Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно - двигатели запустят в серийной производство.

  • 20
    Sergio Buk Sergio Buk
    27.05.1609:00:28

    А статья разве о том, что нет недостатков и о том, что достигли прежнего уровня? Давайте исходить из того, что статья о том, что разработали два двигателя и отправили на испытания. А это как раз таки определенное достижение в рамках этого завода. Это лучше, чем вообще ничего не делали бы. А вы фактически начали опровергать то, чего в статье и не утверждалось. Этак к любой новости придраться можно.

    • 5
      Нет аватара Evgeniy_N
      27.05.1609:08:58

      Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно. А то исходя из инфы в статье можно прийти к выводу что все супер, класс! Я всегда с интересом читаю комментарии читателей этого любимого мною сайта и они часто являются дополнением, весомым дополнением к статье. И поэтому посчитал нужным оставить комментарий.

      • 15
        Sergio Buk Sergio Buk
        27.05.1609:32:49

        А я бы радовался, что не смотря на «не все так радужно», завод таки скорее жив, чем мертв, и даже что-то разрабатывает. Дополнения, это хорошо, но не нужно пытаться своими дополнениями пытаться опровергать то, что в статье и не утверждается. Ваше дополнение, как в первом посте, было бы уместно, если бы в действительности никаких двигателей они не разработали, или было бы утверждение, что завод шикарно живет и цветет. Ситуацию с подобными заводами многим известна и я например рад тому, что они пытаются выкарабкаться из той ситуации, в какую их вгоняли с момента развала СССР. В этом и есть вся прелесть новости.

        • 2
          Нет аватара Evgeniy_N
          27.05.1609:38:59

          Безусловно рад новости и возможности развиваться в условиях импортозамещения. Но убеждён что, подчеркиваю, без конструктивной критики сложно развиваться. Ее отсутствие успокаивает и дает мнимые ощущения безопасности. В данном случае в рыночных условиях о исключительности производителя.

          • 10
            Sergio Buk Sergio Buk
            27.05.1609:58:48

            А что вы собственно говоря критикуете? Новость? Да вроде нет. Вот как будет выглядеть, если я под новостью, что умиравшее производство в моем городе начало что-то делать, разрабатывать, а я начну писать: да ну на…, «Что они там могут создавать?». И при этом никак не оспаривать и не приводить доказательств, что производство ничего не создало. Это разве дополнение? Это разве критика? Если создали, значит таки даже там, в таких условиях могут что-то создавать? Вы правильно написали, что критика должна быть конструктивной, но в вашем первом посте именно конструктивной критики я и не увидел. Просто критика по типу «вывсеврети».Ура-патриотизм, это не есть хорошо, но и критика того, о чем и не говорилось и что не утверждалось, это еще хуже. Если бы вот сами движки раскритиковали, объяснили бы, почему они неконкурентны например — это и была бы конструктивная критика новости.

            Отредактировано: Sergio Buk~12:00 27.05.16
            • 0
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1610:08:44

              Я указал не на модели двигателей. А на то что сам завод в плачевном состоянии и в такой обстановке больше похожей на завод первой половины ХХ века (и это не далеко о истины — завод эвакуированный во время войны) производить современные двигатели тяжело, а массовые выпуски и вовсе невозможны. Радуют глаз новости современных заводов например из Татарстана и Калуги. А про нас за Уралом будто забыли. У нас край по сути стал сугубо аграрным с маленькими зарплатами и оттоком населения.

              • 8
                Sergio Buk Sergio Buk
                27.05.1610:21:55

                А где критика новости то конструктивная? Это как к новости об открытии молочного цеха начать писать: какое там молоко, у уборщицы руки грязные, а значит в этом цеху никакого нового молочного продукта

                ни разработать, ни в последствии производить не могут. Утрировано конечно, но лучше показывает нелепость ваших «дополнений» и «конструктивной критики» именно к новости о разработке двигателей. У нас капитализм, если завод не будет шевелиться, он вообще прекратит свое существование. Окончательно. Никто его спасать не обязан. Конкуренция все же. И пока санкции и контрсанкции, а значит снижение зарубежной конкуренции, нужно шевелиться. вот они и пытаются. А когда движки пройдут испытания и будет заказ, будет новость «подписан договор». Или не будет. А когда с прибыли (если будет подписан договор) отремонтируют цеха — будет другая новость, именно об этом. Еще раз, критика должна быть конструктивной, а не как в том анекдоте про логику: если у тебя спичек нет, значит у тебя и .кхм. не стоит.

                • 7
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1610:30:22

                  Я дополнил статью комментарием о состоянии завода. Вот мой главный посыл. Я надеюсь что в нынешних условиях, — санкциях и курсе рубля продукция завода станет пользоваться спросом.

