Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • -1
    Нет аватара guest
    30.03.1501:17:43

    Нет, осталось пойти и сделать красиво. Я так всегда делаю, куда руки дотягиваются. Остальные радуются всякому говну. Но это проклятое наследие сталинизма, понимаю!

    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1518:07:03

      Вы как бы намекаете, что можете сделать лучше? Велкам, выкладывайте эскизы, иллюстрации или вам кто-то мешает?

      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1522:34:09

        Я делаю хорошо, там где я умею делать хорошо. И когда мне доказывают, что я сделал плохо, я переделываю и делаю лучше, а не ору, что я русский, поэтому у меня все великолепно. Как-то так.

        Вы, кстати, похоже, намекаете, что готовы пользоваться любой плохо сделанной вещью или плохо оказанной услугой, если она сделана у нас? Я вам не верю, извините.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.04.1501:07:13

          Я так и думал. Бла, бла, бла…

          • 0
            Нет аватара guest
            04.04.1512:15:00

               

            Вы отлично себя описали, да.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,