Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Китай купил у России 24 истребителя Су-35

Как стало известно «Ъ», Россия и Китайская Народная Республика (КНР) подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35. Сумма сделки оценивается не менее чем в $2 млрд. Китайские военные, таким образом, стали первыми иностранными заказчиками этих самолетов: до этого их эксплуатировали только ВВС России.

О том, что Москва и Пекин оформили сделку на поставку истребителей Су-35, «Ъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов: «Долгие переговоры по поставке Су-35 в Китай завершены, мы подписали контракт». Источники «Ъ» в сфере военно-технического сотрудничества утверждают, что по условиям соглашения ВВС Китая получат 24 машины общей стоимостью около $2 млрд (порядка $83 млн за единицу). «Китай официально стал первым зарубежным заказчиком Су-35, это беспрецедентный контракт в истории поставок боевых самолетов», — подчеркнул один из собеседников «Ъ».

Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-E+) — истребитель поколения 4++ большого радиуса действия. Способен развивать скорость до 2,5 тыс. км/ч, дальность полета — 3,4 тыс. км, боевой радиус — около 1,6 тыс. км. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы.

Впервые китайские военные обозначили свой интерес к Су-35 еще в 2008 году во время авиакосмического салона Airshow China. Тогда главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян на стенде компании «Сухой» ознакомился с возможностями истребителя и оценил его летные и тактико-технические характеристики. А в 2011 году Минобороны КНР официально обратилось в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству с предложением о закупке Су-35. В конце 2012 года было подписано предварительное соглашение, но еще три года согласовывались технические и финансовые условия.

В частности, как сообщал «Ъ», пробуксовка была связана с тем, что, определившись с количеством приобретаемых Су-35, Китай потребовал внести изменения в облик самолета: в частности, оборудовать кабину пилота своей авионикой (см. «Ъ» от 19 мая 2014 года). По словам топ-менеджера одного из предприятий авиапрома, этот контракт не подразумевает лицензионного производства самолетов на территории КНР, то есть заказчик получит уже готовые к эксплуатации самолеты. Напомним, что сейчас Су-35 состоят только на вооружении российской армии: по условиям контракта от 2009 года ВВС РФ должны получить 48 машин в период 2012-2015 годов. В скором времени будет заключена новая сделка еще на 48 таких истребителей. Производственные возможности Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения позволяют выполнить все соглашения, говорит источник «Ъ» в авиапроме: «Это гарантированная загрузка мощностей на несколько лет».

В мае этого года китайские СМИ (в частности, Want China Times) отмечали, что закупка Су-35, по сути, неизбежна, поскольку существующие мощности по производству собственных самолетов J-11 не позволяли сократить разрыв по оснащенности от ВВС других стран. Они также обращали внимание, что российские истребители обладают увеличенным внутренним запасом топлива, что позволит Пекину беспрепятственно контролировать спорные территории. Такого рода конфликты у Китая с Филиппинами и Японией (на вооружении последней состоят американские истребители F-15). По словам источника «Ъ», близкого к переговорам, именно контроль акватории китайская сторона называла своей «стратегической целью».

Отметим, что военно-техническое сотрудничество России и КНР сейчас весьма активно. После затишья 2006-2010 годов крупные оружейные сделки заключаются все чаще: например, в 2011 году в авиации и авиастроении сумма контрактов приблизилась к $1 млрд, в 2012 году Россия и Китай заключили крупнейший контракт стоимостью около $700 млн на поставку 140 авиадвигателей АЛ-31Ф и подписали рамочный контракт по дизель-электрическим подлодкам «Амур-1650» (по оценкам экспертов, его сумма составляет порядка $2 млрд). В сентябре 2014 года Китай первым купил четыре дивизиона новейшей системы ПВО С-400 «Триумф» стоимостью не менее $1,9 млрд — эта сделка позволила довести общую сумму заключенных в том году контрактов до $14 млрд. Лучше всего уровень отношений с Китаем в оружейной сфере в своем последнем интервью «Ъ» охарактеризовал гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин: «Я считаю, что если мы работаем в интересах КНР, то работаем и в своих интересах».

Эта сделка ощутимо увеличит портфель оружейных заказов России, говорят источники «Ъ». Китай еще в 2013 году приобрел российского оружия и военной техники на сумму более $1,8 млрд (заняв тогда четвертое место) и с тех пор из обоймы ведущих покупателей не выпадал.

