Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • -4
    Нет аватара guest
    22.02.1623:01:32

    А зачем возить железо по скоростным дорогам? У нас с Китаем и Казахстаном обычные есть.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.02.1613:10:57

      Вы издеваетесь?

      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1618:12:13

        Вы издеваетесь?

        Нет, я действительно не понимаю, зачем возить грузы по высокоскоростной магистрали. Большинству грузов без разницы неделю они будут в пути или 3 дня. У нас грузы частенько на растаможке дольше лежат, чем едут.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          23.02.1620:15:56

          Из-за необходимости доставки грузов быстрее до сих пор существует доставка контейнеров автотранспортом. И эта доставка до прикрытия транзита через Украину прекрасно обходилась без порта в Усть-Луге. Как только прикрыли автотранзит так порт пополнился контейнерами.

          Да, большинству грузов срок доставке не особо важен, но срок доставки всегда влияет на оборачиваемость сделок. Чем быстрее доходит груз тем больше сделок можно совершить по этому каналу. А нам это как раз и нужно. Увеличивая оборот мы увеличиваем прибыль потенциальных заказчиков, а они соответственно увеличивают нашу прибыль.

          Короче по более быстрому маршруту в одно и тоже время можно доставить больше груза.

          Отредактировано: Zveruga~21:17 23.02.16
          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1621:19:13

            Чем быстрее доходит груз тем больше сделок можно совершить по этому каналу.

            А что мешает нам заключать новые сделки пока груз ещё не дошёл?

            Короче по более быстрому маршруту в одно и тоже время можно доставить больше груза.

            Если у тебя канал электрический ,то да, если не электрический, то не факт, так как протоколы менее совершенны. Есть такое понятие как провозная способность магистрали(ЖД) — масса груза, которую можно провезти в некоторый промежуток времени. Сейчас ситуация такова, что можно возить быстро, но мало и дорого, либо медленно, но много и дешевле. При возрастании скоростей растёт нагрузка на инфраструктуру, и резко увеличиваются затраты(в том числе время) на обслуживание инфраструктуры.

            Для того чтобы поезд поехал ему нужно сообщить энергию достаточную для преодоления сил сопротивления, которые прямопропорциональны квадрату скорости, и силы тяжести(при движении в подъём ), которая прямопропорциональна массе поезда.

            + при увеличении массы поезда и скорости увеличивается нагрузка на пути и ходовую часть и сцепки вагонов, и не только ходовую часть и сцепки тягового подвижного состава,что влияет на скорость длительность(исправил) и периодичность обслуживания, поэтому грузы везде ездят медленно, хотя есть отдельные маршруты где ездят немного быстрее, но там в основном возят контейнеры и стоимость этого удовольствия выше чем везти тот же самый контейнер ,но медленно. Вот такой парадокс.

            Отредактировано: Дима Архипов~23:05 23.02.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.02.1621:25:21

              Не выдумывайте. ВСМ Москва-Казань создаётся для скоростной доставки как пассажиров так и грузов. Китай заинтересован в этой линии так как она позволит ускорить доставку грузов из Китая в ЕС. Больше скорость — больше объём.

              Пропускная способность транссибирской магистрали на пределе. Можно построить рядом ещё одну линию, как предлагали некоторые идейные граждане из РЖД, но лучше модернизировать существующую, это дешевле по содержанию и лучше сказывается на перевозке пассажиров.

              Отредактировано: Zveruga~22:26 23.02.16
              • 0
                Нет аватара guest
                23.02.1621:46:56

                Пропускная способность транссибирской магистрали на пределе.

                Почему же на ней тогда не увеличивают скорость, чтобы увеличить объём? Всё же так просто.

                Сейчас на транссибе пытаются увеличивать весовые нормы на отдельных участках.

                но лучше модернизировать существующую, это дешевле по содержанию и лучше сказывается на перевозке пассажиров.

