Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    02.05.1608:15:19

    Как не наш, когда он проходит через нашу территорию. Челябинск возник благодаря шёлковому пути.

    Что касается ваших доводов по поводу необходимости перецеплять груз, то они абсолютно неверны. Зачем вы рассматриваете задачу в абсолютном приближении? У вас что, всего один поезд по с грузами ЖД ездит? Неверный у вас расчёт. В жизни всё гораздо сложнее.

    ВСМ позволяет быстро перевозить грузы и пассажиров из точки, А в точку Б. Сейчас такой возможности нет. Линии устарели и перегружены. Поезда ездят как могут и переносить этот опыт на новые условия бессмысленно. Как раз ввод ВСМ и должен решить озвученную вами проблему.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.05.1609:01:23

      Неверный у вас расчёт.

         

      Зачем вы рассматриваете задачу в абсолютном приближении?

      Я рассматриваю в реальной ситуации, не в как-то эфемерной .

      Что касается ваших доводов по поводу необходимости перецеплять груз, то они абсолютно неверны.

      о как, ну так расскажи как верно. Пока других способов, где отсутствуют обработка в природе нет, за исключением транзитных грузов, доля коих не увидеть под микроскопом, ну и ещё там где отсутствует логистика, потому что нет зравого смысла .

      Линии устарели и перегружены. Поезда ездят как могут и переносить этот опыт на новые условия бессмысленно. Как раз ввод ВСМ и должен решить озвученную вами проблему.

      ё моё…на это я в приципе частично ответил цитатой в другом камете .

      ВСМ позволяет быстро перевозить грузы и пассажиров из точки, А в точку Б. Сейчас такой возможности нет.

      да не уже ли…и куда эта возможность пропала? А вот быстро перевозить грузы из точки, а в точку б, без бработки этих грузов, действительно возможности нет, за исключением транзитных грузов т. е. если сформированный состав в полном объёме идёт из точки формирования до конца, но доля подобных составов на фоне от общего их колличества — стремится к нулю, а до формирования целого такого состава часть этих грузов, которые уже готовы к отправке, но недостаточны для формирования полноценного состава, будет парится на станции т.е стоять прикотоленой на мертво.

      Отредактировано: Egregore~11:03 02.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,