Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.02.1619:43:08

    Что там работает? Он что по отдельным путям ездит, которые содержать нужно?

    Вместо Сапсана там хватило бы ЭП-20.

    Французские скоростные поезда убыточны уже и проигрывают конкуренцию авиации. А мы собираемся кучу денег вгрохать, так ещё в долг китайский.

    • 5
      Нет аватара guest
      22.02.1619:49:20

      Насколько я помню. Сапсан был раньше произведён на 3 года.

      Да и время покажет. По-моему, рано бояться. Франция то маленькая… может поэтому и не выгодно.

      Отредактировано: Саша Рошка~20:54 22.02.16
      • 2
        Нет аватара guest
        22.02.1620:08:20

        вот именно, франция маленькая с большей плотностью проживания. У нас и расстояния больше и плотность меньше. Значит и стоимость будет выше содержания и строительства.

        • 3
          Нет аватара guest
          22.02.1621:28:45

          По моему лучше вложиться в инфраструктуру для малой авиции (500-1000 км)

          • 5
            Спутник Спутник
            23.02.1611:51:06

            Ах, опять эти «лучше бы… "

          • 0
            Дэн Могилевич Дэн Могилевич
            23.02.1619:05:45

            Золотые слова, Алексей Попов. Именно развитие малой авиации необходимо, вот что будет драйвером развития экономики РФ.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            26.02.1622:20:51

            смотрите,я ездил в ноябре в Нижний Новгород на хоккейный выезд. на Ласточке. заплатил за билеты туда-обратно около 1700р. плюс 600 р ночёвка в хостеле. билет на самолёт в Нижний какие я нашёл в интернете от 3000р в один конец…получаю не значительный выигрыш по времени и значительный (для меня ) минус в финансах

            не уверен,что самолёты в состоянии полностью заменить поезда. поэтому развивать надо и ЖД и авиацию. а не одно вместо другого

            Отредактировано: moskovskiy-310~23:38 26.02.16
        • 7
          Нет аватара guest
          22.02.1621:29:40

          в Европе авиаперелёты как правило дешёвые, по крайней мере не проблема найти за 25 евро. и это может сильно мешать для их ВСМ. с другой стороны, согласен, что страшно в кризис и на низких ценах на нефть, такие стройки затевать. Но и опять же. Большие стройки в кризис помогали с безработицей, в США строительство хайвеев в кризис помогло, Батька в кризис дороги по стране делал. Как бы всё спорно. Думаю, что правительству всё-таки виднее необходимость

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 17
              Нет аватара guest
              22.02.1623:37:38

              1) Всё одинаково нужно, и не за счёт друг друга =)

              2) Кабала — это брать кредиты на поддержку бюджета и кредиты от МВФ (пример Украина). В инфраструктуру вкладывать, это нормально. И уже хорошо, что есть китайские инвесторы, которые разделяют расходы и делят риски

              3) Китайцы…это люди, которые вкладывают туда, где есть прибыль. Китайцы знают толк в том, куда вложить. Никто разбрасываться деньгами просто так не будет.

              вы смотрите слишком пессимистично на эти вещи    

              • -1
                Нет аватара Egregore
                02.03.1606:22:52

                отменную дурь куришь однако .

                С математикой начальной школы знаком ?

                з.ы

                Читать умеешь? (ай… все впросы к тебе риторические, кури дальше)

                Отредактировано: Egregore~07:25 02.03.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.03.1600:17:34

                  отменную дурь куришь однако
                  Возражать оппоненту надо аргументировано, а не заниматься оскорблениями!

                  Считайте это предупреждением, в следующий раз будет бан.

    • -2
      Нет аватара amtop
      22.02.1622:59:55

      Плюс из-за Сапсанов накрылось движение товарных поездов. Т.к. выделенного пути для Сапсанов на Октябрьской железной дороге нет.

      • 5
        Хулио Хуренито Хулио Хуренито
        23.02.1611:44:41

        А что, объезды через Псков и Волхов уже разобрали?!

        • 0
          Нет аватара guest
          23.02.1621:35:32

          Измерения при помощи линейки в яндекс картах:

          МСК-СПБ ГХ ОЖД — около 650 км.

          МСК-Ржев-Новосокольники-Дно-СПБ(можно и как вы желаете, через Псков, но там расстояние больше) — около 950 км.+ тепловозная тяга

          МСК-Ярославль-Вологда-Череповец-Волхов-СПБ — около 1150 км.