  • -9
    Нет аватара guest
    19.11.1517:07:14

    Не понимаю, почему так все довольны, что мы Китаю продаем самый новейший образец вооружения который у нас есть, причем дешево. Т-50 на данный момент не готов ( постоянно сроки переносят, да и летает на старом двигателе, я думаю, что только Россия в эту разработку вложила уже более 2 миллиардов). Как я понимаю серийного двигателя, лучше чем на СУ-35 сейчас нет. А мы его Китайцам, да и по цене в 83 ляма и да и партия не сильно большая.

    США производят раптооры по цене почти в два раза выше. «По оценке Главного контрольного управления США, средняя стоимость мелкосерийных истребителей F-35 в 2016 году составит 142,5 миллиона долларов. ВВС США будут покупать самолеты F-35A по 121,4 миллиона долларов, Морская пехота — F-35B по 161 миллиону долларов, а ВМС — F-35C по 145 миллионов долларов."

    Можно долго кричать про технологию производства, но и конструкция очень важна. Если вспомнить историю с МИГом который угнали, какой прорыв получили штаты.

    А по поводу того как Китайцы технологии перенимают, вспомните историю с Турецким конкурсом на ПВО. Китайцы победили с копией С300. И на авторские права им плевать.

    Да и по продвижению на рынок этой модели, тоже глупость. Мы еще не продали нашим партнерам более старые модели, которые очень даже, и уже маловероятно, что продадим.

    Так, что в этой сделке больше минусов чем плюсов. В плане сиюминутной выгоды, да мы получаем выгоду, а в стратегическом плане только минусы. Через 5 лет мы уже некому не сможем продать самолёты данных типов. А разработка нового самолета стоит намного больше 2 миллиардов.

    Дешево продаем и малой партией, и похоже отказаться тоже мы не можем.

    • 6
      Нет аватара Enst
      19.11.1517:46:31

      Как я понимаю серийного двигателя, лучше чем на СУ-35 сейчас нет. А мы его Китайцам, да и по цене в 83 ляма и да и партия не сильно большая.

      Продаётся двигатель, а не технология.

      США производят раптооры по цене почти в два раза выше.

      Самолёт равный цене золоту аналогичного веса?    Не забывайте, что СУ-35С также поступает и войска РФ. Они согласны платить с завтрашнего дня вдвое выше? Думаю, нет.

      США будут покупать самолеты F-35A

      А кто ещё их будет закупать? Что-то пока не очень-то у них с контрактами.

      А по поводу того как Китайцы технологии перенимают, вспомните историю с Турецким конкурсом на ПВО. Китайцы победили с копией С300. И на авторские права им плевать.

      А чем эта история закончилась, напомнить?   

      Предложение французского ВПК совместно с итальянской компанией Finmeccanica в рамках консорциума Eurosam вышло на первый план после официального заявления турецкого президента Реджепа Эрдогана, сделанного в начале сентября, о разрыве переговоров с китайской компанией CPMIEC, которая первоначально стала победителем конкурса со своим предложением — ЗРК HQ-9.

      Да и не забывайте, что Китай в последствии купил ещё больше С-300 для себя. Вопрос, зачем, если есть идеально скопированный HQ-9?

      Также копия, Су-27 до сих пор близко не подошла к своему оригиналу.

      Так что, возможности Китая в копировании — сильно преувеличены. Очень.

      Мы еще не продали нашим партнерам более старые модели, которые очень даже, и уже маловероятно, что продадим.

      Не переживайте, продадим. Не у всех есть деньги на 35С.

      Отредактировано: Enst~18:47 19.11.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара Enst
          19.11.1518:45:31

          Сделать копию и превзойти ее вопрос времени, желания и денег. У Китая это все есть.

          Почему тогда до сих пор толком не получилось с J-11 (СУ-27)? Наверное не всё так просто с этим копированием. Если это, как Вы сказали, только вопрос «времени, желания и денег», то не понятно с чем же из этого у Китая есть проблемы.     А всё потому что, Вы забыли ещё одного слагаемое. Это технические возможности. Вот их как раз и не хватает.

          Хотя может на экспорт урежут, да и вооружение скорее всего будет поддерживать Китайское.