                Интересно каким образом? По транссибу на загруженных участках грузовые и пассажирские поезда (кроме России и ещё нескольких экспрессов) едут с одинаковой скоростью, а по некоторым все с одинаковой так как радиусы кривых и подъёмы не позволяют.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  23.02.1621:54:25

                  а по некоторым все с одинаковой так как радиусы кривых и подъёмы не позволяют.

                  Вы сами указываете ответ на ваш вопрос.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.02.1622:06:36

                    Вы сами указываете ответ на ваш вопрос.

                    Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей. Поэтому мне интересны альтернативные варианты, предлагаемые не идейными гражданами из РЖД.

                    Отредактировано: Дима Архипов~23:09 23.02.16
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      23.02.1622:12:51

                      Так строительство новой магистрали связано с требованием повысить пропускную способность, которая достигается повышением скорости прохода составов. О чём вы сами сказали. Т. е. вы сами говорите о том, что необходимо повысить скорость прохождения составов. Строительство ещё одной точно такой же магистрали будет очень дорогим удовольствием, так как содержать линию ЖД очень дорого.

                      Отредактировано: Zveruga~23:15 23.02.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        23.02.1622:26:15

                        А как у тебя поезда будут двигаться во время проведения работ по увеличению пропускной способности?

                        Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

                        Не факт, что будет строиться новая магистраль по всей протяжённости, а вот новые обходные довольно протяжённые участки будут.

                        Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          23.02.1622:28:34

                          А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

                          Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?    

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.02.1622:42:40

                            А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

                            Там ВСМ не строилась. А на время работ по модернизации там поезда не ходили: часть поездов шла в обход, часть отменялась, часть задерживалась, многие работы выполнялись в технические окна. Но участок МСК-СПБ идёт по равнине и там не нужно было уменьшать крутизну подъёмов.

                            Поэтому

                            Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

                            Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.02.1622:54:27

                            Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?

                            Нет я тебе объясняю, что серьёзно увеличить провозную способность можно:

                            а)Путём строительства новых линий.

                            б)Путём серьёзной перестройки имеющихся линий, что эквивалентно строительству новых, но на время этих работ движение придётся перекрывать, а грузы возить надо, поэтому строить новые линии и пути всё равно придётся.

                            [Найди транссиб и покажи как там можно повысить провозную способность не строя новых путей

                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              23.02.1623:15:46

                              Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

                              Если следовать вашей логике, то можно контейнеры и на телегах возить, главное их побольше сделать.

                              Модернизация линий это необходимый и важный этап развития отечественной ЖД. Отрицать это глупо.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                23.02.1623:23:44

                                Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

                                Ещё раз, как ты будешь возить грузы пока у тебя линия на модернизации?

                                Как ты модернизируешь линию, чтобы сильно повысить провозную способность. Если ты увеличишь скорость у тебя вырастут затраты на содержание инфраструктуры(себестоимость тоннокилометра), и время и объёмы(человекочасы) на её обслуживание.

                                • 0
                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                  23.02.1623:30:14

                                  Да ладно? Вы всё ещё оспариваете необходимость модернизации линий РЖД?    

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    24.02.1609:29:11

                                    Я не оспариваю. Я объясняю, что модернизация, которая позволит сильно повысить провозную способность, будет по сути эквивалентна строительству новых линий.

                                    • 0
                                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                                      24.02.1615:05:33

                                      Без повышения пропускной способности вы не получите повышения скорости пассажиропотока и доставки требовательных к срокам грузов.

                                      • 0
                                        Нет аватара Egregore
                                        02.03.1607:39:59

                                        в чём проблема повысить пропускную способность? и в чём проблема увеличить скорость? вы с димой говорить не о том .

                                        Сколько поездов может проити от пунта А* до пункта Б* в сутки? (вы спорите совершенно не о том, в любом случае не о пропускной способности и скорости)

                                        • 0
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                                          02.03.1608:20:50

                                          Ограничением для повышения пропускной способности являются качество ЖД дороги и качество подвижных составов.