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    27.05.1612:58:08

                    Забыть о вас за Уралом никто не мог. Равно как и вспомнить о ком-то в Татарстане и Калуге. Просто вы плохо работаете, а там работают хорошо. У вас разваленный завод, а у них — современные процветающие производства. Вот и вся разница, а не в том, что о ком-то забыли, а про кого-то помнят. Про то сколько там завод выпускал во времена СССР надо было плакать при Горбачеве и Ельцине, когда они разваливали страну. Сейчас уже все развалили, плакать поздно. Надо строить заново.

                    • 4
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1613:08:33

                      Мы и не плачем, а работаем. Эта статья подтверждение.А про то что не в равных условиях были это правда. Вспомните хотя бы про то что Татарстан 10 лет до прихода Путина имел договор с РФ и так же как Якутия в федеральный бюджет почти ничего не отчислял. Сибирь, как и ДВ нуждается в силу своего положения в особой поддержке государства!

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.05.1614:19:22

                        Ну вот я в Предуралье живу, в Удмуртии. Никаких особых договоров не было, равно как и поддержки государства. Что-то загнулось, что-то выстояло — так везде. На государство можно надеяться если оно есть, а если как у нас — во власти жулики и воры, которые памятники Ельцину ставят — то лучше надеяться строго на себя.

                        • -1
                          Нет аватара Evgeniy_N
                          27.05.1614:29:54

                          Не спорю. У нас есть клиенты из Удмуртии) Удмуртплем — племенное хозяйство.

                  • 1
                    Нет аватара Starik
                    27.05.1613:05:38

                    Возможно, этот новый двигатель и изменит судьбу завода и заводчан!

                    Не плачь!

                    • 6
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1613:13:19

                      Вот заладили не плачь. Я не за себя ратую!

      • 4
        Нет аватара Rockets
        27.05.1609:38:53

        Я как местный житель дополнил картину чтобы люди понимали что не все так радужно.

        Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём Ваше мнение, НЕ ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ основанные на ваших ФАНТАЗИЯХ, А посему НЕ брюзжите.

        А теперь по заводу

        ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в г. Барнауле. С 2006 года «АМЗ» входит в концерн «Тракторные заводы».

        Предприятие ОАО «Алтайский Моторный Завод» занимается производством и реализацией дизельных двигателей, а также на их базе электроагрегатов общепромышленного назначения, дизель-генераторов судовых и дизель редукторных агрегатов (главный судовой дизель).

        Продукция ОАО «АМЗ"

        Семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.

        Семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.

        Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.

        Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.

        Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

        • 2
          Нет аватара Evgeniy_N
          27.05.1609:45:23

          Аккуратнее будьте в выражениях.

          Я был на заводе, был в цехах, на территории. И не только на этом заводе. Убогое зрелище. Остатки былой мощи. Часть складов и цехов передано в аренду частникам под склады ширпотреба. Мизирные зарплаты трудяг и купание в роскоши администрации этих заводов. И знаю что такая ситуация не только у нас. Так что это Вы не брызжите здесь. А информацию с официального сайта любой может скинуть. Она не отражает реального положения дел.

          • 2
            Evgeny Yakushev
            27.05.1610:27:37

            Стилистика как у «я крымчанка, дочь офицера»   

            • 3
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1610:33:58

              А поэтому вопросу скажу что специально в Крым летал в прошлом году — посмотреть как там, вот как раз из-за дочек офицера).

              И я за плюрализм мнений, нужно говорить и о проблемах. Не так ли?

              • -6
                Evgeny Yakushev
                27.05.1610:48:19

                «И везде-то вы были, и все-то вы знаете»   

                Когда жить успеваете? И работать?

                • -1
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1610:57:06

                  Где везде? на заводах в городе где живу? В Крыму? Скажем в Москве, Питере еще ни разу не был.

                  • 0
                    Evgeny Yakushev
                    27.05.1611:08:47

                    А что вы меня минусите?   

                    Я вот живу в Каунасе, но никто не пускает на каунасские прeдприятия, и тем более не сообщает официальных зарплат и не показывет разруху на территории   

                    • -1
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1611:23:15

                      Я Вас не минусовал. Никому минус не ставил. А я был по работе почти на всех заводах и между делом общался с сотрудниками. А вообще вел переговоры с руководством, что-то и они поведали.

              • 2
                Sergio Buk Sergio Buk
                27.05.1610:54:47

                И как там? Аля 80-е? Был там и в 2013-ом и в 2014-ом летом. И оба раза оттуда в Сочи ехал. Небо и земля. Особенно летом 2014 го. В Крым еще много вложить нужно денег и труда, что бы подтянуть до уровня причерноморских городов Краснодарского края. Хотя в центре крупных городов в Крыму есть таки очень даже достойные места. Особенно удивило, что пассажиры, выходя из автобуса прощались с водителем.