          Такая техника обязательно будет иметь маркировку «Э», со всем что из этого следует.    

          Хотя по нынешним меркам 24 самолета такого класса это серьезно.

          Тут соглашусь, это более чем серьёзная заявка на экспортное лидерство в сегменте 4++!

          Отредактировано: Enst~19:46 19.11.15
          • -8
            Нет аватара guest
            19.11.1519:22:07

            Почему тогда до сих пор толком не получилось с J-11 (СУ-27)? Наверное не всё так просто с этим копированием. Если это, как Вы сказали, только вопрос «времени, желания и денег», то не понятно с чем же из этого у Китая есть проблемы. А всё потому что, Вы забыли ещё одного слагаемое. Это технические возможности. Вот их как раз и не хватает.
            технические возможности - это время, деньги(человеческий ресурс). Я помню времена когда по ТВ рассказывали, что в Китае люди от голода умирают!!! А теперь, что?

            Я думаю что через 20-30 лет, при такой динамике в Китае будет делать одни из лучших Самолетов.

            Взять Леново, делают одни из лучших ноутов, правда процы из США.

            • 6
              Нет аватара Enst
              19.11.1520:09:42

              Я думаю что через 20-30 лет, при такой динамике в Китае будет делать одни из лучших Самолетов.

              А мы будем делать — самые лучшие.     20-30 лет, это очень большой срок. Кто в относительно сытом и спокойном 75-году мог знать какая жизнь в 95-ом? А кто в 95 мог знать, что в 2015 мы вновь будем одним из мировых лидеров в самолётостроении, что у нас будут SSJ-100, МС-21, СУ-35С, Т-50, и так далее…

              Поэтому, подобные разговоры это всего лишь предположения, а факты — явно на нашей стороне. О них я писал выше.

              Не знаю, как Вы, а я предпочитаю быть на стороне фактов.

              Взять Леново, делают одни из лучших ноутов, правда процы из США.

              Маленькая такая деталь, которая всё меняет верно?    Вот так и с самолётами, J-11 есть, а двигатели всё равно берут наши.

            • 2
              Нет аватара zu1
              19.11.1523:17:04

              Я помню времена когда по ТВ рассказывали, что в Китае люди от голода умирают!!! А теперь, что?

              А теперь половина населения по прежнему не имеет никакой социальной защиты в Китае.В том числе пенсий.

              • -4
                Нет аватара guest
                20.11.1507:57:03

                Социалка! Давайте посчитаем. Человек работает с 20 лет до (55)60 итого (35)40 лет. отчисления в пенсионный фонд 22% ([ссылки отключены]). на Руки получает работник 40 т. те полная зарплата 40*1,49. Отчисления в пенсионный фонд за 40 лет. 40т*1,49*22%*12мес*(35/40лет) = 5507,04

                /6293,76. Среднюю продолжительность жизни будем считать 80/70 лет. Получим (5507,04

                /6293,76)/12мес/(25/10) = 52 (18) среднее 35. Кто в РФ получает пенсию хотя бы 20 т руб в месяц? В Китае нет такого сбора и человек сам решает, как распорядится этими деньгами. Да, эти деньги можно промотать, а можно вложить хотя бы в недвижимость или в детей. Еще правительство хочет пенсионный возраст поднять…

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара guest
                    20.11.1508:48:30

                    Много кто. Если тебе больше 80 лет и нормальный стаж — так вообще любой. Или на Севере если работал, или военный пенсионер.

                    Средняя пенсия в РФ по разным данным от 12 до 14 тыс. руб. за 2015 год. Те кто работают на севере получают и ЗП выше и живут меньше. Военные и гос. служащие это вообще отдельная статья им государство должно платить из других других фондов. А по статистке люди из РФ люди в среднем 70 лет живут, и не обязательно на территории Рф.

                    Да, было б чем распоряжаться.
                    Китай обогнал по числу долларовых миллионеров США. Да и туристы из Китая сейчас все заполонили. Неплохо за 25 лет от голода до первого места по миллионерам.

                    и немного статистики.

                    Средняя продолжительность жизни в странах мира

                    2 Япония 82.2 78.7 85.6

                    79 Китай 73.0 71.1 74.8

                    109 Беларусь70.2 64.3 76.1

                    113 Россия 69.8 64.0 75.6

                    122 Украина 68.1 62.2 74.0

                    Так что нужно еще работать и работать…

                • 2
                  Нет аватара zu1
                  20.11.1508:57:45

                  В Китае нет такого сбора и человек сам решает, как распорядится этими деньгами.

