Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    25.12.1512:08:36

    Вы, я так понимаю, говорите про некую «городскую компоновку» поезда?

    Но ведь её можно сделать какой угодно, по требованию заказчика.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1512:23:09

      В Московском регионе такая компоновка особенно оправдана, по факту эксплуатируются двухтамбурные вагоны, потому что других Демихи элементарно не делают, почему хочу, но не могу понять.

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        25.12.1513:37:48

        Московском регионе такая компоновка особенно оправдана,

        Но ведь в России существует не только московский регион, верно?    

        • 0
          Нет аватара guest
          25.12.1513:43:47

          Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона, доставшейся ещё от ЭР-1?

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            25.12.1513:56:37

            Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться

            «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона,

            доставшейся ещё от ЭР-1?

            Можно вопрос?    

            А Вы считаете, что высказывая здесь своё негодование фактом «не такой» конструкции вагона, таким образом как-то способствуете постройке более лучших поездов с устраивающей Вас компоновкой?

            Может, если у вас с этим моментом связаны больше проблемы, вам стоит написать на завод и высказать все пожелания непосредственно производителю?    

            Вот лично мне, верите, нет, абсолютно по барабану есть тамбур, нет тамбура, старая конструкция вагона или новая…

            Мне важно, чтобы было уютно, чисто, доступно и чтобы вандалов гоняли. Всё(!!!)

               

            • 0
              Нет аватара guest
              25.12.1514:18:17

              Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95% пассажирам важно:

              А. Запресоваться в вагон

              Б. Выпресоваться из него

              Достаточно странно занимать охранительную позицию к предприятию которое откровенно забивает на комфорт пассажиров.Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью — «ничего страшного потерплю, я же не девочка?»

              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                25.12.1514:36:10

                Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95%

                пассажирам важно:

                А. Запресоваться в вагон

                Б. Выпресоваться из него

                Хорошо, что вы предлагаете?    

                Создать петицию с требованием к заводу #ХарэСтроитьГовно?

                Отредактировано: Vasisualiy~15:37 25.12.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.12.1514:55:33

                  Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    25.12.1515:02:52

                    Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                    Нет, я полагаю, что тема исчерпана    

              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                25.12.1514:38:55

                Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                А по вашему, заплатив 50 рублей за проезд, я должен требовать, например от метрополитена, чтобы мне в задницу дудели за эти деньги? Или что?

                Отредактировано: Vasisualiy~15:39 25.12.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.12.1514:58:59

                  Я не ничего про дудели не говорил, я выразил мнение про компоновку, которая кстати применялась и применяется на отечественных электричках (Ласточка например), более того в метропоездах используется именно такая безтамбурная трёхдверная компоновка.

              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                25.12.1514:51:13

                Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

                «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

                Давайте предположим ситуацию, при которой вы или я купили обувь не того размера или ненадлежащего качества.

                Наши действия:

                — Обратиться в магазин, где мы это купили с просьбой заменить.

                А что мы делаем сейчас?

                Мы, типа получили услугу (даже еще не получили, а только можем получить и то не факт) не того качества, но льем крокодильи слезы в фирму, предоставившую услугу, а у доски объявлений, где висит реклама этой услуги

                   

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.12.1515:01:29

                  Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    25.12.1515:04:33

                    Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                    Я предлагаю вам с этим вопросом обратиться к производителю. И всего-то    

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1517:28:17

        Вы четаете между строк. И в статье и в новостях же написали и сказали что поезд данной модели может быть любой компоновки на усмотрения заказчика. Хоть с люками как в танке!

        Так что тут претензии чисто к заказчику. Данный поезд поставляется на всю территорию евразийского союза. Так что тестовый экземпляр специально выглядит именно так, а не иначе.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.12.1518:28:59

          Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. Генри Форд

          Конечно теоретически можно всё что угодно заказать, однако о таких вагонах пока ничего не известно.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.12.1519:14:48

            Это применимо только к Генри Форду в его время. В нынешним мире он бы закончил свой бизнес как наша маруся ну или Ёмобиль.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,