                                          • 0
                                            Нет аватара Egregore
                                            02.03.1612:58:18

                                                     

                                            давай представим скорость движения состава раком, со скорость — 1 км в час. а теперь тупо берём на кругло длинну любого вагона 10 метров и алилуя, тут фанфары, салют и я весь в белом мля, возле тебя прочапает по пластунски 100 вагонов в час. Знаешь чему это равно (?) это равно мощности трансиба в 100 миллионов тонн (100 000 000) который работает как считается довольно таки на пределе. (мне для тебя посчитать на пальцах? или сам справишся ?)

                                            Так вот этот «предел» зависит от скорости? или может ещё от чего? (вопросы я задаю тебе для подумать, ты в детстве в паравозики играл? ну или может в машинки? или проторчал за компом ?)

                                            и перестань постоянно вводить новые и неизвестные мне термины     (Ограничением для повышения пропускной способности — тысячу чертей)

                                            Отредактировано: Egregore~14:03 02.03.16
                                            • 0
                                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                                              03.03.1611:35:32

                                              К сожалению ЖД дороги такие, что очень сложно пускать по ним несколько составов. Знаете о таких случаях как столкнувшиеся поезда?

                                              • 0
                                                Нет аватара Egregore
                                                02.05.1604:35:31

                                                    Ты не исправим. Это мне напоминает Зафара, он любитель всё время вводить новые условия в разговор .

                                                К сожалению ЖД дороги такие

                                                хорошие в РЖД дороги. И подвижной и тяговый состав обновляется хорошо .

                                                И скорость поездов к столкновениям отношения не имеет.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.03.1607:30:18

            Зверюга, ты не правильно говоришь .

            По твоему надо строить в каждый город ВСМ, международный аэропорт и к в каждой деревне метро. это суть твоих высказываний .

            Тебе Дима апеллирует — ну нах надо? это же дорого и не эффективно .

            А ты отвечаешь, что это эффективно .

            Возможно ты прав, эффект в этом есть, но это жутко экономически не выгодно, затратно что звиздец, отсюда это и не эффективно .

            автотранспорт потому и работает что там нет ВСМ, а ВСМ там нет потому что от работать не будет (не будет потому что нет условий для того что бы ВСМ там работал). Автотранспорт это эффективно, ВСМ это не эффективно, собственно по этому там и нет ВСМ, а атотранспорт есть.

            Отредактировано: Egregore~08:43 02.03.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              02.03.1608:23:19

              Тебе Дима апеллирует — ну нах надо? это же дорого и не эффективно .

              В том то и дело, что конкретно в случае ВСМ Москва-Казань это эффективно, так как она часть «Нового великого шёлкового пути». Была бы экономическая возможность, так у нас международные аэропорты были бы и в деревнях. Но у нас населения нет столько в этих деревнях. В Китае есть. Они себе могут такое позволить.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                02.03.1613:11:24

                В том то и дело, что конкретно в случае ВСМ Москва-Казань это эффективно

                вот это собственно и интересует всех .

                Вот пока ещё никото в глаза не видел экономического обоснования .

                Но от бздёжа об счастливом будущем уже в глаз щиплет .

                По обсуждаемой нами статье — бред сивой кобылы. Может у тебя есть информация об эффективности Москва-Казань? а так же в случае реализации проекта ВСМ Москва-Казань об жуткой неэффективности всего восточного пассажирского направления РЖД не просто в разы, а во многие порядки — сто и тысячи раз (вполне возможно) увеличившиеся убытки (мне пояснить ?)

                Отредактировано: Egregore~14:13 02.03.16
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  03.03.1611:43:23

                  Очень странно, что вы в принципе протестуете против качественных дорог. Да, это не асфальтированные автобаны, это железные дороги. Но почему-то вы считаете, что высокоскоростные железные дороги никому в мире не нужны. При этом весь мир их строит, очевидно полагаясь на какие-то свои отличные от ваших формулы.

