Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 18
    Нет аватара guest
    22.02.1619:23:49

    Тоже самое говорили с Сапсанами…Но ничего, работают. Много людей боятся летать к примеру. Да и тут размер Родины извините, не 1 час от края до края. Это то, что нужно было развивать уже вчера. И своими силами

    Отредактировано: Саша Рошка~20:25 22.02.16
    • 2
      Нет аватара guest
      22.02.1619:43:08

      Что там работает? Он что по отдельным путям ездит, которые содержать нужно?

      Вместо Сапсана там хватило бы ЭП-20.

      Французские скоростные поезда убыточны уже и проигрывают конкуренцию авиации. А мы собираемся кучу денег вгрохать, так ещё в долг китайский.

      • 5
        Нет аватара guest
        22.02.1619:49:20

        Насколько я помню. Сапсан был раньше произведён на 3 года.

        Да и время покажет. По-моему, рано бояться. Франция то маленькая… может поэтому и не выгодно.

        Отредактировано: Саша Рошка~20:54 22.02.16
        • 2
          Нет аватара guest
          22.02.1620:08:20

          вот именно, франция маленькая с большей плотностью проживания. У нас и расстояния больше и плотность меньше. Значит и стоимость будет выше содержания и строительства.

          • 3
            Нет аватара guest
            22.02.1621:28:45

            По моему лучше вложиться в инфраструктуру для малой авиции (500-1000 км)

            • 5
              Спутник Спутник
              23.02.1611:51:06

              Ах, опять эти «лучше бы… "

            • 0
              Дэн Могилевич Дэн Могилевич
              23.02.1619:05:45

              Золотые слова, Алексей Попов. Именно развитие малой авиации необходимо, вот что будет драйвером развития экономики РФ.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              26.02.1622:20:51

              смотрите,я ездил в ноябре в Нижний Новгород на хоккейный выезд. на Ласточке. заплатил за билеты туда-обратно около 1700р. плюс 600 р ночёвка в хостеле. билет на самолёт в Нижний какие я нашёл в интернете от 3000р в один конец…получаю не значительный выигрыш по времени и значительный (для меня ) минус в финансах

              не уверен,что самолёты в состоянии полностью заменить поезда. поэтому развивать надо и ЖД и авиацию. а не одно вместо другого

              Отредактировано: moskovskiy-310~23:38 26.02.16
          • 7
            Нет аватара guest
            22.02.1621:29:40

            в Европе авиаперелёты как правило дешёвые, по крайней мере не проблема найти за 25 евро. и это может сильно мешать для их ВСМ. с другой стороны, согласен, что страшно в кризис и на низких ценах на нефть, такие стройки затевать. Но и опять же. Большие стройки в кризис помогали с безработицей, в США строительство хайвеев в кризис помогло, Батька в кризис дороги по стране делал. Как бы всё спорно. Думаю, что правительству всё-таки виднее необходимость

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий удален
              • 17
                Нет аватара guest
                22.02.1623:37:38

                1) Всё одинаково нужно, и не за счёт друг друга =)

                2) Кабала — это брать кредиты на поддержку бюджета и кредиты от МВФ (пример Украина). В инфраструктуру вкладывать, это нормально. И уже хорошо, что есть китайские инвесторы, которые разделяют расходы и делят риски

                3) Китайцы…это люди, которые вкладывают туда, где есть прибыль. Китайцы знают толк в том, куда вложить. Никто разбрасываться деньгами просто так не будет.

                вы смотрите слишком пессимистично на эти вещи    

                • -1
                  Нет аватара Egregore
                  02.03.1606:22:52

                  отменную дурь куришь однако .

                  С математикой начальной школы знаком ?

                  з.ы

                  Читать умеешь? (ай… все впросы к тебе риторические, кури дальше)

                  Отредактировано: Egregore~07:25 02.03.16
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.03.1600:17:34

                    отменную дурь куришь однако
                    Возражать оппоненту надо аргументировано, а не заниматься оскорблениями!

                    Считайте это предупреждением, в следующий раз будет бан.

      • -2
        Нет аватара amtop
        22.02.1622:59:55

        Плюс из-за Сапсанов накрылось движение товарных поездов. Т.к. выделенного пути для Сапсанов на Октябрьской железной дороге нет.

        • 5
          Хулио Хуренито Хулио Хуренито
          23.02.1611:44:41

          А что, объезды через Псков и Волхов уже разобрали?!

          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1621:35:32

            Измерения при помощи линейки в яндекс картах:

            МСК-СПБ ГХ ОЖД — около 650 км.

