Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 15
    user78 user78
    28.03.1512:36:32

    wellwalker Timppa,

    но все же какой-то идиот, явно в последний момент, поставил поручни посередине прохода — предпоследнее фото в статье, 7 и 8 фото в вашем первом комментарии. Это просто смертельная ловушка для всех пассажиров прямо на входе-выходе. Просто варварство какое-то. Наверняка у этого техноварвара есть какое-то «логичное» объяснение про «по другому нельзя» и «не позволяют технологические нормы», но блин, просто до слез обидно, когда видишь антилюдской подход…

    Поручни посреди прохода (особенно если проход такой широкий как в ЭГ2Тв) — это широко распространенное решение, для удобства пассажиров.

    Германия, Нюрнберг:

    Италия, Рим:

    США, Нью-Йорк:

    Индия, Дели:

    Испания, Мадрид:

    и так далее и тому подобное. Причём на фотографиях метро, а не электрички — т. е. пассажиропоток там еще выше. И никто там такие поручни варварством не считает.    

    Я ездил на римском метро в час пик (давка еще та), вертикальные поручни напротив выхода никак не мешаются.

    Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

    Не соглашусь. Красивый поезд на самом деле получился, и маска красивая. Причем у многих новых российских поездов и трамваев красивые маски.    

    Трамваи ТВЗ 71−931 и 71−911:

    Трамвай УВЗ R1:

    Дизельный поезд Метровагонмаш РА-2:

    Дизельный поезд Метровагонмаш ДПМ:

    Электровоз Уральские локомотивы 2ЭС7:

    Электропоезд ДМЗ ЭД4М-500:

    Новый поезд для Московского метрополитена:

    Электропоезд ТВЗ ЭГ2Тв:

        Всё это смотрится красиво и современно, намного лучше чем было до этого.

    Отредактировано: user78~14:59 28.03.15
    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1512:57:15

      Хорошая новость.

      Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе? Ведь оба Трансмашхолдинг же…

      И какой габарит? Т ???

      • -1
        PolarBear PolarBear
        28.03.1520:09:04

        Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе?

        Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, сппециальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Так что не будет силовых модулей, не будет и поездов.

        • 0
          Нет аватара guest
          28.03.1520:27:31

          Это я знаю. Вообще, платформа у них одна?

          • 0
            user78 user78
            28.03.1522:35:42

            Нет, платформа скорее всего разная.

            • 0
              Нет аватара guest
              28.03.1522:42:27

              плохо ((

              • 0
                user78 user78
                29.03.1521:21:42

                ну почему же? Вполне нормально. То дизельный поезд, а это электропоезд, различий в ходовой части много.

                Отредактировано: user78~22:22 29.03.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.03.1521:26:54

                  Ладно, инженерам виднее…

    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1520:51:11

      Там скорее дурацкая раскраска обтекателя автосцепки раздражает — слишком уж аляповато, в глаза бросается.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1501:20:22

      «У других тоже плохо» — это аргумент людей с руками из жопы.

      Ну, а на ваших фотках есть прекрасные маски, есть отвратительные, есть никакие. И это никак не оправдывает отвратительную маску у этой электрички.

      Странная тут аудитория — с упоением хвалит то, что сделано плохо. Боитесь что ли чего-то?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,