                  Даже на уровне региона Москва-Казань будет выгодным повысить скорость перевозки грузов. Это позволит всем промышленным предприятиям в той области быстрее взаимодействовать друг с другом. Сделал один завод металлическую конструкцию, её быстро отвезли на другой завод и доукомплектовали другими металлическими конструкциями, и выпустили конечный продукт. В условиях когда ЖД работает медленно организовать такое модульное производство нереально, слишком большим будет цикл производства.

                  По этому скорость дорог позволяет увеличить не просто скорость торговли, но и скорость производства. Ведь один из экономических параметров себестоимости конечного товара также заключается в скорости передачи производящегося продукта между этапами конвейера. В рамках данной формулы даже доставка продуктов питания до супермаркета является этапом производства. Где склад овощей это предыдущий этап конвейера, а супермаркет — заключительный. Ведь продукт приобретает свою законченность непосредственно перед продажей, на полке магазина.

                  По этому скорость перевозки чего бы то ни было так важна для экономики.

                  Точно также люди препятствовали строительству дорог в Сочи. Зачем повторяться?

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    02.05.1606:47:36

                    Очень странно, что вы в принципе протестуете против качественных дорог.

                       

                    моё традиционное — Да ё моё .

                    Зверюга, в натуре, в принципе я не протестую, я даже больше скажу есть у нас, есть у нас качественные железные дороги. Причем больше всех в мире    

                    Но почему-то вы считаете, что высокоскоростные железные дороги никому в мире не нужны.

                    Скажем так — они нужны, но не все могут это себе позволить. Сейчас это может себе позволить только Китай. И держится это в Китае только на воле правительства, а не на экономической целесообразности .

                    Даже на уровне региона Москва-Казань будет выгодным повысить скорость перевозки грузов.

                    Нигде в мире нет высокоскоростных грузовых сообщений .

                    Это позволит всем промышленным предприятиям в той области быстрее взаимодействовать друг с другом. Сделал один завод металлическую конструкцию, её быстро отвезли на другой завод и доукомплектовали другими металлическими конструкциями, и выпустили конечный продукт. В условиях когда ЖД работает медленно организовать такое модульное производство нереально, слишком большим будет цикл производства.По этому скорость дорог позволяет увеличить не просто скорость торговли, но и скорость производства.

                    не позволит. А при увеличении скорости цена доставки груза растёт в геометрической прогрессии. вот по этому ваши выкладки неверны

                    Ведь один из экономических параметров себестоимости конечного товара также заключается в скорости передачи производящегося продукта между этапами конвейера. В рамках данной формулы даже доставка продуктов питания до супермаркета является этапом производства. Где склад овощей это предыдущий этап конвейера, а супермаркет — заключительный. Ведь продукт приобретает свою законченность непосредственно перед продажей, на полке магазина.

                    потому как сокращении времени в пути два раза, стоить доставки увеличивается во много раз больше и это даже при том что от пункта «А» склада до пункта «Б» магазина поезд идёт без остановки — здесь я замечу что главным является «это даже», что на самом деле недопустимо в твоей формуле в принципе. Прочитав дальше, возможно ты поимёшь почему .

                    з.ы.

                    а вот тут особенно

                    Точно также люди препятствовали строительству дорог в Сочи. Зачем повторяться?

                    Давай пофантазируем .

                    Стоимость ВСМ озвучивается в Один трюлик. Мы не будем разбирать чьи бабки, это сейчас не важно для нас .

                    И так…Под какие проценты сейчас государство торгует своими обязательствами? я честно не знаю, не интересовался, но думаю на примерно уровне инфляции. Говорят, в смысле правительство обещает что инфляция в этом году будет не двухзначная, давай для удобства возмём 10%, ну ненравится…давай возмём 8% и так запердолив трюлик под 8% мы получим 80 ярдов в год. Теперь смотрим на мост в Крым, его два года уже строят, обещают к концу 2018 года сдать. стоить он будет в раиноне 300 ярдов (?) И так пять лет. За эти пять лет только процентов за трюлик накапает 400 ярдов, а это новый с иголочки грандиозный инфраструктурный проект в России и целый (сохранёный) трюлик в наличии, ещё и погулять, омыть всему крыму несколько десятков ярдов отстанется. Мысль моя понятна ?

