Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    23.02.1613:06:46

    Чтобы использовать грузовые поезда на ВСМ нужны специальные высокоскоростные грузовые поезда, которых у России пока нет. Создание такого поезда приурочено к строительству ВСМ Москва-Казань.

    • 1
      Нет аватара guest
      23.02.1614:17:04

      Стоимость доставки груза прямопропорциональна скорости, только зависимость не линейная, а экспоненциальная. Возить грузы быстро получается дорого, так как совсем другие затраты на содержание пути, содержание контактной сети, содержание подвижного состава и расходы на электроэнергию.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.02.1614:48:55

        Китай считает иначе и тратит на этот проект 40 миллиардов долларов.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.02.1618:06:51

          Видать у них там альтернативная арифметика   

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.02.1618:10:18

            Самое главное, что нам с этих миллиардов много перепадёт.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.03.1607:08:04

      Чтобы использовать грузовые поезда на ВСМ

      С чего это вдруг? ВСМ это отдельная локальная полностью независимая сеть? и движение поездов в этой сети как в метро? тогда ты прав .

      Уйти на станцию или на разьезд для поезда не проблема, а вот сформировать состав грузовой что бы от прошлёпал из казани в мосвку (или наоборот) без изменений это огромная проблема. Иначе как ниже камрад казал «зависимость экспоненциальная» нужно прибавить малоэффективные и заведомо убыточные «выкидыши» (это такие недосоставы в несколько вагонов)

      Самое главное, что нам с этих миллиардов много перепадёт.

      а на это рассчитывать я бы не советов.

      Отредактировано: Egregore~08:11 02.03.16
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.03.1607:21:05

        Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав.

        Что касается миллиардов, то согласно последнего договора Пекин даёт на ВСМ до Казани в целом 300 миллиардов рублей.

        После Казани Россия и Китай хотят продлить ВСМ до Пекина.

        Отредактировано: Zveruga~08:23 02.03.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.03.1612:32:19

          Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав

          а я не понял нафиг он сдался. Ваще нафиг? Ваще существует такой состав где нить? его используют? (ты ответил по принципу что для того что перевести бабку через дорогу нуно построить подземный переход, а я в этом сомневаюсь, и думаю что бы перевести бабку через дорогу достаточно её за локоть поддержать во время перехода через проезжую часть)

          Россия и Китай хотят продлить ВСМ до Пекина.

          есть что интересное почитать и по поводу продолжить и «до Казани» тоже? не фантазий в стиле гайдаровского форума, а действительно по делу.

          Отредактировано: Egregore~13:34 02.03.16
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            03.03.1611:32:28

            Как-то вы очень расплывчато говорите.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.05.1604:25:06

              Бррррррр…   

              Я вам выше ответил зачем нужен специальный грузовой состав.

              И семенс чует бабло уже готов аж 2 ярда инвестировать, ага верю    

              Так в чьё развитие эти инвестиции ?

              Далее — как уже говорил скорость равна квадрату стоимости, найдутся желающие платить в разы больше за доставку грузов ?

              И последнее — развитие (создание) высокоскоростных «специальных грузовых составов» отменяет их использование по уже имееюжимся железным дорогам?

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                02.05.1605:43:16

                Так в чьё развитие эти инвестиции ?

                про макроэкономику

                Уже освоенные миром технологии нам нужно не разрабатывать, а покупать! Так как нас всего 140 миллионов, а на планете 7 миллиардов человек. А это значит, что при равных условиях прилежной работы (пускай даже зарплата одинаковая) мы никогда не догоним мир с его массой технологий. Так как мир будет прилагать всегда больше человеко-часов на создание новых технологий.

                Если есть возможность, то уже кем-то освоенную технологию лучше купить. Если не дают купить, а технология принципиально нужная, то нужно разработать. А если возможности разработать нет, по причине экономической невыгодности затрат на её разработку, то нужно создавать инновационную альтернативу!

                Нет у нас технологии современной DDR и FLASH памяти — значит нужно создавать MRAM память.

                Нет у нас технологии современных универсальных процессоров из-за экономической неэффективности распространения в мире ещё одного универсального процессора (бешеные затраты на программах) — значит нужно создавать универсальные высокопроизводительные вычислители на ПЛИС. Или дать миру такую универсальную архитектуру, которая даст реально ощутимый прирост производительности (Мультиклет способен на такое, он может заменить два процессора, универсальный и графический, на один, но власти не видят этого)

                Нет у нас современной технологии горизонтальной литографии — значит нужно создавать… не скажу тут что, слишком большой секрет, скажу только Рогозину.

                Если материалы ограничивают нам скорости в сетях — значит пришло время уходить в радиофотонику.

                И так далее. А вы тут и многие другие всё плачетесь и плачетесь по уже устаревающим технологиям. Нельзя таким быть. Это пораженческое направление мысли. Нужно думать иначе, по другому, по новому — модно, молодёжно, стильно! :ugeek:

                Отредактировано: Zveruga~07:44 02.05.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.05.1608:34:08

                  Это понятно что купить, украсть, может быть дешевле, но ты же понимаешь что — может то он может, да кто ж ему даст .

