Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    25.12.1513:37:48

    Московском регионе такая компоновка особенно оправдана,

    Но ведь в России существует не только московский регион, верно?    

    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1513:43:47

      Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона, доставшейся ещё от ЭР-1?

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        25.12.1513:56:37

        Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться

        «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона,

        доставшейся ещё от ЭР-1?

        Можно вопрос?    

        А Вы считаете, что высказывая здесь своё негодование фактом «не такой» конструкции вагона, таким образом как-то способствуете постройке более лучших поездов с устраивающей Вас компоновкой?

        Может, если у вас с этим моментом связаны больше проблемы, вам стоит написать на завод и высказать все пожелания непосредственно производителю?    

        Вот лично мне, верите, нет, абсолютно по барабану есть тамбур, нет тамбура, старая конструкция вагона или новая…

        Мне важно, чтобы было уютно, чисто, доступно и чтобы вандалов гоняли. Всё(!!!)

           

        • 0
          Нет аватара guest
          25.12.1514:18:17

          Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95% пассажирам важно:

          А. Запресоваться в вагон

          Б. Выпресоваться из него

          Достаточно странно занимать охранительную позицию к предприятию которое откровенно забивает на комфорт пассажиров.Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью — «ничего страшного потерплю, я же не девочка?»

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            25.12.1514:36:10

            Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95%

            пассажирам важно:

            А. Запресоваться в вагон

            Б. Выпресоваться из него

            Хорошо, что вы предлагаете?    

            Создать петицию с требованием к заводу #ХарэСтроитьГовно?

            Отредактировано: Vasisualiy~15:37 25.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              25.12.1514:55:33

              Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                25.12.1515:02:52

                Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                Нет, я полагаю, что тема исчерпана    

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            25.12.1514:38:55

            Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

            «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

            А по вашему, заплатив 50 рублей за проезд, я должен требовать, например от метрополитена, чтобы мне в задницу дудели за эти деньги? Или что?

            Отредактировано: Vasisualiy~15:39 25.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              25.12.1514:58:59

              Я не ничего про дудели не говорил, я выразил мнение про компоновку, которая кстати применялась и применяется на отечественных электричках (Ласточка например), более того в метропоездах используется именно такая безтамбурная трёхдверная компоновка.

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            25.12.1514:51:13

            Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

            «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

            Давайте предположим ситуацию, при которой вы или я купили обувь не того размера или ненадлежащего качества.

            Наши действия:

            — Обратиться в магазин, где мы это купили с просьбой заменить.

            А что мы делаем сейчас?

            Мы, типа получили услугу (даже еще не получили, а только можем получить и то не факт) не того качества, но льем крокодильи слезы в фирму, предоставившую услугу, а у доски объявлений, где висит реклама этой услуги

               

            • 0
              Нет аватара guest
              25.12.1515:01:29

              Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                25.12.1515:04:33

                Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                Я предлагаю вам с этим вопросом обратиться к производителю. И всего-то    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,