            МСК-Ржев-Новосокольники-Дно-СПБ(можно и как вы желаете, через Псков, но там расстояние больше) — около 950 км.+ тепловозная тяга

            МСК-Ярославль-Вологда-Череповец-Волхов-СПБ — около 1150 км.

            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              24.02.1614:39:21

              И что?! Грузам так, как пассажирам, торопиться не нужно, могут и в объезд.

      • 7
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.02.1613:04:47

        Проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань позволит перевозить контейнерные поезда с более высокой скоростью. Проект ВСМ Москва-Казань это часть проекта «Новый шёлковый путь», который продвигает Китай. Странно, что вы этого не видите.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.03.1606:30:51

          Дык вот пусть китай и инвестирует, а не кридитует .

          Вот лично я собственно не против если в России появится китайская концессия ВСМ. Я канешна эканамист ящё тот…И считаю на пальцах, не поверишь…В данном вопросе этих умений хватило .

          Допускаю что я много не знаю, но экономической выгоды от строительства ВСМ я пока в упор не наблюдаю. А согласно обсуждаемой статье кроме колосальных убытков ничего другого и не написано .

          хотя «По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.", «Суммарный эффект", «совокупный прирост" и прочую херню можно до усрачки лаять «халва халва халва» .

          От нехер делать простая бурная фантазия укуренного…угу: всего пара трямов каких то там, как это будет цифирками …2 200 000 000 000. Рублей…реальных бумажных. с убытками, с многомилиардными, с много-сот-миллиардными убытками вложить , реально просрать ниже всевозможных существующих ставок и инфляции вложить под, млядь с потолка беру, 2 процента. Пофффторю два процента годовых то на эти сраные дивиденты можно перевести ВСЕХ предполагаемых пассажиров в 5 (пять) миллионов рыл БЕСПЛАТНО частным ВИП самолётом и ещё останется денег для того что бы ещё пять миллионов рыл отправить в любую точку планеты хоть на самолёте, хоть круизным лайнером (с Блэкджеком и шлюхами) просто за спасибо .

          ---

          а теперь как тут многие рыдают про мультипликативный некий эффект, кто мне скажет, у нас некуда «просрать» так «эффективно» с охренненым мультипликатом? вопрос от риторический, но вот ТОЧНО это будет не ВСМ .

          ---

          А если вложить эффективно, а не куда попало …УУУУУУуууууууууууу…крышу рвёт однако.

          Отредактировано: Egregore~09:23 02.03.16
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            02.03.1607:13:14

            Почему вы считаете, что увеличение перевозки грузов не увеличивает оборот денег?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.03.1612:24:19

              Ну зверюга ё моё …Я задам точно такой же вопрос — С чего ты взял что увеличение грузоперевозки увеличит оборот денег .

              Иногда любопытно посмотреть в качестве примера на динамику торговли , ну похожи собака не даром и торговля и перевозка являются услугами .

              Но вот почему ты подумал что «просранные» мной в предыдущем посте бабки остались без оборота (?)

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                03.03.1611:31:26

                Например я достоверно знаю, что клиенты жалуются на сроки перевозки грузов ЖД. РЖД апеллирует загруженностью ЖД. Следовательно необходимо повышать пропускную способность. Один из самых очевидных способов это повысить скорость перевозки грузов.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.05.1603:28:28

                  Жалуются, это верно. Все жалуются, банкиры жалуются, фермеры жалуются, строители жалуются, но при этом всё строятся и растёт от года к году выше и больше. Но вот что касается ВСМ это магистраль чисто, т.е исключительно, пассажирская, по ней не перевозят грузы. Вот ты например видел где нить высокоскоростной грузовой состав? Ваще было бы любопытно посмотреть на грузовой состав весом несколько тысяч тонн состоящий из многих десятков вагонов и цистерн наворачивающих несколько сот км. в час     проскакивая мимо товарных и сортировочных станций     Как бэ увеличение скорости равно квадрату стоимости     ВСМ по всему миру убыточны, они собственно есть только в европе и китае и там и там они убыточны. А вот наладить логистику, обработку, сортировку и высокоскоростное движение это хорошо, тем более опыт у нас в этом есть. Собственно РЖД как раз этим сейчас и занимается, открывая регулярно новые «высокоскоростные маршруты"

                  Затея китайсов в принципе ясна, им очень хочется диверсифицировать свой шелковый путь, вот и пытаются всеми правдами и неправдами втянуть в свою затею как можно больше участков ,так сказать поделить убытки на всех. Ведь даже при имеющейся ВСМ между городами все равно будут ходить те же электрички и поезда дальнего следования. Сколько сейчас кроме Сапсанов поездов из Москвы в Питер, ну или транзитом через Питер (?)

