Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Открыт транспортный обход города Бронницы Московской области

12-километровый обход г. Бронницы является одним из наиболее ожидаемых дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 «Урал» Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых «узких» мест в системе транспортных связей Московской области.

Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволило обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву. Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей.

В целом на М-5 «Урал» в районе Московского транспортного узла уже реализованы или планируются к реализации следующие мероприятия:

  • В 2013 году введена в эксплуатацию после реконструкции транспортная развязка на 21 км дороги;
  • Готов к реализации проект реконструкции дороги на участке км 19 — км 28. Планируемые сроки реконструкции: 2016−2018гг.;
  • Начинается строительство участка км 28 — км 37 (обход п. Октябрьский). Срок реализации проекта 2014−2018гг.

  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    16.10.1414:08:18

    А можно внести порцию критики… Новая дорога выглядит красиво, спору нет. Трасса скоростная надо полагать, поэтому участок для вливания в основную трассу (на 1-ой фотке) сделан неправильно с моей точки зрения. Для правильного вливания в поток нужно чтобы скорость вливающейся машины была приблизительно равна скорости потока, то есть около 100 км/ч. За сколько времени в этом случае машина пролетит участок, показанный на 1ой фотке?

    • 0
      Нет аватара D1
      16.10.1416:26:51

      На фото непонятно. Только опытным путем можно узнать. Судя по Яндекс картам от Старниково до новой трассы больше километра. НА панорамах по одной полосе. Надеюсь, дорогу там расширили. Кто пользуется М5 отпишите пожалуйста отзывы по новой дороге. Ну и одна из главных вещей- дорога не платная. Хотя могли пойти по «Одинцовскому сценарию».

      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1421:53:14

        Увы, добавлю ложку дёгтя. Панорамы не врут, там всего две полосы + светофор в самом Старниково. Создали пробку(только что смотрел на Пробках в Яндексе). Что помешало достроить трассу до М-5 между Старниково и Ульянино не понятно, до этого места примерно ещё 1−1.5 км, можно было спокойной слить старую Рязанку с новым участком. Про соединение с существующим автобаном( не преувеличиваю, настоящий автобан без кавычек)в районе Степанщино-Непецино грустно помечтаем… 15−18 км, а в Старниково будут пробки …

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1403:18:36

          ???

          Ложку чего?

          Когда человек построил себе дом — то не следует заявлять, что — а че уитебя дом только в три, а не в четыре этажа, а бани у тебя нет, ты ее пока не построил, это — не ложка дегтя, а бессмысленность глухого оскорбления. Человек — построил себе дом. Построит и баню, и гараж. Прийти на новоселий с заявлением — дом слишком низок, и гаража и бани нет — не людское поведение.

          Человек — построил себе дорогу. Это — прекрасно. Заявления — а че ж ты двух, трех, восьми дорог себе не построил — это пустотня.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:30 17.10.14
          • 0
            Нет аватара guest
            17.10.1410:04:28

            Не себе и не на свои! Любое новое строительство должно быть не самоцелью, а приносить конкретное удобство, улучшение. Не знаю как Вы, а я по этой трассе езжу регулярно и ситуацию на ней знаю не понаслышке. Построить великолепный участок и упереть его практически в «стену», ну просто «гениальное» решение ! Не хватило средств? Бывает, но тогда не пускайте движение по новому участку вообще, а стройте дальше, оставив всё по старой схеме. Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.10.1418:05:49

              Совершенно верно — каждое строительство, каждая дорога — решает свои конкретные цели, а не все цели всех дорог страны сразу.

              Указанная дорога эффективно решает поставленные перед ней задачи — облегчить проезд по конкретному участку трассы, на котором она построена. Дорога не решает задач объезда вокруг Рязани или Мурманска, это да — но так она для этого и не предназначена, и нельзя называть это ложкой дегтя.

              Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

              ???

              Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!

              Так всего делов-то — давай не строить новых дорог, и на участке Татаринцево-Старниково — будет благодать! Без этой дороги — ведь там все прекрасно было, да?

              • 0
                Нет аватара guest
                17.10.1420:00:54

                Вы вообще представление имеете о том месте, о котором пишете? Видимо нет. «Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!» конкретно в Старниково, то да, больше ! Там никогда не было пробок(если только из-за аварий), а теперь будут. На федеральной!!! трассе поставили дополнительный светофор( это наверное для увеличения пропускной способности), повернули поток на 90 градусов с переходом 4-х полос в две и дальше опять поворот под 90 уже на вновь открытый участок снова 4-е полосы. Затора не будет? При шикарном новом участке(4 полосы) соединение со старой рязанкой(4 полосы) происходит через «бутылочное горлышко» двух полос на протяжении почти двух километров.

                P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  17.10.1420:36:08

                  Да, знаю место — я жил в Бронницах, и сейчас там достаточно регулярно бываю, живу в Жуковском. Строительство обсуждаемого объекта видел лично.

                  Кстати, от Жуковского до Бронниц можно доехать не только по Новорязанке — но и через Клишеву-Сафоново, хорошая дорога.

                  И, если ты строишь, скажем, трехрядку — то рано или поздно всегда она будет переходить в двухрядку. Это — абсолютно понятный факт, тут — нечего обсуждать.

                  И, при переходе трехрядки в двухрядку — скорость транспортного потока будет ниже, это понятно, тут тоже нечего обсуждать.

                  Задача — сделать как можно больше длины трехрядок. Тогда сужений будет меньше. Что, собственно, и делается, и продолжает делаться.

                  P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

                  То есть раньше машин там было мало — они не могли туда доехать.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.10.1420:56:17

                    От Жуковского до Бронниц, через Раменское и без пробок? Ну если только часа в два ночи    . Чего мы спорим, приезжайте в мае в Старниково сами увидите, что там будет творится. Буду очень рад, если я ошибаюсь.

                    Машин на участке Старниково-Татаринцево было мало по причине очень, очень маленького транспортного потока в этом направлении.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1418:41:10

      Пардон — но длина этого участка на фото не видна, дана только его концовка — непосредственно место вливания. Соответственно — нельзя сказать, какое время нужно на проезд всего участка вливания.

      Более того — даже место вливания невозможно оценить в плане его длины, направление съемки не то. Метров 100 оно по длине, нет?

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:42 16.10.14
      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        16.10.1421:24:41

        Да, конечно, длина разгонного участка может быть достаточна для разгона, так как не видно, что там было позади фотографа. Но, если по правилам, вливаться можно только на участке прерывистой линии. Я оценил участок по длине — метров 50−60. На скорости 100 км/ч машина пролетит весь этот участок за 2 сек. Если дорога будет пустая, проблем нет, но если трафик будет на 2 полосы, то для неопытных будет проблематично влиться.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.10.1422:14:33

          На мой взгляд — метров 100, но все эти вещи по-любому делаются по проверенным, утвержденным специалистами инженерным нормам — сколько по нормам положено, столько и сделают. Все это давно проверено на практике, утверждена нормами.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,