Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ презентовал Lada Largus Cross

Такого еще не бывало: за неделю Волжский автозавод представил сразу три новинки! Все - в популярнейшем формате городских вседорожников. Вслед за «Калиной Кросс» и «4х4 Урбан» появились и фотографии универсала Lada Largus Cross. Их обнародовал портал carobka.ru.

Как и в случае с Lada 4x4 Urban, отсутствие официальной информации вынуждает искать отличия по снимкам. Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров*. На бамперах появилось больше некрашеных элементов, а профиль облагородили черные накладки на стойки кузова. Судя по всему, модель примерила 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых на обычном универсале. Еще один штрих - новый шильдик на корме.

Вероятно, изменилось и оформление интерьера. После «Калины Кросс» рискнем предположить, что здесь также появились яркие вставки на обшивке и передней панели. Подробности ожидаем узнать в ближайшие дни.

Добавим, что все три модели уже этой осенью поступят в продажу. Цены пока не объявлены.

________________________

* - видимо в тексте опечатка. лишний ноль и следует читать 20 мм

  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1412:15:56

    А Вы сами то зачем пользуетесь динозавровыми технологиями? Колесо то придумали уж точно не в 21 веке, а цифры арабы создали тоже очень давно.

    Прекращайте истерить, в наше время нет понятий старое или новое и корреляция качества от времени разработки ой как обманчива для хомяков. Уверяю

    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      02.07.1413:10:15

      Если бы ВАЗ просто спокойно продавал свои и чужие автомобили - это одно, но когда он начинает заниматься дешевым пиаром на ровном месте с последующим увеличением цены на продукцию - это вызывает негодование. Енот, смотрите здраво на вещи, не занимайтесь самовнушением. Как можно называть "новой моделью" то, в чем нет абсолютно ничего нового уже лет 30? Другая решетка радиатора и другой цвет ручек на дверях - это позор! Хоть бы сделали дизайн салона в стиле Лада 15 модели или Гранты. Хоть бы элементарный парктроник (который в магазине 1.5 тыс руб стоит) начали предлагать в дорогих комплектациях, не говоря о подушках безопасности! А подогрев сидений? а нормальные дворники? а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда? а регулировка печки? а удобные сиденья? а электростеклоподъемники? а ГУР? Это - кроссовер, т.е. на нем должно быть комфортно ездить по городу, но по городу на нем ездить страшно и ни разу не безопасно (в дождь стекла запотевают, а дворники размазывают грязь..)! Я уж не говорю про любимые ВАЗовские грабли - до сих пор датчики работают через пень в колоду: температуру, уровень топлива так и не умеют точно показвыать.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.07.1405:11:59

        Другая решетка радиатора и другой цвет ручек на дверях

        Глядите анонс нового фита: новые фары и новый бампер. Это новый хонда фит!!!! ПОЗООООРРР!!!!

           

        А подогрев сидений? а нормальные дворники? а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда? а регулировка печки? а удобные сиденья? а электростеклоподъемники? а ГУР? Это - кроссовер, т.е. на нем должно быть комфортно ездить по городу, но по городу на нем ездить страшно и ни разу не безопасно (в дождь стекла запотевают, а дворники размазывают грязь..)!

        Называйте вещи своими именами - машина должна быть похожа на Вашу любимую марку. Да-да, Вы же не упомянули салон-трансформер, только обратили внимание на дворники, которые работают оооочень хорошо.

        Я уж не говорю про любимые ВАЗовские грабли - до сих пор датчики работают через пень в колоду: температуру, уровень топлива так и не умеют точно показвыать.

        Эх, был-бы у Вас опыт с этими датчиками, молились бы на вазки. На либерти грёбаный градусник глюканул и 2 недели я ездил как инвалид, потому что комп посчитал что все плохо и надо мотор переводить в аварийный режим. При этом ни одна диагностика ни чего не показала. На ниве же когда градусник глюканул, я сам продиагностировал, купил его за 110 рублей и сам поменял прямо возле магазина. При этом машина ездила сама!!!! Вот это надёжность! Нива, это езда в любых условиях, а высокотехнологичные авто, это езда вокруг автосервиса.