                  Очередные фантазии.

                  Вы эту байку о свободе выбора расскажите сельским китайцам, которых по прежнему половина населения.

                  Зарплат у них нет вообще.Не говоря уже о пенсиях.Что на грядках своих накопают-тем и живут.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    20.11.1510:09:59

                    Очередные фантазии.

                    Вы эту байку о свободе выбора расскажите сельским китайцам, которых по прежнему половина населения.

                    Зарплат у них нет вообще.Не говоря уже о пенсиях.Что на грядках своих накопают-тем и живут.

                    Вы совсем не поняли о чем я говорю. Я говорю о том, что люди в РФ отчислят в Пенсионный фонд, в Китае таких отчислений нет, поэтому и нет социалки. А отчисляют в РФ значительно больше чем в итоге получают люди. А вы мне начинаете рассказывать о том, что сельские китайцы очень бедные. Да бедные, и раньше они умирали от голода, сейчас нет. В Китае не был, а вот в Таиланде прогресс на лицо: у все дом и почти у всех машина, даже в сельской местности. и социалки тоже нет и все довольны т.к. с каждым годом уровень жизни все выше и выше.

                    • 1
                      Нет аватара zu1
                      20.11.1512:44:28

                      Вы совсем не поняли о чем я говорю. Я говорю о том, что люди в РФ отчислят в Пенсионный фонд, в Китае таких отчислений нет, поэтому и нет социалки

                      Диванные знатоки.они такие.прям.все с апломбом. Максимы свои излагают аки плакаты пишут.

                      Так вот, чтоб вы знали.

                      Пенсии в Китае, как явление, существуют. Отчисления в Пенсионный фонд существуют. Но для опреденной части населения. Госслужащих, например. При этом, другая половина населения не имеет ничего. Отдуплили?

                      Вам говорят-в Китае есть под пол миллиарда граждан, у которых нет никаких ни соц. гарантий, ни пенсий ни «куда захотел туда вложил».И как жили впроголодь на селе, так и живут миллионы.

                      А вы тут втюхиваете нехитрую мысль, что Окааазывавется, если кто-то получает на руки деньги, то у него есть возможность их тратить так, как ему хочется. Охренеть «сенсация».

                      В Китае не был, а в ТАйланде был(с)

                      Ну да.кнешна.чем не ОнОлитега. чо там.подумаешь.этож азия.фигли.щитай то же самое. хехе

                      А чо с Монголией не сравниваем? Там совсем рядом?

                      Надоело ваши фантазии разбирать.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.11.1513:44:15

                        Вы, что не понимаете, что есть отчисления есть пенсия, нет отчислений нет пенсии.

                        Это разные подходы к пенсиям.

                        Вы что, предлагаете платить тем кто не выплачивает в соцфонд пенсии… Ага до такого как-то никто не додумался, даже в странах развитого социализма. И понятно что платить,за счет тех кто платил…

                        хотя похожее мы проходили «От каждого по возможности, каждому по потребности».

                        Должно соблюдаться правило работаешь — ешь, не работаешь — не ешь, а задача гос-ва обеспечить свое население достойной работой. Как вы написали, Китай пока справился с этой задачей на 50%.

                        • 1
                          Нет аватара zu1
                          20.11.1513:57:05

                          Должно соблюдаться правило работаешь — ешь, не работаешь — не ешь, а задача гос-ва обеспечить свое население достойной работой. Как вы написали, Китай пока справился с этой задачей на 50%.

                          Очередная болтовня.

                          Китай за счет половины населения- своих сельских жителей, за счет их фактически бесплатных рук и продукции плюс притока западных денег смог устроить экономический рывок.

                          Ничего не напоминает? Для жертв ЕГЭ напомню-в свое время Иосиф Виссаррионович так же «пожертвовал крестьянами» ради индустриализации.

                          Однако в этом случае еврогеи и пендосы верещат о «чудовище Сталине», а в случае с китайцами такие как вы блажат о «невиданном чуде».