                    И в конце добавлю про скорость. Поиграем в паравозики .

                    Я не знаю расчётную скорость по мостовому переходу, но пропускная способность озвучена, это 50 пар поездов в сутки — 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий .

                    Немного арифметики…средняя масса грузового состава в России около 3000 тонн, в 2015 году без копеек 4000 тонн (но это по России в целом) т. е. 24 грузовика по 4000 за 365 дён это сколько? в падлу считать…это примерно 38 миллионов тонн

                    А теперь смотрим «В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов». Как так? почти в три раза меньше чем мы пользуясь статистикой посчитали. А вот так…это для какой нить однопутной дороги скажем с кузбасского угольного разреза, где товарняк груженный до задница таранит по 6000 тонн и более транзитом до порта не предел, а у нас даже при двух путях может быть меньше в несколько раз. Потому как товары разные, и по объёму и по весу. И если например грузовой крытый или открытый вагон можно загрузить попутно, то хопёр, контейнер или автовоз в на обратном пути покатит пустой, тут от много чего зависит, и от поставщиков и хозяев вагона и т. д. Далее про скорость…увеличивая скорость твои яблоки могут увеличится в цене до магазина в несколько раз. Даже сейчас например в славном рыбьем краю в самом дальнем востоку дешевле продавать рыбу в Японию и Китай чем тащить через пол-мира, реально пол мира, а у нас и тем более в Питере закупить туже рыбу за стенкой у шпрот, фиников или норвегв, сто км. и опаньки — в магазине. Сейчас в связи с эмарго, нам приходится отчасти везти рыбку с востока, от чего цена её явно не уменьшается, а в конечном итоге за это эмбарго платит потребитель, т. е. мы с тобой из своего кармана, не говори про это некому, а то найдутся желающие устроить плачь Ярославны.

                    Но это ещё не всё, это только начало нашеё игры в паравозики. Играем дальше…эти вдруг взявшиеся 24 грузовика и несколько десятков пассажирских надо вкорячить уже имеющуюся железнодорожную инфраструктуру на материке, которая и так загружена. Мало преодолеть пролив по новенькому мосту, на до наити возможность отправить их дальше .

                    Теперь для ясности перенесёмся на ВСМ москва-казань, впрочем если желаешь можно остаться    

                    Отправляешь ты грузовик из Москвы в Казань, сформировал состав — поехали, но ё моё, часть грузов то оказывается надо везти до както то там Владимера, часть до новгорода, Чебоксаров или ещё куда. Твой поезд зогоняют на второстепенные пути для того чтобы отцепить часть вагонов, но в таком случае ты можешь в казань притянуть с одним вагоном, ага выгоды выше крыши таскать за локомотивом один вагон. Значит надо на совободившееся место пицепить другие — попутные. Но благо состав сформировали с головой и достаточно отцепить последние и быстренька прицепить другие и вот ты снова в пути, мчишься не нарадуешься, только через две, три, пять, десять таких манипуляций на станциях, оказывается на очередной тебе надо выклянчить из состава каждый четный вагон и ты начинаешь курить, по чёрному — как паравоз .

                    А ещё наити вместо выбывших, новый попутный груз. Хорошо если на запасных путях уже стоят и ждут попутные вагоны когда из подберут, а когда их нет (?) или их много(?) тогда попуно суюшь в каждый помаленьку…но учти что эти вагоны с товаром уже какое то время стоят и ждут своей участи, их недостаточно для формирования отдельного состава, но много что бы прицепить к проходящему. Вот и получается в одном месте густо, в другом пусто. С одним вагоном появляться в казани стыдно, ещё пожалуй закидаю помидорами и чтоит твой вагон на полустаночке и уже сам ждёт попутного, хотя ещё недавно так торопился дочапать до Казани лихо и с ветерком. Я доходчиво тебе рассказал как играю в паравозики ?

