Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    03.12.1412:12:32

    возможна ли их локализация в среднесрочной перспективе?
    Вносить изменения в конструкцию самолёта бес согласия КБ-разработчика нельзя.

    КБ Антонова предсказуемо своего согласия не даст.

    Самовольная замена украински комплектующих на российские вероятно повлечёт юридические претензии украинской стороны и сделает невозможной эксплуатацию самолётов с наличием таких комплектующих вне России.

    Ещё один фактор — российским силовым структурам нужен не столько грузопассажирский Ан-140−100, сколько грузовой Ан-140Т, который разрабатывался Украиной. В текущей политической ситуации на этих планах можно поставить крест.

    Вариантов на мой взгляд 2 — или делать что-то своё (Ил-112/Ил-114), или менять власть в Киеве. Что проще — не берусь прогнозировать…

    • 0
      Нет аватара Dean
      03.12.1414:12:34

      Ан-140Т

      Ведь выкупила Россия права.

       http://lenta.ru/news/2013/03/27/an140t/ 

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.12.1414:46:11

        Ведь выкупила Россия права.
        Ага, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник…

        КБ Антонова это отрицает — переговоры велись, о цене не договорились.

        Отредактировано: A_SEVER~15:47 03.12.14
        • 0
          Нет аватара guest
          03.12.1417:14:34

          ну скоро КБ перестанет существовать, то и прав можно по дешевке …

          Ну, а если нет, так нет(ане хотят они заработать), … будет своё делать

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.12.1417:22:30

            ну скоро КБ перестанет существовать
            22 года уже существует и ещё протянет.

            • 0
              Нет аватара liman
              04.12.1404:59:18

              конечно пока Россия покупала и сотрудничасла, а теперь…

    • 0
      Нет аватара Dean
      03.12.1414:22:13

      сколько грузовой Ан-140Т

      Пока будут думать, с Ил-114, проще выпускать Ан-140Т, так что думаю, заказы будут с МО РФ.

    • Комментарий удален
    • 0
      huginn huginn
      04.12.1411:01:28

      Есть еще 3-й вариант,временный,конечно.

      «В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».

      При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина."

      отсюда

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,