Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1512:23:09

    В Московском регионе такая компоновка особенно оправдана, по факту эксплуатируются двухтамбурные вагоны, потому что других Демихи элементарно не делают, почему хочу, но не могу понять.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      25.12.1513:37:48

      Московском регионе такая компоновка особенно оправдана,

      Но ведь в России существует не только московский регион, верно?    

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1513:43:47

        Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона, доставшейся ещё от ЭР-1?

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          25.12.1513:56:37

          Поэтому 25 млн. жителей Московского региона должны пользоваться

          «универсальной» по мнению Демиховцев компоновкой вагона,

          доставшейся ещё от ЭР-1?

          Можно вопрос?    

          А Вы считаете, что высказывая здесь своё негодование фактом «не такой» конструкции вагона, таким образом как-то способствуете постройке более лучших поездов с устраивающей Вас компоновкой?

          Может, если у вас с этим моментом связаны больше проблемы, вам стоит написать на завод и высказать все пожелания непосредственно производителю?    

          Вот лично мне, верите, нет, абсолютно по барабану есть тамбур, нет тамбура, старая конструкция вагона или новая…

          Мне важно, чтобы было уютно, чисто, доступно и чтобы вандалов гоняли. Всё(!!!)

             

          • 0
            Нет аватара guest
            25.12.1514:18:17

            Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95% пассажирам важно:

            А. Запресоваться в вагон

            Б. Выпресоваться из него

            Достаточно странно занимать охранительную позицию к предприятию которое откровенно забивает на комфорт пассажиров.Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью — «ничего страшного потерплю, я же не девочка?»

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              25.12.1514:36:10

              Очень хорошо что вы в таком комфорте живёте, но к сожалению 95%

              пассажирам важно:

              А. Запресоваться в вагон

              Б. Выпресоваться из него

              Хорошо, что вы предлагаете?    

              Создать петицию с требованием к заводу #ХарэСтроитьГовно?

              Отредактировано: Vasisualiy~15:37 25.12.15
              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1514:55:33

                Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  25.12.1515:02:52

                  Я огласил мнение на компоновку, вы полагаете что комментарии к постам должны носить исключительно хвалебный тон?

                  Нет, я полагаю, что тема исчерпана    

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              25.12.1514:38:55

              Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

              «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

              А по вашему, заплатив 50 рублей за проезд, я должен требовать, например от метрополитена, чтобы мне в задницу дудели за эти деньги? Или что?

              Отредактировано: Vasisualiy~15:39 25.12.15
              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1514:58:59

                Я не ничего про дудели не говорил, я выразил мнение про компоновку, которая кстати применялась и применяется на отечественных электричках (Ласточка например), более того в метропоездах используется именно такая безтамбурная трёхдверная компоновка.

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              25.12.1514:51:13

              Вы же не покупаете неудобную обувь на несколько размеров меньше, с мыслью —

              «ничего страшного потерплю, я же не девочка?"

              Давайте предположим ситуацию, при которой вы или я купили обувь не того размера или ненадлежащего качества.

              Наши действия:

              — Обратиться в магазин, где мы это купили с просьбой заменить.

              А что мы делаем сейчас?

              Мы, типа получили услугу (даже еще не получили, а только можем получить и то не факт) не того качества, но льем крокодильи слезы в фирму, предоставившую услугу, а у доски объявлений, где висит реклама этой услуги

                 

              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1515:01:29

                Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  25.12.1515:04:33

                  Вы в данном случае начинаете неудобные ботинки расхваливать, с какой целью? Вам видимо виднее.

                  Я предлагаю вам с этим вопросом обратиться к производителю. И всего-то    

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1517:28:17

      Вы четаете между строк. И в статье и в новостях же написали и сказали что поезд данной модели может быть любой компоновки на усмотрения заказчика. Хоть с люками как в танке!

      Так что тут претензии чисто к заказчику. Данный поезд поставляется на всю территорию евразийского союза. Так что тестовый экземпляр специально выглядит именно так, а не иначе.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1518:28:59

        Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. Генри Форд

        Конечно теоретически можно всё что угодно заказать, однако о таких вагонах пока ничего не известно.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.12.1519:14:48

          Это применимо только к Генри Форду в его время. В нынешним мире он бы закончил свой бизнес как наша маруся ну или Ёмобиль.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,