Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 1
    Alex Badrazor Alex Badrazor
    03.12.1410:08:25

    Продолжение будет? Или без «братской» страны мы не сможем сами производить эти самолеты?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1411:04:49

      Продолжение будет?

      Без украинских комплектующих производство не возможно.

      Поэтому пока собирают то, что можно достроить. Ещё 1 самолёт на испытаниях.

      • 0
        kovalery kovalery
        03.12.1411:55:38

        Поэтому пока собирают то, что можно достроить

        Точные цифры есть?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1412:14:55

          Точные цифры есть?
          На сколько бортов есть задел? У меня нет.

        • 0
          Нет аватара Dean
          03.12.1414:07:20

          Гусев (директор Авиакора) в июле 2014 года сказал, что в заделе есть три самолёта. Три самолёта будут по-любому. Далее, остаются ещё три самолёта для ВВС РФ, ну скорее всего будут забирать с Харькова — планер и крыло. Думаю, три планера найдутся. И так, в куларных разговорах была информация, что иранцы не выпускают Ан-140, из-за срывов поставок комплектующих со стороны Украины. Остались только мы. Согласно, реестру Ан-140, в Харькове есть почти готовый для Азербайджана, если его не распилили, или не отправили в Иран. Информация не обновлялась с 2010 года.

    • 0
      Нет аватара Drone
      03.12.1411:06:22

      Насколько мне известно — планер и крыло украинские. Поэтому, без них — никак.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.12.1411:17:05

        планер и крыло украинские.
        Движки и ВСУ тоже украинские.

        • 0
          Alex Badrazor Alex Badrazor
          03.12.1411:32:00

          То, что в самолете используются украинские комплектующие — это известный факт. Вопрос скорее в другом — возможна ли их локализация в среднесрочной перспектив?

          • 2
            Нет аватара Drone
            03.12.1411:39:14

            А есть ли смысл в локализации? Может что-то своё допилить?

            Я так понимаю, в авиастроении у нас пока ситуация «Надо на чем-то летать», а вот чёткой схемы развития нет. Пока вроде всё понятно с SSJ и ИЛ-76. По МС-21 работы идут, а вот с ИЛ-112, 114, 212 и иже с ними — тёмный лес.    

            Поправьте меня, если я ошибаюсь.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.12.1412:12:32

            возможна ли их локализация в среднесрочной перспективе?
            Вносить изменения в конструкцию самолёта бес согласия КБ-разработчика нельзя.

            КБ Антонова предсказуемо своего согласия не даст.

            Самовольная замена украински комплектующих на российские вероятно повлечёт юридические претензии украинской стороны и сделает невозможной эксплуатацию самолётов с наличием таких комплектующих вне России.

            Ещё один фактор — российским силовым структурам нужен не столько грузопассажирский Ан-140−100, сколько грузовой Ан-140Т, который разрабатывался Украиной. В текущей политической ситуации на этих планах можно поставить крест.

            Вариантов на мой взгляд 2 — или делать что-то своё (Ил-112/Ил-114), или менять власть в Киеве. Что проще — не берусь прогнозировать…

            • 0
              Нет аватара Dean
              03.12.1414:12:34

              Ан-140Т

              Ведь выкупила Россия права.

               http://lenta.ru/news/2013/03/27/an140t/ 

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.12.1414:46:11

                Ведь выкупила Россия права.
                Ага, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник…

                КБ Антонова это отрицает — переговоры велись, о цене не договорились.

                Отредактировано: A_SEVER~15:47 03.12.14
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.12.1417:14:34

                  ну скоро КБ перестанет существовать, то и прав можно по дешевке …

                  Ну, а если нет, так нет(ане хотят они заработать), … будет своё делать

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.12.1417:22:30

                    ну скоро КБ перестанет существовать
                    22 года уже существует и ещё протянет.

                    • 0
                      Нет аватара liman
                      04.12.1404:59:18

                      конечно пока Россия покупала и сотрудничасла, а теперь…

            • 0
              Нет аватара Dean
              03.12.1414:22:13

              сколько грузовой Ан-140Т

              Пока будут думать, с Ил-114, проще выпускать Ан-140Т, так что думаю, заказы будут с МО РФ.

            • Комментарий удален
            • 0
              huginn huginn
              04.12.1411:01:28

              Есть еще 3-й вариант,временный,конечно.

              «В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».

              При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина."

              отсюда

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,