Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • -1
    vostok1982 vostok1982
    27.03.1521:03:01

    И подлокотники бы не помешали.

    • 17
      user78 user78
      27.03.1521:09:28

      И подлокотники бы не помешали.

      Я так понимаю больше придраться не к чему?    

      В городских автобусах, трамваях и в метро подлокотники тоже не устанавливают и это неслучайно. При режиме движения, когда пассажиры едут на небольшие расстояния и часто встают-садятся, подлокотники только мешают. В час пик они тоже доставляли бы дискомфорт.

      На фото в новости представлена электричка в исполнении фактически для внутригородского использования — в Москве. Сейчас как раз завершается реконструкция Малого кольца Московской железной дороги:

      В 2016 году, согласно официальным данным, запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое в перспективе будет иметь 32 остановочных пункта. Первый поезд с пассажирами должен отправиться 28 декабря 2015 года

      Подлокотники будут устанавливаться на скоростных междугородных версиях ЭГ2Тв, которые появятся позже. А пока что это городская электричка.

      Отредактировано: user78~22:31 27.03.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          user78 user78
          28.03.1512:36:32

          wellwalker Timppa,

          но все же какой-то идиот, явно в последний момент, поставил поручни посередине прохода — предпоследнее фото в статье, 7 и 8 фото в вашем первом комментарии. Это просто смертельная ловушка для всех пассажиров прямо на входе-выходе. Просто варварство какое-то. Наверняка у этого техноварвара есть какое-то «логичное» объяснение про «по другому нельзя» и «не позволяют технологические нормы», но блин, просто до слез обидно, когда видишь антилюдской подход…

          Поручни посреди прохода (особенно если проход такой широкий как в ЭГ2Тв) — это широко распространенное решение, для удобства пассажиров.

          Германия, Нюрнберг:

          Италия, Рим:

          США, Нью-Йорк:

          Индия, Дели:

          Испания, Мадрид:

          и так далее и тому подобное. Причём на фотографиях метро, а не электрички — т. е. пассажиропоток там еще выше. И никто там такие поручни варварством не считает.    

          Я ездил на римском метро в час пик (давка еще та), вертикальные поручни напротив выхода никак не мешаются.

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Не соглашусь. Красивый поезд на самом деле получился, и маска красивая. Причем у многих новых российских поездов и трамваев красивые маски.    

          Трамваи ТВЗ 71−931 и 71−911:

          Трамвай УВЗ R1:

          Дизельный поезд Метровагонмаш РА-2:

          Дизельный поезд Метровагонмаш ДПМ:

          Электровоз Уральские локомотивы 2ЭС7:

          Электропоезд ДМЗ ЭД4М-500:

          Новый поезд для Московского метрополитена:

          Электропоезд ТВЗ ЭГ2Тв:

              Всё это смотрится красиво и современно, намного лучше чем было до этого.

          Отредактировано: user78~14:59 28.03.15
          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1512:57:15

            Хорошая новость.

            Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе? Ведь оба Трансмашхолдинг же…

            И какой габарит? Т ???

            • -1
              PolarBear PolarBear
              28.03.1520:09:04

              Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе?

              Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, сппециальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Так что не будет силовых модулей, не будет и поездов.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.03.1520:27:31

                Это я знаю. Вообще, платформа у них одна?

                • 0
                  user78 user78
                  28.03.1522:35:42

                  Нет, платформа скорее всего разная.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.03.1522:42:27

                    плохо ((

                    • 0
                      user78 user78
                      29.03.1521:21:42

                      ну почему же? Вполне нормально. То дизельный поезд, а это электропоезд, различий в ходовой части много.

                      Отредактировано: user78~22:22 29.03.15
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.03.1521:26:54

                        Ладно, инженерам виднее…

          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1520:51:11

            Там скорее дурацкая раскраска обтекателя автосцепки раздражает — слишком уж аляповато, в глаза бросается.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.03.1501:20:22

            «У других тоже плохо» — это аргумент людей с руками из жопы.

            Ну, а на ваших фотках есть прекрасные маски, есть отвратительные, есть никакие. И это никак не оправдывает отвратительную маску у этой электрички.

            Странная тут аудитория — с упоением хвалит то, что сделано плохо. Боитесь что ли чего-то?

        • 2
          Romik Romik
          29.03.1500:51:32

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Это тоталитарная, недемократичкская, нетолерантная страна без либеральных ценностей — Здесь не может быть красиво! Осталось лишь лечь, умереть   

          • -1
            Нет аватара guest
            30.03.1501:17:43

            Нет, осталось пойти и сделать красиво. Я так всегда делаю, куда руки дотягиваются. Остальные радуются всякому говну. Но это проклятое наследие сталинизма, понимаю!

            • 0
              Нет аватара guest
              02.04.1518:07:03

              Вы как бы намекаете, что можете сделать лучше? Велкам, выкладывайте эскизы, иллюстрации или вам кто-то мешает?

              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1522:34:09

                Я делаю хорошо, там где я умею делать хорошо. И когда мне доказывают, что я сделал плохо, я переделываю и делаю лучше, а не ору, что я русский, поэтому у меня все великолепно. Как-то так.

                Вы, кстати, похоже, намекаете, что готовы пользоваться любой плохо сделанной вещью или плохо оказанной услугой, если она сделана у нас? Я вам не верю, извините.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.04.1501:07:13

                  Я так и думал. Бла, бла, бла…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.04.1512:15:00

                       

                    Вы отлично себя описали, да.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.03.1520:49:19

        Корейцы зачем-то ставят, что при их микроскопических сиденьях раздражает ужасно. Наш человек таки побольше даже южанина, и у него в корейском автобусе банально жопа в кресло не влезает.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,