        Ну а теперь по пунктам:

        Если бы ВАЗ просто спокойно продавал свои и чужие автомобили - это одно, но когда он начинает заниматься дешевым пиаром на ровном месте с последующим увеличением цены на продукцию

        Митсубиси L200 начинает продаваться под брэндом фиат. Да-да, и они гордятся этим. В рекламах у них так и идёт - настоящее качество фиата. А возьмите шевениву, да это же та-же нивка только с накрашенными губами, но в рекламе идёт упоминание только о чудесном качестве продукции GM (я торговал и теми и теми в разных автосалонах). Ну а вспомните порша911. Да это же копия фиата какого-то. Мы сделали копетоса, а они первого задохлика. Но они гордятся своим детищем на весь мир, а у нас некоторые люди плюются от своих произведений. Ну а вспомните хюндаев. Вы в курсе, что H-1 это точная копия делики второго поколения кузова только с переставленным рулём? Они не скрывали этого, они гордились ей и развивали свой автопром.

        И список могу продолжать бесконечно. Поверьте, в автопроме всё у всех тупо копируют, воруют и покупают.

        Как можно называть "новой моделью" то, в чем нет абсолютно ничего нового уже лет 30?

        Вы задумывались почему новинки появляются только на мерседесе S600 и "спускаются" до низов не менее 10 лет? Вот скажите, почему так долго от топового аппарата повторители в зеркалах шли к тем-же астрам? По Вашему получается все машины, кроме мерина S600 используют старьё? Они все лохи? Но тогда при чем тут автоваз? Он просто пытается быть похожим на всех. Ведь основная масса хомяков постоянно кричала, что надо быть как все. А что теперь?

        Хоть бы сделали дизайн салона в стиле Лада 15 модели или Гранты.

        Стоп, а почему их, а не, например мазды MPV из 90-х? Вот-вот, у каждого свои предпочтения. Именно поэтому есть маркетинговые исследования, которые производятся настоящими специалистами, а не диванными и они определяют что будут покупать, а что нет!

        Хоть бы элементарный парктроник (который в магазине 1.5 тыс руб стоит) начали предлагать в дорогих комплектациях, не говоря о подушках безопасности!

        Вот Вы лично готовы идти на завод и просить за каждый установленный парктроник 1,5 тысячи? Давайте, вперёд, Вам вся страна скажет спасибо. Только учтите, установка первых тысячи парктроников у Вас обойдется более миллиона за штуку. Побежите к злому Путину за кредитом? Бросите всё и в кусты? Вы судите, не зная тонкостей. Установка парктроников, это как минимум: изменение тех процесса производства бамперов, изменение инженерной документации с учетом новых проводков и СОИ. Это надо что-бы между собой договорились инженеры, дизайнеры, психологи по энергономике, безопасники, продаваны... А сертификация? Вы знаете сколько стоит обосновать тот факт, что новый девайс не представляет вреда окружающим и водителю?

        Я говорю не просто так. К несчастью с подобными вещами приходится иногда сталкиваться и да, каждый раз находятся те, кто "да что тут делать то?". А потом со слезами на глазах или деньгами в конверте просят дать задний ход (всё официально)

        Кстати, в вазки ставят парктроники, но ваш возглас понял и поэтому проблему описал.

        а нормальные дворники?
        А что с дворниками то не так? Помнится в том году нас на трассе застал дождь. Ну как дождь, просто обалденный ливень. МАшины все тупо встали. Он был такой сильный, что дворники не справлялись ни у кого... кроме нашей нивки и еще некоторых водителей на самых разных марках. Проблема не в дворниках, а в месте от куда растут руки. Знаете, это тоже самое как если бы Вы материли российских строителей, что после покупки жилья у вас плохие окна))))))

        а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда?

        Вы вообще когда-нибудь троллейбус видели? Так вот идеальные фары круглые как у уазки таблетки. Это идеальное сочетание прочности, стоимости и рассеивания света. Да-да, полистайте школьную физику - сфера самая прочная. А нынешние фары, это, увы, результат кормления хомяков. Их делают под лозунгом "как красиво" и 97% населения в это начинают верить без труда, а остальны 3% смиряются с этим, понимая, что живут за счет первого большинства.