                  Отредактировано: Egregore~05:54 02.05.16
    • -2
      Нет аватара guest
      22.02.1623:26:04

      Тоже самое говорили с Сапсанами…Но ничего, работают.

      Для того, чтобы запустить сапсан, с ветки почти полностью пришлось убрать грузовое движение и пустить грузы в обход через Ярославль, Вологду, Тихвин в результате большинство перевозчиков перешло на автотранспорт. Также для сапсанов министерство транспорта заложило заниженные тарифы на использование инфраструктуры. То есть сапсан, как кстати и аллегро, частично содержится за счёт остальных перевозок. То есть те кто сапсаном не пользуются всё равно за него платят.

      Что-то тут на картинке зона часовой доступности подозрительно большая.

      Отредактировано: Дима Архипов~01:00 23.02.16
      • 7
        Нет аватара guest
        22.02.1623:43:09

        Дмитрий, я вообще про другое. Я помню страхи и пророчества про Сапсан. Что поезда ломаться будут, что они не наши. Что пользоваться не будут. Что обанкротятся через год. И т д и т. п.

        • -2
          Нет аватара guest
          22.02.1623:57:32

          Тут вроде в треде про рентабельность говорили. А мой комментарий на тему, что считать можно по разному, ведь если менеджеры посчитают неправильно их партия и неполживая пресса сожрут.

          • 1
            Нет аватара guest
            23.02.1600:14:52

            ну просто вы выделили часть комментария про сапсаны, поэтому я поспешил ответить про то, что я вообще про другое говорил, дабы не раздувать тему в не нужном русле. Я помню просто толпы критиков, критиковали все кому не лень. Но вроде как страсти давно утихли, Сапсаны катаются, народ перемещается. Про то какие менеджеры бывают в госкорпорациях… и какие «успехи» бывают, и как желаемое за действительное выдают, наслышан. Согласен с вами полностью. Но участие китайцев в этом проекте…просто не думаю, что они влазят в проект бездумно

            • -1
              Нет аватара guest
              23.02.1600:45:15

              Но участие китайцев в этом проекте…просто не думаю, что они влазят в проект бездумно

              Основные рынки сбыта китайских товаров — Сша и ЕС. В Ес большинство грузов идёт морем, а там ,ближний восток, намечается зона нестабильности, поэтому Китаю стали нужны альтернативные маршруты. То есть магистраль нужна китайцам, чтобы возить грузы, поэтому я не совсем понимаю зачем строится ВСМ из России в Китай, хотя возможно большая часть магистрали будет обычной, а участок ВСМ китайцам впихнули в нагрузку.

              • 1
                Нет аватара guest
                23.02.1601:11:02

                лично у меня 2 варианта. 1) Такой, в розовых очках…хотят ВСМ от Европы до Китая. Это имидж; это экспорт технологий; с такими расстояниями…это лидерство в направлении ВСМ-технологий. 2) я допускаю то, что китайцы хотят разделить грузоперевозки с пассажирскими. увеличить пропускную способность ж/д перевозок через Россию. Что опять же им выгодно и более реалистично выглядит.

                Отредактировано: Саша Рошка~02:12 23.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.02.1606:55:33

                  2) я допускаю то, что китайцы хотят разделить грузоперевозки с пассажирскими. увеличить пропускную способность ж/д перевозок через Россию. Что опять же им выгодно и более реалистично выглядит.

                  Второй вариант более приземлённый, хотя для увеличения провозной способности можно было бы просто дополнительные пути построить либо обычную магистраль,а не ВСМ. Проект всё-таки, я считаю, больше статусный(у всех есть, а мы чем хуже).

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.02.1613:06:46

        Чтобы использовать грузовые поезда на ВСМ нужны специальные высокоскоростные грузовые поезда, которых у России пока нет. Создание такого поезда приурочено к строительству ВСМ Москва-Казань.

        • 1
          Нет аватара guest
          23.02.1614:17:04

          Стоимость доставки груза прямопропорциональна скорости, только зависимость не линейная, а экспоненциальная. Возить грузы быстро получается дорого, так как совсем другие затраты на содержание пути, содержание контактной сети, содержание подвижного состава и расходы на электроэнергию.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.02.1614:48:55

            Китай считает иначе и тратит на этот проект 40 миллиардов долларов.