                  В нашем случае высокоскоростная ВСМ, кстати озвученая версия чисто пассажирская, не является железнодорожной революцией, это скорей всего аля сланцевая революция .

                  Ну и поступлю как ты (надеюсь не обижаешься на «ТЫ» это не в коей мере не для обидеть) дам цитату свою, мои ответ в личке одному моему оппоненту по теме железных дорог (уж больно он доставал меня) .

                  Давай те возьмём для сравнения эммм… Японию или Германию (?) она вас устроит (?) мощная железная дорога, наверно лучшая в европе, Сименс и иже с ним передовые компании ,работают на родную Германию и её ЖД. Так и что там у нас (?)

                  Ага по пассажиропотоку РЖД проигрывает и очень прилично, в два раза (примерно), а по грузоперевозкам эммм… РЖД лидер, примерно в три раза больше перевёз грузов чем немцы. мдааааа… не камильфо — германская дорога не в какое вроде сравнение с РЖД не идёт и близко не стоит — засада, вот дела, расстройство одно, правительство отстой, долой Путина …

                  Мммм… А теперь внимательно, очень внимательно следите за моими руками, предупреждаю — Каперфильд по сравнению со мной ребёнок, Навальный — мой ученик. Готовы ?

                  «трлн т.км», «млрд пасс.км"

                  опаньки .

                  ловкость рук и никакого мошенничества, всё по чесноку, статистика наука точная. Меняю единицу измерения и славная Германская хвалёная ЖД скрывается в жопе (ой, мои извинения) .

                  Идём дальше ?

                  Или вы думали что усёёё ?

                  Я же предупреждал — Каперфильд младенец, он настоящих фокусов не знает, а я даже козырей ещё не достал, так, чуток колоду подснял

                  Фокус я чувствую удался и я восстановил баланс и справедливость, но останавливаться на достигнутом не намерен .

                  и так мы сравнили РЖД и ГЖД, но насколько это соответствует истине ( и есть ли она вообще)

                  А что если попробовать ещё разок сравнить, по более сравнимым параметрам. ну тяжеловес, единоличный лидер в мире и какая то там заштатная ЖД европы

                  ай забыл

                  Вы готовы ?

                  внимание

                  МЖД

                  Вы невкурили что такое МЖД? Да заштатный филиал РЖД причем не первый (но в лидирующих )

                  МЖД всё же несколько больше ГЖД (т.е. ФРГЖД ) надо ещё пару стран добавить Италию, Англию например .но копать по ним уже не хочу .

                  И так МЖД мм… Скажем так в бассеин МЖД проживает примерно в три раза людей (потенциальных пользователей — юзеров ) меньше чем в бассейне ГЖД, да и пофигу, даём трёхкратную фору сопернику .

                  Сравниваем показатели эмм… даааа… почти четырёхкратное отставание МЖД по пассажиропотоку, более-менее по грузоперевозкам (тоже отставание, но раза в полтора примерно)

                  Внимание …

                  нет единицы в этот раз я менять не буду, вы этот фокус уже видели и сами можите понять что при таком раскладе Немцам останется только застрелиться со стыда

                  Я скажу лишь новый параметр — «объёму погрузки». Я даже не буду его озвучивать, но настолько смехотворен, да ещё на фоне грузоперевозок что ФРГЖД не просто застрелиЦа, а сделает это в извращённом виде

                  кстати чуть не забыл, а чё там по скоростям то от (?), у мамочки… да как же так можно то на уровне железной дороги номер один в мире и сравнимый с германцами.

                  А какая у нас плотность населения в ЦФО (?) мдааа… — ну вы поняли наверно. А те кто в танке скажу — покончившая с собой в извращёном виде ФРГЖД крутится веретеном …

                  ФРГЖД пару десятков лет «не спала», но ни чё, вроде как обновляется подвижной состав слава яицам, наверстаем, а пока и при старой подвижухе ФРГЖД как «стоячих делаем».

                  это далеко, ой…очень далеко не все мои козыри, оставим на потом , сегодня я и так написал много, к тому же джокера упоминать даже не буду, при случае приколочу намертво к столбу позора тролля Борейша. А вам должно быть стыдно тащить в рот всякую гадость

                  Так что как видишь та самая «железнодорожная революция» давно свершилась, просто её почему-то никто не заметил.

                  з.ы.

                  А то над чём я говорил надо работать сейчас, а не фикцией заниматься .

                  РЖД скупает по миру логистические компании, кстати это как раз на прямую перекликается с твоим

                  Если есть возможность, то уже кем-то освоенную технологию лучше купить.

                  А ты все пеняешь мне что я чего там против .

                  вот тебе очередная свежая новость

                   http://tass.ru/ekonomika/3240650 

                  Отредактировано: Egregore~10:46 02.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,