                          Так что снимайте ваши розовые очки и прекращайте рисовать тут сказочных персонажей -китайцев, которые «получая на руки без отчислений» бабло озадаченны только одним-куда бы денег вложить.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            20.11.1514:12:08

                            Так что снимайте ваши розовые очки и прекращайте рисовать тут сказочных персонажей -китайцев, которые «получая на руки без отчислений» бабло озадаченны только одним-куда бы денег вложить
                            Вы меня не слушаете. Я говорю есть отчисления есть пенсия, нет отчисления нет пенсии. Причем без оценки хорошо или плохо.

                            Ничего не напоминает? Для жертв ЕГЭ напомню-в свое время Иосиф Виссаррионович так же «пожертвовал крестьянами» ради индустриализации.
                            не крестьянами, а классом крестьянство, те люди из одного класса перешли в другой — класс рабочие.

    • 6
      Нет аватара zu1
      19.11.1518:03:22

      Можно долго кричать про технологию производства, но и конструкция очень важна. Если вспомнить историю с МИГом который угнали, какой прорыв получили штаты.

      И какой прорыв получили штаты?

      НИчего конструктивно похожего на МИГ-25 у пендосов нет)

      Через 5 лет мы уже некому не сможем продать самолёты данных типов. А разработка нового самолета стоит намного больше 2 миллиардов.(с)

      Какой-то набор школьных фобий алогичный.

      1.Если через пять лет, как вы фантазируете, никому уже будет не продать-самое время продавать сейчас, что и делается.

      2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

      3.Болтовня о «дешевизне продажи» ваша ни на чем не основана. И в абсолютных числах-контракт на 2 ярда зелени ни разу не «дешевый», ни в ценах за единицу.

      Сравнивать себестоимость пендосовских корыт и на основании этого блажить «мы свое дешево толкаем"-бредок лютый. Меньшая стоимость означает выигрыш в конкуренции.

      С точки зрения экономики для нас важна не конечная стоимость, а полученная прибыль.

      И с учетом девальвации рубля, она более чем серьезная.

      Отредактировано: zu1~19:08 19.11.15
      • -6
        Нет аватара guest
        19.11.1519:08:19

        И какой прорыв получили штаты?

        НИчего конструктивно похожего на МИГ-25 у пендосов нет)

        Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

        1.Если через пять лет, как вы фантазируете, никому уже будет не продать-самое время продавать сейчас, что и делается.
        А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?

        2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

        Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР. Россия посей день пользуется наработками СССР. Не одного нового планера, не одного нового двигателя. Все модернизации. Для Т50 движок от МИГа. Да, салон новый. И понятно, что попытки движения есть и это радует, но темп совсем не тот. Проект Арматы тоже позаимствован и многое другое. Надеюсь в скором времени ПД — 14 запустят. А так работать и работать.

        3.Болтовня о «дешевизне продажи» ваша ни на чем не основана. И в абсолютных числах-контракт на 2 ярда зелени ни разу не «дешевый», ни в ценах за единицу.

        А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок? А если по серьезному, то нужно читать контракт, а то иногда одна строчка может таких денег стоить… Надеюсь у нас научились думать не только про выгоду в данный момент.

        С точки зрения экономики для нас важна не конечная стоимость, а полученная прибыль.
        Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.

        А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли. А у Китая альтернативы нет, или Свой или у РФ покупать. А мы типа союзники, и не продавать — нас не поймут, с вытекающими.

        Что спорить как продали и так продали, у нас никто спрашивать не будет. Раз берут самолеты, значит умеем делать.

        • 4
          Нет аватара zu1
          19.11.1522:58:55

          Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

          Плавятся мозги подобные фантазии читая.

          SR-71 пендосовский служил до 98года ни разу не плавясь.

          При этом именно он установил абсолютный рекорд скорости.

          Первый полет F-16, который был и относительно дешев и при этом был истребителем 4 поколения случился в 1974 году.

          МИГ угнали в 1976.

          То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения

          решали сами.

          Учите уже мат .часть.

          А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?(с)

          А может перестать нести ахинею и свои фантазии выдавать за факты.

          О том, что «лет через пять уже никто не захочет покупать су-35» болтаете именно вы, не приводя никаких аргументов.

          Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР(с)

          Не нужно демонстрировать дремучее невежество. Писалось о «90-х». Для жертв ЕГЭ напоминаю-СССР перестал существовать в 1991 году.

          Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.(с)

          Очередная какая-то плазма мутная.

          Конкуренцию на рынке никто не отменял. Если наша продукция имеет меньшую стоимость при соответствующем требованиям качестве-значит имеет преимущество. Спорить с этим может только обдолбившийся двоечник.

          Далее по пунктам.

          Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

          С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

          Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

          РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

          А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

          Лютый бредок.

          А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок(с)

          Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?

          Скажите, вы часом не родственник Зафара Омутина? Стиль очень похож.какое то вязкое болото притянутых хрен знает к чему мыслей, которые выдаются за некие «аргументы».

          Отредактировано: zu1~00:19 20.11.15
          • -2
            Нет аватара guest
            20.11.1512:17:05

            То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения решали сами. Учите уже мат .часть.

            «Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах.» Учите Мат. часть.

            2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

            На начало 90 существовали проекты, наработками по которым до сих пор пользуются.

            И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.

            Например МиГ 1.44: Первый полёт 29 февраля 2000 года.

            а его прототип «Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.» Двигатель от МИГа Модель: «АЛ-41Ф используется на СУ-35 и на Т-50 (модификации). А двигателя Тип 30 для Т50 пока нет. Будет в серии, будет другой разговор. Двигатель который полностью сделан в РФ это ПД-14. но его пока нет, надеюсь сделают быстро.

            Так что учите мат. часть.

            Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

            С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

            Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

            РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

            А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

            Лютый бредок.

            Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб. Итого для того что бы возместить затраты машины нужно минимум продавать в первом случае (10*1,5+10*1)/10 = 2,5 руб во втором (10*1,5+20*1)/20 = 1,75. Вот вам и разница в серии и это все без учета оснастки и обучения персонала.

            А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.

            Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?
            Притом что Китай прет все. Немного статистики:

            Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

            Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.

            В конце 1980-х годов Военно-воздушные силы СССР (при ведущей роли 30 ЦНИИ) выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27

            29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

            По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.

            Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

            Нужно ускорятся жертвам ЕГЭ и повышать свой уровень.

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара guest
                20.11.1512:36:35

                Да вы не читаете? «Немного статистики: Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года — СУ27. «

                В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя[12].

                В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются[13][14]".

                В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера завершены[15][16].

                В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX: теперь он называется J-20, было представлено несколько фотографий[17][18][19].

                11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт[20]. По состоянию на август 2011 года выполнено 27 испытательных полётов[21]; на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов[22].

                Начало эксплуатации 2017 — 2019 (план)[2]

                Я ошибся, если верить планам 6 лет от Первого полета до Начало эксплуатации. 15 лет на весь проект.

                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    20.11.1513:21:59

                    Строили. Только мы говорим о переходе от одного поколения\вида к другому. Я же не говорю что СССР еще я ЯКи строил на которых во вторую мировую воевали, или еще более ранние модели например: Сикорский С-16 — 1914 года. )). Так что сравнение корректное.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.11.1513:52:50

                        Как и Т-50. Тоже пока не на вооружении.

            • 1
              Нет аватара zu1
              20.11.1513:32:11

              Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах." Учите Мат. часть.

              И где тут про «американцы взяли на вооружение конструктивные особенности самолета»?

              Что за манера вилять попой, когда вас макали в ваше «пендосы мол конструктивные особенности при угоне переняли»?

              Они по быстрому начали свои рлс на лампах ваять? Или свои самолеты, сделанные из титана переделали в нержавейку?

              Учите не только мат.часть.Учитесь не двигать фуфло под маркой своих аргументов.

              И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.(c)Ваше очередное изречение

              Вам было написано-«в отличии от всепросральных 90-х».Мои слова.

              Что вас побудило в голимый флуд сливаться, если вы повторяете мою мысль сейчас о «понятно, что в 90-е все забросили и это плохо»?

              Учитесь не надувать раньше времени щеки в праведном гневе за ВПК СССР, не разобравшись в том, что вам написали.

              Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб.(с)

              Заржал в голос.

              C такими методами подсчета себестоимости вам в Нобелевские лауреаты.

              Сdп=(100*dпп/(100+Ув))—dпп .

              Вам для изучения кое-что. КАк разберетесь, «про что это», так начинайте разговоры о себестоимости на фоне объемов производства.

              А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.(с)

              Галиматья очередная.