            • 0
              Нет аватара guest
              23.02.1618:06:51

              Видать у них там альтернативная арифметика   

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                23.02.1618:10:18

                Самое главное, что нам с этих миллиардов много перепадёт.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.03.1607:08:04

          Чтобы использовать грузовые поезда на ВСМ

          С чего это вдруг? ВСМ это отдельная локальная полностью независимая сеть? и движение поездов в этой сети как в метро? тогда ты прав .

          Уйти на станцию или на разьезд для поезда не проблема, а вот сформировать состав грузовой что бы от прошлёпал из казани в мосвку (или наоборот) без изменений это огромная проблема. Иначе как ниже камрад казал «зависимость экспоненциальная» нужно прибавить малоэффективные и заведомо убыточные «выкидыши» (это такие недосоставы в несколько вагонов)

          Самое главное, что нам с этих миллиардов много перепадёт.

          а на это рассчитывать я бы не советов.

          Отредактировано: Egregore~08:11 02.03.16
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            02.03.1607:21:05

            Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав.

            Что касается миллиардов, то согласно последнего договора Пекин даёт на ВСМ до Казани в целом 300 миллиардов рублей.

            После Казани Россия и Китай хотят продлить ВСМ до Пекина.

            Отредактировано: Zveruga~08:23 02.03.16
            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.03.1612:32:19

              Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав

              а я не понял нафиг он сдался. Ваще нафиг? Ваще существует такой состав где нить? его используют? (ты ответил по принципу что для того что перевести бабку через дорогу нуно построить подземный переход, а я в этом сомневаюсь, и думаю что бы перевести бабку через дорогу достаточно её за локоть поддержать во время перехода через проезжую часть)

              Россия и Китай хотят продлить ВСМ до Пекина.

              есть что интересное почитать и по поводу продолжить и «до Казани» тоже? не фантазий в стиле гайдаровского форума, а действительно по делу.

              Отредактировано: Egregore~13:34 02.03.16
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                03.03.1611:32:28

                Как-то вы очень расплывчато говорите.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.05.1604:25:06

                  Бррррррр…   

                  Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав.

                  И семенс чует бабло уже готов аж 2 ярда инвестировать, ага верю    

                  Так в чьё развитие эти инвестиции ?

                  Далее — как уже говорил скорость равна квадрату стоимости, найдутся желающие платить в разы больше за доставку грузов ?

                  И последнее — развитие (создание) высокоскоростных «специальных грузовых составов» отменяет их использование по уже имееюжимся железным дорогам?

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    02.05.1605:43:16

                    Так в чьё развитие эти инвестиции ?

                    про макроэкономику

                    Уже освоенные миром технологии нам нужно не разрабатывать, а покупать! Так как нас всего 140 миллионов, а на планете 7 миллиардов человек. А это значит, что при равных условиях прилежной работы (пускай даже зарплата одинаковая) мы никогда не догоним мир с его массой технологий. Так как мир будет прилагать всегда больше человеко-часов на создание новых технологий.

                    Если есть возможность, то уже кем-то освоенную технологию лучше купить. Если не дают купить, а технология принципиально нужная, то нужно разработать. А если возможности разработать нет, по причине экономической невыгодности затрат на её разработку, то нужно создавать инновационную альтернативу!

                    Нет у нас технологии современной DDR и FLASH памяти — значит нужно создавать MRAM память.

                    Нет у нас технологии современных универсальных процессоров из-за экономической неэффективности распространения в мире ещё одного универсального процессора (бешеные затраты на программах) — значит нужно создавать универсальные высокопроизводительные вычислители на ПЛИС. Или дать миру такую универсальную архитектуру, которая даст реально ощутимый прирост производительности (Мультиклет способен на такое, он может заменить два процессора, универсальный и графический, на один, но власти не видят этого)

                    Нет у нас современной технологии горизонтальной литографии — значит нужно создавать… не скажу тут что, слишком большой секрет, скажу только Рогозину.

                    Если материалы ограничивают нам скорости в сетях — значит пришло время уходить в радиофотонику.

                    И так далее. А вы тут и многие другие всё плачетесь и плачетесь по уже устаревающим технологиям. Нельзя таким быть. Это пораженческое направление мысли. Нужно думать иначе, по другому, по новому — модно, молодёжно, стильно! :ugeek:

                    Отредактировано: Zveruga~07:44 02.05.16
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      02.05.1608:34:08

                      Это понятно что купить, украсть, может быть дешевле, но ты же понимаешь что — может то он может, да кто ж ему даст .

                      В нашем случае высокоскоростная ВСМ, кстати озвученая версия чисто пассажирская, не является железнодорожной революцией, это скорей всего аля сланцевая революция .