                • 3
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1611:07:22

                  Я не был на черноморском побережье краснодарского края, поэтому не могу сравнивать. А так Вы правы, будто в прошлое попал) у меня второе высшее историческое так меня больше интересовали памятные места, дворцы и конечно природа. У меня море впечатлений! Нашел новых друзей, общаюсь с ними — еще в гости зовут. А что касается сервиса, то еще работать и работать в этом направлении.

          • -2
            Нет аватара Rockets
            27.05.1610:30:29

            Я был на заводе, был в цехах, на территории.

            Когда вы там были?

            Мизирные зарплаты трудяг

            Какая зарплата на заводе?

            Только учтите что в Питере средняя зарплата офисного планктона 20 -25т Руб

            Вот и поглядим что вы тут сейчас петь будите

            Отредактировано: Rockets~12:31 27.05.16
            • 2
              Нет аватара Evgeniy_N
              27.05.1610:36:27

              Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

              Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

              • -4
                Evgeny Yakushev
                27.05.1610:49:10

                Кто вам сообщил об официальных з/п?   

                • 1
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1610:59:01

                  Чекист?) Сотрудники завода и сказали. И судя по внешнему виду и автомобилям у проходной — не солгали, да и зачем им это?

                  • -8
                    Evgeny Yakushev
                    27.05.1611:09:42

                    Первому попавшемушя на пути человеку всю правду и рассказали?   

                    • 1
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1611:25:07

                      Какую всю правду? На общие темы говорили, за жили-были. Мы сибиряки люди открытые. Они же не говорили о тонкостях своей работы. А только об общем.

              • -9
                Нет аватара Rockets
                27.05.1610:49:16

                Был два года назад. Вчера проезжал мимо — внешне ничего не изменилось.

                Зарплата два года назад была у рядовых работников 12-15 т.р.

                Рядовые работники это кто?

                Два года это срок

                Диванный спец С дивана всё видится иначе

                • 6
                  Нет аватара Evgeniy_N
                  27.05.1611:02:56

                  Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю. А зарплата, внешний вид и прочие вещи о которых я писал это социологические категории. Так что давайте не будем переходить к подобным ярлыкам про то кто какой эксперд.

                  • -7
                    Нет аватара Rockets
                    27.05.1611:15:23

                    Я не говорю о тонкостях их работы, о технологических процессах. И не лезу туда где совершенно ничего не понимаю.

                    Вы не говорите, вы ПИШИТЕ то о чего не знаете И про станки 30-50 годов и про модернизацию завода и про тех процессы

                    А про стоянки у заводов это мог написать только либераст со стажем…

                    Отредактировано: Rockets~13:16 27.05.16
                    • 5
                      Нет аватара Evgeniy_N
                      27.05.1611:27:24

                      Я социалистических взглядов, если уже на то пошло. Про станки сказали и показали — я офигел. Были даже немецкие вывезенные после войны.

                      • 2
                        Нет аватара guest
                        27.05.1612:59:53

                        На Роствертоле ЕСТЬ расточные станки 1927 года, немецкие — название станка готикой написано (название не помню). Так являются одними из самых точных на предприятии, индикация оптико-механическая, волосинкой, тысячные мм ловит. И что?!

            • Комментарий удален
              • -8
                Нет аватара Rockets
                27.05.1611:21:25

                Для офисного планктона не ТЫ, а ВЫ для начала Я бы вам и 15 не дал за оптимизм

                • Комментарий удален
                  • -4
                    Нет аватара Rockets
                    27.05.1613:15:47

                    Вы не факт И вы не весь Питер Ага? Я тоже питерский Сейчас в командировке И у нас компания в 400 человек Топ менеджеры получают хорошо, а ПЛАНКТОН до 25 а на складах работяги до 20

                    И жедающих в очередь

                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        27.05.1615:28:39

                        Офф-топик.

                        При его продолжении модератор примет меры.

          • 1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            28.05.1602:12:52

            Поддержу Вас! Я в предыдущем посте об открытии нового роддома ценой пол миллиарда руб в небольшом городе Подмосковья, в замен старого,выразил недоумение.Обратите внимание еще раз, «взамен старого 30ти летнего». У нас в Приморье 30ти летнее здание это почти новое.Включилась полемика, что дескать вы не сравнивайте дотационный край и те регионы запада, которые типа вас кормят. Просто регионы имеют неравные стартовые возможности, в свое время, некоторых на западе еще и накачали деньгами. Если брать донора Москву, так она вообще имеет административный ресурс и огромные федеральные деньги тратятся на объекты и программы федерального значения. Взять например реконструкцию «Большого Театра», намного более миллиарда долларов ушло.И пусть не говорят мне, что все это с городского или обласного бюджета. Часто бываю в Москве и могу заявить, что коммуналка и продукты еще и дешевле, чем у нас. Это с какого хрена? Доколе!

        • 2
          tm tm
          27.05.1613:55:12

          Вы не работаете на заводе и ни хрена не знаете о нём

          А вы работаете? А топикстартер?

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,