              Ваше заявление звучало так-чем больше машин, тем они станут технологичнее.

              Вам задали простой вопрос-с фига ли?

              Вы, понимая, что лажу очередную на гора выдали, пустились в опусы про «10 макетов Т-50».

              Вы можете понаделать триллионы изделий. Если они ОДИНАКОВЫЕ-никакого «повышения технологичности» в изделиях не случится.

              Притом что Китай прет все. Немного статистики   с)

              Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

              По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.(с)

              И что…

              Как эта ваша «статистика» соотносится с «Китай прет все»? К чему эти надерганyые даты? Что они доказывают?

              Очередное болото из обрывков информации и неумение ясно выразить собственные мысли.

              ПРиведенные вами даты про 80-е говорят только о том, что в 90-е Государство забило большой болт на оборонку. Это далеко не новость, если что. Причем выше вы яростно надули щеки на это, начав болтать о ВПК СССР.

              Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. (с)

              Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

              Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

              На момент 2014 года© китайское «Чудо 5 поколения» летало на Российских двигателях.

              Один этот факт говорит о том, что ваша болтовня о «сумасшедшем прогрессе китаез» пока остается болтовней. Заявления китайцев о работе над собственным двигателем для 5 поколения выглядят забавно на фоне очередных закупок наших движков и наших же СУ-35.

              За эти самые 15 лет китайцы так и не смогли выдать ресурс и уровень надежности своих «копий», сопоставимый с нашими двигателями.Это факт, в отличии от ваших ЕГЭ-шных фантазий.

              • -1
                Нет аватара guest
                20.11.1514:05:01

                Вы очень самоуверенно относитесь ко всему, а риски другую точку зрения совсем не хотите видеть.

                А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

                А такая точка зрения как у вас в 41 г очень дорого обошлась.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  20.11.1515:17:58

                  А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

                  Ну сами посудите. Вы «от печки» делаете непонятно о чем некие подсчеты. Не зная ни контракта, ни условий, ни номенклатуры.

                  И на основании этих фантазий начинаете рассуждать о рисках и «потерянных прибылях», о «чего так дешево». Всерьез относиться к таким «подсчетам» сил нет.Уж извините.

                  При этом вы свои так называемые «подсчеты» пытаетесь сравнивать с деятельностью «Ростеха» и профессионалов, давно и успешно торгующих со всем миром подобной продукцией.

    • 4
      Нет аватара kynda
      19.11.1519:42:00

      США рапторы (F-22A) вообще не производят. F-35 имеет проблем больше, чем реальных контрактов, его покупают только вассалы США и то со страшным скрипом, в самих США летчики отказываются летать на этих самолетах, F-35 — это очень умная летающая корова.

      Реально что полезного получили штаты от угнаного МИГ-25 это сигналы «свой-чужой», остальному только подивились и «приняли к сведению».

      Старые модели. Это какие? МИГ-29 не производится, МИГ-35 только запускается, Су-30МКИ и его производные активно продаются в Азию, и пока каких то признаков снижения продаж не видится. А какие новые самолеты? Американский F-22A во-первых не производится, а во вторых это священная корова, которой только хватаются что вот мы какие и что мы можем, при этом реально показать его эффективность боятся как страшный сон. F-35 вообще метрво-рожденный проект, в который вгрохали уже больше чем на F-22, а каких то результатов нет и похоже не будет уже, живет только потому, что продолжают грохать туда деньги, не рискуя признать свои ошибки. У Китая сотни новых самолетов пятого поколения появляются каждый год и с точно такой же скоростью пропадают в небытие. Т-50 разрабатывается, но пока реально воевать ему не с кем, есть Су-25, Су-34, Су-30СМ, Су-35С, добавится еще МИГ-35, которые перекрывают абсолютно все потребности ВКС. Т-50 тоже своего рода демонстрация технологий.

      И что особо нового в Су-35? БРЭО и двигатель. Но БРЭО будет отличаться от того, что идет в ВС России, а двигатель АЛ-41Ф к слову сказать не такой уж и новый, его просто до ума долго доводили. Так что ничего прям такого мы не продаем, скопировать все это можно, просто бессмысленно — долго, затратно, с сомнительным рез-том на выходе. И потом продаем ПОКА 24, Индия тоже не сразу Су-30КМИ сотнями покупала.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,