                      Ну и поступлю как ты (надеюсь не обижаешься на «ТЫ» это не в коей мере не для обидеть) дам цитату свою, мои ответ в личке одному моему оппоненту по теме железных дорог (уж больно он доставал меня) .

                      Давай те возьмём для сравнения эммм… Японию или Германию (?) она вас устроит (?) мощная железная дорога, наверно лучшая в европе, Сименс и иже с ним передовые компании ,работают на родную Германию и её ЖД. Так и что там у нас (?)

                      Ага по пассажиропотоку РЖД проигрывает и очень прилично, в два раза (примерно), а по грузоперевозкам эммм… РЖД лидер, примерно в три раза больше перевёз грузов чем немцы. мдааааа… не камильфо — германская дорога не в какое вроде сравнение с РЖД не идёт и близко не стоит — засада, вот дела, расстройство одно, правительство отстой, долой Путина …

                      Мммм… А теперь внимательно, очень внимательно следите за моими руками, предупреждаю — Каперфильд по сравнению со мной ребёнок, Навальный — мой ученик. Готовы ?

                      «трлн т.км», «млрд пасс.км"

                      опаньки .

                      ловкость рук и никакого мошенничества, всё по чесноку, статистика наука точная. Меняю единицу измерения и славная Германская хвалёная ЖД скрывается в жопе (ой, мои извинения) .

                      Идём дальше ?

                      Или вы думали что усёёё ?

                      Я же предупреждал — Каперфильд младенец, он настоящих фокусов не знает, а я даже козырей ещё не достал, так, чуток колоду подснял

                      Фокус я чувствую удался и я восстановил баланс и справедливость, но останавливаться на достигнутом не намерен .

                      и так мы сравнили РЖД и ГЖД, но насколько это соответствует истине ( и есть ли она вообще)

                      А что если попробовать ещё разок сравнить, по более сравнимым параметрам. ну тяжеловес, единоличный лидер в мире и какая то там заштатная ЖД европы

                      ай забыл

                      Вы готовы ?

                      внимание

                      МЖД

                      Вы невкурили что такое МЖД? Да заштатный филиал РЖД причем не первый (но в лидирующих )

                      МЖД всё же несколько больше ГЖД (т.е. ФРГЖД ) надо ещё пару стран добавить Италию, Англию например .но копать по ним уже не хочу .

                      И так МЖД мм… Скажем так в бассеин МЖД проживает примерно в три раза людей (потенциальных пользователей — юзеров ) меньше чем в бассейне ГЖД, да и пофигу, даём трёхкратную фору сопернику .

                      Сравниваем показатели эмм… даааа… почти четырёхкратное отставание МЖД по пассажиропотоку, более-менее по грузоперевозкам (тоже отставание, но раза в полтора примерно)

                      Внимание …

                      нет единицы в этот раз я менять не буду, вы этот фокус уже видели и сами можите понять что при таком раскладе Немцам останется только застрелиться со стыда

                      Я скажу лишь новый параметр — «объёму погрузки». Я даже не буду его озвучивать, но настолько смехотворен, да ещё на фоне грузоперевозок что ФРГЖД не просто застрелиЦа, а сделает это в извращённом виде

                      кстати чуть не забыл, а чё там по скоростям то от (?), у мамочки… да как же так можно то на уровне железной дороги номер один в мире и сравнимый с германцами.

                      А какая у нас плотность населения в ЦФО (?) мдааа… — ну вы поняли наверно. А те кто в танке скажу — покончившая с собой в извращёном виде ФРГЖД крутится веретеном …

                      ФРГЖД пару десятков лет «не спала», но ни чё, вроде как обновляется подвижной состав слава яицам, наверстаем, а пока и при старой подвижухе ФРГЖД как «стоячих делаем».

                      это далеко, ой…очень далеко не все мои козыри, оставим на потом , сегодня я и так написал много, к тому же джокера упоминать даже не буду, при случае приколочу намертво к столбу позора тролля Борейша. А вам должно быть стыдно тащить в рот всякую гадость

                      Так что как видишь та самая «железнодорожная революция» давно свершилась, просто её почему-то никто не заметил.

                      з.ы.

                      А то над чём я говорил надо работать сейчас, а не фикцией заниматься .

                      РЖД скупает по миру логистические компании, кстати это как раз на прямую перекликается с твоим

                      Если есть возможность, то уже кем-то освоенную технологию лучше купить.

                      А ты все пеняешь мне что я чего там против .

                      вот тебе очередная свежая новость

                       http://tass.ru/ekonomika/3240650 

                      Отредактировано: Egregore~10:46 02.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,