        И что со светом то не так? Просто как обычно, если вазка, то свет регулируем сами и лампочки ставим маде ин козулька. На кайене попробуйте воткнуть колхоз))))) он потом даже не заведётся. В общем про руки я писал выше

        а удобные сиденья?
        Назовите хоть один критерий удобности сидений. В новых вазках сидения достаточно удобные для своего класса. Ни чуть не хуже фольксов этого же класса!

        а регулировка печки?
        С ней то что не так?

        В общем, уважаемый, не будьте так категоричны. Наш автопром бежит вверх и это радует. Да, я постоянно возмущаюсь, почему не делают копии с субару доминго или ниссана серены из 90-х. Это отработанные и отлаженные технологии, а значит дешёвые и проверенные временем. Верните мне самые надёжные автомобили в мире, это карбюраторная уазка бухань и нивка 80-х годов выпуска!!!!! Но это только мои возмущения. Умом то я понимаю, что если не идти за прогрессом сгинуть можно. Зил на этом залетел ооооочень сильно, американская атомная промышленность упала в пропасть, да много таких примеров. Поэтому свои мысли держу при себе и усиленно, с матами, подстраиваюсь под новые аппараты. И для новых вырабатываю концепции надёжности. Хотя как вырабатываю, просто изучаю тех. документацию от производителя))))))) Там есть всё

        Отредактировано: Enot5467~05:15 03.07.14
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара slaffkoo
          03.07.1411:14:19

          Наш автопром бежит вверх и это радует.

          Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы. В общем, вы успешно передернули все факты. Вы вообще чувствуете разницу между

          Глядите анонс нового фита: новые фары и новый бампер. Это новый хонда фит!!!!

          А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений? Включая гибридную трансмиссию? Вы сейчас пытаетесь отстоять права на Фиат-124 64 года выпуска. Вы бы еще начали кричать, что Форд (извините ВАЗ) обновился с верссии А до Т, да здравствует наш автопром! У меня, между прочим, вторая машина - Лада, первая - естественно, иномарка. А знаете почему? потому что на Ладе тех же лет сгнила даже электрика, не говоря про кузов, на котором не осталось даже поддомкратников - переваривали, как и пол, как и дно багажника. Первый год ездил нормально, а за второй год появился огромный список что было заменяно и то, что отвалилось/отржавело/вырубилось. Я очень даже осознаю, что иномарка стоит в 2 раза дороже, но у меня была Лада 1992 года выпуска и там проблем с гнилью кузова не было как класса (зато других проблем хватало - глохла вечно, почему - ниже), а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр. Даже логан тех-же лет не гниет так быстро.

          А что с дворниками то не так?

          то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

          Так вот идеальные фары круглые как у уазки таблетки.

          ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

          На ниве же когда градусник глюканул, я сам продиагностировал, купил его за 110 рублей и сам поменял прямо возле магазина.

          а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике. нет, я и датчики менял, и электрику, и некоторый ремонт делал, но вообще у меня в жизни есть более интересные вещи.

          Верните мне самые надёжные автомобили в мире, это карбюраторная уазка бухань и нивка 80-х годов выпуска

          Соглашусь, что в 80 делали более-менее надежные машины ВАЗы (не касается Волг и Москвичей). Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..) и стало бы необходимо и достаточно. Кстати, о инжекторах и карбюраторах. У моего друга Лада на карбюраторе. Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать; у меня Лада на инжекторе - проблем с подачей топлива по этой части не было (было, что прорвало топливопровод, из-за чего бензин фонтанил на раскаленную коробку, и замена стоила 5000, а так - мелочи, ага)

          На либерти грёбаный градусник глюканул и 2 недели я ездил как инвалид

          но все-таки ездили, да?

          А возьмите шевениву

          У друга Шеви. Мало того что сгнила за 6 лет, так еще водительскую дверь заклинило так, что впятером не могли открыть, среди которых был экс-чемпион России по армрестлингу. Выручил автосервис. Как же без него? А все потому, что Шеви кончается через год, а потом начинается Нива.

          Вот скажите, почему так долго от топового аппарата повторители в зеркалах шли к тем-же астрам?

          А вот на расположение повторителей и всякой рекламируемой мелочни мне глубоко наплевать. Хотя нет. Машина должна быть безопасной и практичной. В городе довольно часто цепляют зеркалами, а в случае с гламурными повторителями влетаем на удорожание зеркала. И еще никогда не понимал электропривода зеркал. Да, оно у меня есть, но зачем? зеркала настраиваются 1 раз..

