Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Открыт транспортный обход города Бронницы Московской области

12-километровый обход г. Бронницы является одним из наиболее ожидаемых дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 «Урал» Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых «узких» мест в системе транспортных связей Московской области.

Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволило обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву. Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей.

В целом на М-5 «Урал» в районе Московского транспортного узла уже реализованы или планируются к реализации следующие мероприятия:

  • В 2013 году введена в эксплуатацию после реконструкции транспортная развязка на 21 км дороги;
  • Готов к реализации проект реконструкции дороги на участке км 19 — км 28. Планируемые сроки реконструкции: 2016−2018гг.;
  • Начинается строительство участка км 28 — км 37 (обход п. Октябрьский). Срок реализации проекта 2014−2018гг.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1420:00:54

    Вы вообще представление имеете о том месте, о котором пишете? Видимо нет. «Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!» конкретно в Старниково, то да, больше ! Там никогда не было пробок(если только из-за аварий), а теперь будут. На федеральной!!! трассе поставили дополнительный светофор( это наверное для увеличения пропускной способности), повернули поток на 90 градусов с переходом 4-х полос в две и дальше опять поворот под 90 уже на вновь открытый участок снова 4-е полосы. Затора не будет? При шикарном новом участке(4 полосы) соединение со старой рязанкой(4 полосы) происходит через «бутылочное горлышко» двух полос на протяжении почти двух километров.

    P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.10.1420:36:08

      Да, знаю место — я жил в Бронницах, и сейчас там достаточно регулярно бываю, живу в Жуковском. Строительство обсуждаемого объекта видел лично.

      Кстати, от Жуковского до Бронниц можно доехать не только по Новорязанке — но и через Клишеву-Сафоново, хорошая дорога.

      И, если ты строишь, скажем, трехрядку — то рано или поздно всегда она будет переходить в двухрядку. Это — абсолютно понятный факт, тут — нечего обсуждать.

      И, при переходе трехрядки в двухрядку — скорость транспортного потока будет ниже, это понятно, тут тоже нечего обсуждать.

      Задача — сделать как можно больше длины трехрядок. Тогда сужений будет меньше. Что, собственно, и делается, и продолжает делаться.

      P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

      То есть раньше машин там было мало — они не могли туда доехать.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1420:56:17

        От Жуковского до Бронниц, через Раменское и без пробок? Ну если только часа в два ночи    . Чего мы спорим, приезжайте в мае в Старниково сами увидите, что там будет творится. Буду очень рад, если я ошибаюсь.

        Машин на участке Старниково-Татаринцево было мало по причине очень, очень маленького транспортного потока в этом направлении.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,