почти на всех заводах и между делом общался с сотрудниками. А вообще вел переговоры с руководством, что-то и они поведали.

                      • 2
                        Sergio Buk Sergio Buk
                        27.05.1610:54:47

                        И как там? Аля 80-е? Был там и в 2013-ом и в 2014-ом летом. И оба раза оттуда в Сочи ехал. Небо и земля. Особенно летом 2014 го. В Крым еще много вложить нужно денег и труда, что бы подтянуть до уровня причерноморских городов Краснодарского края. Хотя в центре крупных городов в Крыму есть таки очень даже достойные места. Особенно удивило, что пассажиры, выходя из автобуса прощались с водителем.

                        • 3
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1611:07:22

                          Я не был на черноморском побережье краснодарского края, поэтому не могу сравнивать. А так Вы правы, будто в прошлое попал) у меня второе высшее историческое так меня больше интересовали памятные места, дворцы и конечно природа. У меня море впечатлений! Нашел новых друзей, общаюсь с ними — еще в гости зовут. А что касается сервиса, то еще работать и работать в этом направлении.

                  • -2
                    Нет аватара Rockets
                    27.05.1610:30:29

                    Я был на заводе, был в цехах, на территории.

                    Когда вы там были?

                    Мизирные зарплаты трудяг

                    Какая зарплата на заводе?

                    Только учтите что в Питере средняя зарплата офисного планктона 20 -25т Руб

                    Вот и поглядим что вы тут сейчас петь будите

                    Отредактировано: Rockets~12:31 27.05.16
                    • 2
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1610:36:27

                      Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                      Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                      • -4
                        Evgeny Yakushev
                        27.05.1610:49:10

                        Кто вам сообщил об официальных з/п?   

                        • 1
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1610:59:01

                          Чекист?) Сотрудники завода и сказали. И судя по внешнему виду и автомобилям у проходной — не солгали, да и зачем им это?

                          • -8
                            Evgeny Yakushev
                            27.05.1611:09:42

                            Первому попавшемушя на пути человеку всю правду и рассказали?   

                            • 1
                              Нет аватара Evgeniy_N
                              27.05.1611:25:07

                              Какую всю правду? На общие темы говорили, за жили-были. Мы сибиряки люди открытые. Они же не говорили о тонкостях своей работы. А только об общем.

                      • -9
                        Нет аватара Rockets
                        27.05.1610:49:16

                        Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                        Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                        Рядовые работники это кто?

                        Два года это срок

                        Диванный спец С дивана всё видится иначе

                        • 6
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1611:02:56

                          Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю. А зарплата, внешний вид и прочие вещи о которых я писал это социологические категории. Так что давайте не будем переходить к подобным ярлыкам про то кто какой эксперд.

                          • -7
                            Нет аватара Rockets
                            27.05.1611:15:23

                            Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю.

                            Вы не говорите, вы ПИШИТЕ то о чего не знаете И про станки 30-50 годов и про модернизацию завода и про тех процессы

                            А про стоянки у заводов это мог написать только либераст со стажем…

                            Отредактировано: Rockets~13:16 27.05.16
                            • 5
                              Нет аватара Evgeniy_N
                              27.05.1611:27:24

                              Я социалистических взглядов, если уже на то пошло. Про станки сказали и показали — я офигел. Были даже немецкие вывезенные после войны.

                              • 2
                                Нет аватара guest
                                27.05.1612:59:53

                                На Роствертоле ЕСТЬ расточные станки 1927 года, немецкие — название станка готикой написано (название не помню). Так являются одними из самых точных на предприятии, индикация оптико-механическая, волосинкой, тысячные мм ловит. И что?!

                    • Комментарий удален
                      • -8
                        Нет аватара Rockets
                        27.05.1611:21:25

                        Для офисного планктона не ТЫ, а ВЫ для начала Я бы вам и 15 не дал за оптимизм

                        • Комментарий удален
                          • -4
                            Нет аватара Rockets
                            27.05.1613:15:47

                            Вы не факт И вы не весь Питер Ага? Я тоже питерский Сейчас в командировке И у нас компания в 400 человек Топ менеджеры получают хорошо, а ПЛАНКТОН до 25 а на складах работяги до 20

                            И жедающих в очередь

                            • Комментарий удален
                              • 2
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                27.05.1615:28:39

                                Офф-топик.

                                При его продолжении модератор примет меры.

                  • 1
                    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                    28.05.1602:12:52

                    Поддержу Вас! Я в предыдущем посте об открытии нового роддома ценой пол миллиарда руб в небольшом городе Подмосковья, в замен старого,выразил недоумение.Обратите внимание еще раз, «взамен старого 30ти летнего». У нас в Приморье 30ти летнее здание это почти новое.Включилась полемика, что дескать вы не сравнивайте дотационный край и те регионы запада, которые типа вас кормят. Просто регионы имеют неравные стартовые возможности, в свое время, некоторых на западе еще и накачали деньгами. Если брать донора Москву, так она вообще имеет административный ресурс и огромные федеральные деньги тратятся на объекты и программы федерального значения. Взять например реконструкцию «Большого Театра», намного более миллиарда долларов ушло.И пусть не говорят мне, что все это с городского или обласного бюджета. Часто бываю в Москве и могу заявить, что коммуналка и продукты еще и дешевле, чем у нас. Это с какого хрена? Доколе!

