Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.12.1411:17:05

    планер и крыло украинские.
    Движки и ВСУ тоже украинские.

    • 0
      Alex Badrazor Alex Badrazor
      03.12.1411:32:00

      То, что в самолете используются украинские комплектующие — это известный факт. Вопрос скорее в другом — возможна ли их локализация в среднесрочной перспектив?

      • 2
        Нет аватара Drone
        03.12.1411:39:14

        А есть ли смысл в локализации? Может что-то своё допилить?

        Я так понимаю, в авиастроении у нас пока ситуация «Надо на чем-то летать», а вот чёткой схемы развития нет. Пока вроде всё понятно с SSJ и ИЛ-76. По МС-21 работы идут, а вот с ИЛ-112, 114, 212 и иже с ними — тёмный лес.    

        Поправьте меня, если я ошибаюсь.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        03.12.1412:12:32

        возможна ли их локализация в среднесрочной перспективе?
        Вносить изменения в конструкцию самолёта бес согласия КБ-разработчика нельзя.

        КБ Антонова предсказуемо своего согласия не даст.

        Самовольная замена украински комплектующих на российские вероятно повлечёт юридические претензии украинской стороны и сделает невозможной эксплуатацию самолётов с наличием таких комплектующих вне России.

        Ещё один фактор — российским силовым структурам нужен не столько грузопассажирский Ан-140−100, сколько грузовой Ан-140Т, который разрабатывался Украиной. В текущей политической ситуации на этих планах можно поставить крест.

        Вариантов на мой взгляд 2 — или делать что-то своё (Ил-112/Ил-114), или менять власть в Киеве. Что проще — не берусь прогнозировать…

        • 0
          Нет аватара Dean
          03.12.1414:12:34

          Ан-140Т

          Ведь выкупила Россия права.

           http://lenta.ru/news/2013/03/27/an140t/ 

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.12.1414:46:11

            Ведь выкупила Россия права.
            Ага, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник…

            КБ Антонова это отрицает — переговоры велись, о цене не договорились.

            Отредактировано: A_SEVER~15:47 03.12.14
            • 0
              Нет аватара guest
              03.12.1417:14:34

              ну скоро КБ перестанет существовать, то и прав можно по дешевке …

              Ну, а если нет, так нет(ане хотят они заработать), … будет своё делать

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                03.12.1417:22:30

                ну скоро КБ перестанет существовать
                22 года уже существует и ещё протянет.

                • 0
                  Нет аватара liman
                  04.12.1404:59:18

                  конечно пока Россия покупала и сотрудничасла, а теперь…

        • 0
          Нет аватара Dean
          03.12.1414:22:13

          сколько грузовой Ан-140Т

          Пока будут думать, с Ил-114, проще выпускать Ан-140Т, так что думаю, заказы будут с МО РФ.

        • Комментарий удален
        • 0
          huginn huginn
          04.12.1411:01:28

          Есть еще 3-й вариант,временный,конечно.

          «В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».

          При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина."

          отсюда

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,