                    Так что твоя Грузоскоростная железная дорога тихо курит в стороне покрываясь ржавчиной и ждёт когда портовые грузчики допьют пиво .

                    Вот тут и скрывается от зоркого взгляда твоя любимая скорость .

                    А то о чём ты говоришь не сивый мерин, а голубая мечта    

                    Отредактировано: Egregore~09:16 02.05.16
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      02.05.1607:06:46

                      Вы опять забыли, что одна из причин строительства ВСМ Москва-Казань это создание нового шёлкового пути.

                      Ни когда ещё в мире новые и более качественные дороги не оспаривались так рьяно как их оспариваете вы. Новые дороги повышают скорость перевозки грузов. Отрицать это бессмысленно.

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        02.05.1608:05:00

                        Шёлковый путь это не наш путь .

                        А что касается отрицания я вроде уже на пальцах как ребёнку уже показал .

                        Единиц измерения скорости по ЖД много, не две и не три. Так вот — скажем разница маршрутной скорости поезда по существующей ЖД и ВСМ стремиться к нулю

                        Так вот теперь попробуй обосновать экономическую эффективность ВСМ .

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          02.05.1608:15:19

                          Как не наш, когда он проходит через нашу территорию. Челябинск возник благодаря шёлковому пути.

                          Что касается ваших доводов по поводу необходимости перецеплять груз, то они абсолютно неверны. Зачем вы рассматриваете задачу в абсолютном приближении? У вас что, всего один поезд по с грузами ЖД ездит? Неверный у вас расчёт. В жизни всё гораздо сложнее.

                          ВСМ позволяет быстро перевозить грузы и пассажиров из точки, А в точку Б. Сейчас такой возможности нет. Линии устарели и перегружены. Поезда ездят как могут и переносить этот опыт на новые условия бессмысленно. Как раз ввод ВСМ и должен решить озвученную вами проблему.

                          • 0
                            Нет аватара Egregore
                            02.05.1609:01:23

                            Неверный у вас расчёт.

                               

                            Зачем вы рассматриваете задачу в абсолютном приближении?

                            Я рассматриваю в реальной ситуации, не в как-то эфемерной .

                            Что касается ваших доводов по поводу необходимости перецеплять груз, то они абсолютно неверны.

                            о как, ну так расскажи как верно. Пока других способов, где отсутствуют обработка в природе нет, за исключением транзитных грузов, доля коих не увидеть под микроскопом, ну и ещё там где отсутствует логистика, потому что нет зравого смысла .

                            Линии устарели и перегружены. Поезда ездят как могут и переносить этот опыт на новые условия бессмысленно. Как раз ввод ВСМ и должен решить озвученную вами проблему.

                            ё моё…на это я в приципе частично ответил цитатой в другом камете .

                            ВСМ позволяет быстро перевозить грузы и пассажиров из точки, А в точку Б. Сейчас такой возможности нет.

                            да не уже ли…и куда эта возможность пропала? А вот быстро перевозить грузы из точки, а в точку б, без бработки этих грузов, действительно возможности нет, за исключением транзитных грузов т. е. если сформированный состав в полном объёме идёт из точки формирования до конца, но доля подобных составов на фоне от общего их колличества — стремится к нулю, а до формирования целого такого состава часть этих грузов, которые уже готовы к отправке, но недостаточны для формирования полноценного состава, будет парится на станции т.е стоять прикотоленой на мертво.

                            Отредактировано: Egregore~11:03 02.05.16
    • 1
      shigorin shigorin
      23.02.1615:19:12

      Так есть не только железо и люди как крайние случаи в терминах «скорость/экономичность».

      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1618:17:12

        Так есть не только железо и люди как крайние случаи в терминах «скорость/экономичность».

        Скорость жд-перевозок обратнопропорциональна экономичности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,