Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.02.1622:06:36

    Вы сами указываете ответ на ваш вопрос.

    Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей. Поэтому мне интересны альтернативные варианты, предлагаемые не идейными гражданами из РЖД.

    Отредактировано: Дима Архипов~23:09 23.02.16
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.02.1622:12:51

      Так строительство новой магистрали связано с требованием повысить пропускную способность, которая достигается повышением скорости прохода составов. О чём вы сами сказали. Т. е. вы сами говорите о том, что необходимо повысить скорость прохождения составов. Строительство ещё одной точно такой же магистрали будет очень дорогим удовольствием, так как содержать линию ЖД очень дорого.

      Отредактировано: Zveruga~23:15 23.02.16
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1622:26:15

        А как у тебя поезда будут двигаться во время проведения работ по увеличению пропускной способности?

        Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

        Не факт, что будет строиться новая магистраль по всей протяжённости, а вот новые обходные довольно протяжённые участки будут.

        Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          23.02.1622:28:34

          А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

          Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?    

          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1622:42:40

            А как они двигались во время строительства ВСМ Москва-Питер?

            Там ВСМ не строилась. А на время работ по модернизации там поезда не ходили: часть поездов шла в обход, часть отменялась, часть задерживалась, многие работы выполнялись в технические окна. Но участок МСК-СПБ идёт по равнине и там не нужно было уменьшать крутизну подъёмов.

            Поэтому

            Ты как вообще себе представляешь спрямление кривых и уменьшение крутизны подъёмов?

            Исправление этих недостатков и есть по сути строительство новых путей/магистралей.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1622:54:27

            Вы до сих пор отрицаете необходимость повышать пропускную способность магистрали или уже ищите способы построить вторую линию без модернизации первой?

            Нет я тебе объясняю, что серьёзно увеличить провозную способность можно:

            а)Путём строительства новых линий.

            б)Путём серьёзной перестройки имеющихся линий, что эквивалентно строительству новых, но на время этих работ движение придётся перекрывать, а грузы возить надо, поэтому строить новые линии и пути всё равно придётся.

            [Найди транссиб и покажи как там можно повысить провозную способность не строя новых путей

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.02.1623:15:46

              Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

              Если следовать вашей логике, то можно контейнеры и на телегах возить, главное их побольше сделать.

              Модернизация линий это необходимый и важный этап развития отечественной ЖД. Отрицать это глупо.

              • 0
                Нет аватара guest
                23.02.1623:23:44

                Можно построить вторую линию и потом оплачивать содержание двух. А можно модернизировать одну и получить не только повышенную пропускную способность грузов, но и пассажиров при меньше стоимости содержания.

                Ещё раз, как ты будешь возить грузы пока у тебя линия на модернизации?

                Как ты модернизируешь линию, чтобы сильно повысить провозную способность. Если ты увеличишь скорость у тебя вырастут затраты на содержание инфраструктуры(себестоимость тоннокилометра), и время и объёмы(человекочасы) на её обслуживание.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  23.02.1623:30:14

                  Да ладно? Вы всё ещё оспариваете необходимость модернизации линий РЖД?    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.02.1609:29:11

                    Я не оспариваю. Я объясняю, что модернизация, которая позволит сильно повысить провозную способность, будет по сути эквивалентна строительству новых линий.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      24.02.1615:05:33

                      Без повышения пропускной способности вы не получите повышения скорости пассажиропотока и доставки требовательных к срокам грузов.

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        02.03.1607:39:59

                        в чём проблема повысить пропускную способность? и в чём проблема увеличить скорость? вы с димой говорить не о том .

                        Сколько поездов может проити от пунта А* до пункта Б* в сутки? (вы спорите совершенно не о том, в любом случае не о пропускной способности и скорости)

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          02.03.1608:20:50

                          Ограничением для повышения пропускной способности являются качество ЖД дороги и качество подвижных составов.

                          • 0
                            Нет аватара Egregore
                            02.03.1612:58:18

                                     

                            давай представим скорость движения состава раком, со скорость — 1 км в час. а теперь тупо берём на кругло длинну любого вагона 10 метров и алилуя, тут фанфары, салют и я весь в белом мля, возле тебя прочапает по пластунски 100 вагонов в час. Знаешь чему это равно (?) это равно мощности трансиба в 100 миллионов тонн (100 000 000) который работает как считается довольно таки на пределе. (мне для тебя посчитать на пальцах? или сам справишся ?)

                            Так вот этот «предел» зависит от скорости? или может ещё от чего? (вопросы я задаю тебе для подумать, ты в детстве в паравозики играл? ну или может в машинки? или проторчал за компом ?)

                            и перестань постоянно вводить новые и неизвестные мне термины     (Ограничением для повышения пропускной способности — тысячу чертей)

                            Отредактировано: Egregore~14:03 02.03.16
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              03.03.1611:35:32

                              К сожалению ЖД дороги такие, что очень сложно пускать по ним несколько составов. Знаете о таких случаях как столкнувшиеся поезда?

                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                02.05.1604:35:31

                                    Ты не исправим. Это мне напоминает Зафара, он любитель всё время вводить новые условия в разговор .

                                К сожалению ЖД дороги такие

                                хорошие в РЖД дороги. И подвижной и тяговый состав обновляется хорошо .

                                И скорость поездов к столкновениям отношения не имеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,