                • 2
                  tm tm
                  27.05.1613:55:12

                  Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём

                  А вы работаете? А топикстартер?

          • -2
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            27.05.1620:20:54

            Радоваться рано, но надежда в вас уже должна затеплиться. А там где надежда там нет места соплям.

            Отредактировано: Zveruga~22:21 27.05.16
          • 1
            Нет аватара guest
            29.05.1621:52:50

            можешь не объясняться. Здесь порой встречаются упоротые ура-патриоты, которые все через розовую призму видят, так что языком фактов им ничего не объяснить.

      • 7
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        27.05.1615:27:08

        Вы полегче, за такие слова сразу заминусуют, что и не опомнитесь. Тут лучше не упоминать руины АТЗ, АСМ, РЗЗ и других заводов. А на АТЗ как раз и ставили движки с Алтайского Моторного Завода.

        Такие мощные предприятия должны восстанавливаться, модернизироваться, кадры для них готовиться! Вся российская промышленность, наука, образование должны работать сплоченно. И цель — не получить максимальную прибыль, а работать на благо народа России и ради будущих поколений.

        • 5
          Нет аватара Evgeniy_N
          27.05.1615:41:01

          Да уже записали в дочку офицера, либералы, троля. Здесь не любят горькой правды. О проблемах не нужно молчать, видимо у большинства здесь иное мнение.

          • 1
            Нет аватара Лехастик
            27.05.1616:40:23

            Дружище, зачем вам мнение большинства? Излагайте правду - этого достаточно. Сильно помогли бы датированные фото завода. Помните, что разумных людей везде и всегда — меньшинство, и ориентируйте свои высказывания только на них; остальные лишь — унылый фон, контрастом к которому истинный художник пишет свою картину жизни )

            • 0
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1616:55:40

              Мне не важно мнение не знакомых людей которые не зная даже близко истинного положения вещей готовы порвать себе пятую точку.А фото действительно бы помогли, особенно развалены корпуса этого завода на проспекте Космонавтов. Я правда не знаю как их сюда добавлять.

              • 0
                Нет аватара точный
                28.05.1601:55:14

                Что они там могут создавать? На колене эти два мотора?

                Evgeniy N. Вы начали с этих вопросов свои комментарии. То-есть Вы поставили под сомнение труд инженеров-конструкторов и работников опытного производства. Я как бывший работник тракторной отрасли хорошо себе представляю объем выполненной работы, необходимой для изготовления опытных образцов. Вам напомнили, что у нас капитализм, а это значит, что для того, чтобы завод ожил, нужен иметь для производства востребованный, конкурентоспособный продукт. Поэтому тем людям, которые в трудных условиях работают для этого, честь и хвала. А Вы продожайте стонать дальше. Подумаешь, открыли страшную правду, что завод в разобранном состоянии, так и по фото видно.

          • -2
            Нет аватара marmish
            27.05.1619:54:33

            Этот сайт — один из немногих заповедников ПОЗИТИВНОЙ информацим. И за это его любят и ценят. А «горькой правдой» можно делиться в других местах. Благо таких мест в нашем интернете навалом.

            Отредактировано: marmish~21:55 27.05.16
            • 3
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1620:03:20

              Поэтому я его и ценю. Зайдешь — вроде все нормально. Что-то еще можем. Но обсуждать стоит и говорить об этом. О трудностях.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            27.05.1620:23:09

            Дело в том, что своими словами вы сразу сказали:

            — Шеф, всё безнадежно, гипс снимают, клиент уезжает.

            Таким образом вы противоречите статье, в которой утверждается, что есть шанс возобновить производство.

          • 0
            Нет аватара krap
            27.05.1622:44:11

            Не всё так однозначно.

    • 8
      BAD.KARMA BAD.KARMA
      27.05.1613:35:46

      Ну что вы на него накинулись, в чем-то человек прав. По теме «культуры производства» он абсолютно прав, хромает она у нас, причем на обе ноги. Да и разве можно произвести продукцию соответствующую мировому качеству, на таком устаревшем оборудовании (судя по видео и фото)? Моя супруга трудится на предприятии где производится импортная техника. Пытались они произвести местную локализацию — не получилось. Не потянули наши предприятия как по качеству так и по организации поставок. Это вообще больная тема. Если еще наши ведущие предприятия научились работать в условиях международной кооперации (а таких очень мало), то остальные только об этом говорят. Нам еще нужно много чему научиться!

      • 0
        Нет аватара точный
        28.05.1602:02:16

        Накинулись за, что информация о достижении инженеров-конструкторов и работников опытного производства, а критические замечания по плачевному состоянию завода в целом, то-есть о другом. И не надо ломиться в открытую дверь, когда представлены эти фото, все и так ясно.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,