          • 0
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            24.02.1614:39:21

            И что?! Грузам так, как пассажирам, торопиться не нужно, могут и в объезд.

    • 7
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.02.1613:04:47

      Проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань позволит перевозить контейнерные поезда с более высокой скоростью. Проект ВСМ Москва-Казань это часть проекта «Новый шёлковый путь», который продвигает Китай. Странно, что вы этого не видите.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.03.1606:30:51

        Дык вот пусть китай и инвестирует, а не кридитует .

        Вот лично я собственно не против если в России появится китайская концессия ВСМ. Я канешна эканамист ящё тот…И считаю на пальцах, не поверишь…В данном вопросе этих умений хватило .

        Допускаю что я много не знаю, но экономической выгоды от строительства ВСМ я пока в упор не наблюдаю. А согласно обсуждаемой статье кроме колосальных убытков ничего другого и не написано .

        хотя «По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.", «Суммарный эффект", «совокупный прирост" и прочую херню можно до усрачки лаять «халва халва халва» .

        От нехер делать простая бурная фантазия укуренного…угу: всего пара трямов каких то там, как это будет цифирками …2 200 000 000 000. Рублей…реальных бумажных. с убытками, с многомилиардными, с много-сот-миллиардными убытками вложить , реально просрать ниже всевозможных существующих ставок и инфляции вложить под, млядь с потолка беру, 2 процента. Пофффторю два процента годовых то на эти сраные дивиденты можно перевести ВСЕХ предполагаемых пассажиров в 5 (пять) миллионов рыл БЕСПЛАТНО частным ВИП самолётом и ещё останется денег для того что бы ещё пять миллионов рыл отправить в любую точку планеты хоть на самолёте, хоть круизным лайнером (с Блэкджеком и шлюхами) просто за спасибо .

        ---

        а теперь как тут многие рыдают про мультипликативный некий эффект, кто мне скажет, у нас некуда «просрать» так «эффективно» с охренненым мультипликатом? вопрос от риторический, но вот ТОЧНО это будет не ВСМ .

        ---

        А если вложить эффективно, а не куда попало …УУУУУУуууууууууууу…крышу рвёт однако.

        Отредактировано: Egregore~09:23 02.03.16
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          02.03.1607:13:14

          Почему вы считаете, что увеличение перевозки грузов не увеличивает оборот денег?

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.03.1612:24:19

            Ну зверюга ё моё …Я задам точно такой же вопрос — С чего ты взял что увеличение грузоперевозки увеличит оборот денег .

            Иногда любопытно посмотреть в качестве примера на динамику торговли , ну похожи собака не даром и торговля и перевозка являются услугами .

            Но вот почему ты подумал что «просранные» мной в предыдущем посте бабки остались без оборота (?)

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              03.03.1611:31:26

              Например я достоверно знаю, что клиенты жалуются на сроки перевозки грузов ЖД. РЖД апеллирует загруженностью ЖД. Следовательно необходимо повышать пропускную способность. Один из самых очевидных способов это повысить скорость перевозки грузов.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                02.05.1603:28:28

                Жалуются, это верно. Все жалуются, банкиры жалуются, фермеры жалуются, строители жалуются, но при этом всё строятся и растёт от года к году выше и больше. Но вот что касается ВСМ это магистраль чисто, т.е исключительно, пассажирская, по ней не перевозят грузы. Вот ты например видел где нить высокоскоростной грузовой состав? Ваще было бы любопытно посмотреть на грузовой состав весом несколько тысяч тонн состоящий из многих десятков вагонов и цистерн наворачивающих несколько сот км. в час     проскакивая мимо товарных и сортировочных станций     Как бэ увеличение скорости равно квадрату стоимости     ВСМ по всему миру убыточны, они собственно есть только в европе и китае и там и там они убыточны. А вот наладить логистику, обработку, сортировку и высокоскоростное движение это хорошо, тем более опыт у нас в этом есть. Собственно РЖД как раз этим сейчас и занимается, открывая регулярно новые «высокоскоростные маршруты"

                Затея китайсов в принципе ясна, им очень хочется диверсифицировать свой шелковый путь, вот и пытаются всеми правдами и неправдами втянуть в свою затею как можно больше участков ,так сказать поделить убытки на всех. Ведь даже при имеющейся ВСМ между городами все равно будут ходить те же электрички и поезда дальнего следования. Сколько сейчас кроме Сапсанов поездов из Москвы в Питер, ну или транзитом через Питер (?)

                Отредактировано: Egregore~05:54 02.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,