Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Открыт транспортный обход города Бронницы Московской области

12-километровый обход г. Бронницы является одним из наиболее ожидаемых дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 «Урал» Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых «узких» мест в системе транспортных связей Московской области.

Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволило обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву. Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей.

В целом на М-5 «Урал» в районе Московского транспортного узла уже реализованы или планируются к реализации следующие мероприятия:

  • В 2013 году введена в эксплуатацию после реконструкции транспортная развязка на 21 км дороги;
  • Готов к реализации проект реконструкции дороги на участке км 19 — км 28. Планируемые сроки реконструкции: 2016−2018гг.;
  • Начинается строительство участка км 28 — км 37 (обход п. Октябрьский). Срок реализации проекта 2014−2018гг.

  • 0
    Нет аватара D1
    16.10.1416:26:51

    На фото непонятно. Только опытным путем можно узнать. Судя по Яндекс картам от Старниково до новой трассы больше километра. НА панорамах по одной полосе. Надеюсь, дорогу там расширили. Кто пользуется М5 отпишите пожалуйста отзывы по новой дороге. Ну и одна из главных вещей- дорога не платная. Хотя могли пойти по «Одинцовскому сценарию».

    • 0
      Нет аватара guest
      16.10.1421:53:14

      Увы, добавлю ложку дёгтя. Панорамы не врут, там всего две полосы + светофор в самом Старниково. Создали пробку(только что смотрел на Пробках в Яндексе). Что помешало достроить трассу до М-5 между Старниково и Ульянино не понятно, до этого места примерно ещё 1−1.5 км, можно было спокойной слить старую Рязанку с новым участком. Про соединение с существующим автобаном( не преувеличиваю, настоящий автобан без кавычек)в районе Степанщино-Непецино грустно помечтаем… 15−18 км, а в Старниково будут пробки …

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.10.1403:18:36

        ???

        Ложку чего?

        Когда человек построил себе дом — то не следует заявлять, что — а че уитебя дом только в три, а не в четыре этажа, а бани у тебя нет, ты ее пока не построил, это — не ложка дегтя, а бессмысленность глухого оскорбления. Человек — построил себе дом. Построит и баню, и гараж. Прийти на новоселий с заявлением — дом слишком низок, и гаража и бани нет — не людское поведение.

        Человек — построил себе дорогу. Это — прекрасно. Заявления — а че ж ты двух, трех, восьми дорог себе не построил — это пустотня.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:30 17.10.14
        • 0
          Нет аватара guest
          17.10.1410:04:28

          Не себе и не на свои! Любое новое строительство должно быть не самоцелью, а приносить конкретное удобство, улучшение. Не знаю как Вы, а я по этой трассе езжу регулярно и ситуацию на ней знаю не понаслышке. Построить великолепный участок и упереть его практически в «стену», ну просто «гениальное» решение ! Не хватило средств? Бывает, но тогда не пускайте движение по новому участку вообще, а стройте дальше, оставив всё по старой схеме. Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.10.1418:05:49

            Совершенно верно — каждое строительство, каждая дорога — решает свои конкретные цели, а не все цели всех дорог страны сразу.

            Указанная дорога эффективно решает поставленные перед ней задачи — облегчить проезд по конкретному участку трассы, на котором она построена. Дорога не решает задач объезда вокруг Рязани или Мурманска, это да — но так она для этого и не предназначена, и нельзя называть это ложкой дегтя.

            Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

            ???

            Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!

            Так всего делов-то — давай не строить новых дорог, и на участке Татаринцево-Старниково — будет благодать! Без этой дороги — ведь там все прекрасно было, да?

            • 0
              Нет аватара guest
              17.10.1420:00:54

              Вы вообще представление имеете о том месте, о котором пишете? Видимо нет. «Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!» конкретно в Старниково, то да, больше ! Там никогда не было пробок(если только из-за аварий), а теперь будут. На федеральной!!! трассе поставили дополнительный светофор( это наверное для увеличения пропускной способности), повернули поток на 90 градусов с переходом 4-х полос в две и дальше опять поворот под 90 уже на вновь открытый участок снова 4-е полосы. Затора не будет? При шикарном новом участке(4 полосы) соединение со старой рязанкой(4 полосы) происходит через «бутылочное горлышко» двух полос на протяжении почти двух километров.

              P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.10.1420:36:08

                Да, знаю место — я жил в Бронницах, и сейчас там достаточно регулярно бываю, живу в Жуковском. Строительство обсуждаемого объекта видел лично.

                Кстати, от Жуковского до Бронниц можно доехать не только по Новорязанке — но и через Клишеву-Сафоново, хорошая дорога.

                И, если ты строишь, скажем, трехрядку — то рано или поздно всегда она будет переходить в двухрядку. Это — абсолютно понятный факт, тут — нечего обсуждать.

                И, при переходе трехрядки в двухрядку — скорость транспортного потока будет ниже, это понятно, тут тоже нечего обсуждать.

                Задача — сделать как можно больше длины трехрядок. Тогда сужений будет меньше. Что, собственно, и делается, и продолжает делаться.

                P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

                То есть раньше машин там было мало — они не могли туда доехать.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.10.1420:56:17

                  От Жуковского до Бронниц, через Раменское и без пробок? Ну если только часа в два ночи    . Чего мы спорим, приезжайте в мае в Старниково сами увидите, что там будет творится. Буду очень рад, если я ошибаюсь.

                  Машин на участке Старниково-Татаринцево было мало по причине очень, очень маленького транспортного потока в этом направлении.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,