          Стоп, а почему их, а не, например мазды MPV из 90-х?

          потому что иномарка несколько дороже, не замечаете? очередное ваше передегивание.

          Вот Вы лично готовы идти на завод и просить за каждый установленный парктроник 1,5 тысячи? Давайте, вперёд, Вам вся страна скажет спасибо. Только учтите, установка первых тысячи парктроников у Вас обойдется более миллиона за штуку.

          Для такой нужной вещи должно быть предусмотренное место на панели приборов (кстати, и сигнализация сюда-же..), а тот самопал, который обычно делают - ужасает. Причем этот самопал подключается в общую косу естественно на закруточки и изоленту, и когда у меня однажны на классике (той, еще надежной из 1991 года) вырубилась правая коса поворотников, профессиональный электрик провозился 3.5 часа. Вы пробовали по городу без поворотника ездить? Цену на парктроник вы с потолка взяли.

          Два моих самых сильных воспоминания о старых поделях ВАЗов (коей Нива тоже является): то что они из-за карбюратора глохли ВЕЗДЕ, где я только не вставал из-за этой штуки, причем его чистили, естественно; а еще плохое охлаждение и перегрев (на карбюраторных машинах) катушки зажигания, от чего машина тоже колом встает; а второе воспоминание: на ВСЕХ моих жигулях старых моделей (до Гранты) рано или поздно вырубалась печка, в дождь ездить - одно удовольствие! (дворники мажут, все стекла запотели, обзора нет, спина болит (из-за новых высоких сидений с встроенным подголовником, руль не крутится (ГУРа нет), и при этом надо маневрировать в пробке, где все трутся друг к другу в 10 см) - нене, больше не хочу, спасибо.

          • 0
            Нет аватара guest
            03.07.1413:33:43

            Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы

            Сравните семёрку с грантой или четверку с ларгусом и найдите отличия. Для Вас это статика, ну что-ж, пусть будет так. Я ни когда не оспариваю чужого мнения, даже если оно безаргументно, просто высказываю своё видение.

            А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений?

            Да ладно! А как-же система ночного автопилота как на меринах? Ну а система активного торможения? А пневмоподвеска подстраивающаяся под неровности? А катапультирующюеся кресла? А система глобального оповещения в авариях? Да элементарно, там нет даже датчика СО.

            Понимаете, что проблема не в машине, а в том, что у Вас есть конкретные предпочтения и Вы их возводите в божественность? Увы, сектанты других марок Вам приведут тысячу и один аргумент в пользу своего божества.

            а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр

            Сосед на четвёрке ездит около пяти лет. Ни одной гнили и ни одной поломки. Только 2 раза в год ТО и всё. А ездит он именно ЕЗДИТ. Т.е. машина у него для парадно-выходного дня.

            Знакомый таксист на приоре на момент нашего общения 3 года отъездил. Ни одной поломки, только ТО. А таксисты ездят много. Только колодки каждый месяц меняют.

            Я гоняю на ниве 93 г.в. Это когда вазки делали въетнамцы и они их даже не грунтовали. Вот она должна гнить. Должна, но не обязана!

            Увы, опыт с авто у меня не маленький, поэтому сказки про убогость вазок не прокатят

            то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

            Скажите, а Вы когда квартиру покупаете, потом тоже материте российского производителя, что они туда унитаз самый дешёвый поставили и раковину железную? Серьёзно? Лично я, как и многие другие, привык всё делать под себя. И ремонт в квартире и машину. Понимаете, мы, русские люди, имеем вкус и ценим свободу выбора. А вообще да, что на ниве, что на четверке дворники были такие как Вы и описали. Пришлось потратить целых 200 рублей (за оба дворника) что бы заменить на те, которые мне подошли. А вот с ниссаном так не прокатило. Ни чего вообще не вытирал, но вот замена на нормальные несколько больше вышло))))

            ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

            На нивке гоняю с круглыми фарами. Особенно по незнакомым загородным дорогам. Главное что ночью ночью гоняю! Ни кого не слеплю абсолютно. А вот пальцегнутые уроды на прулях слепят ооочень сильно (не все, только уроды). Может стоит всё таки обратиться к спецам? А то ведь регулировка фар зависит не от формы стекла.

            а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике.

            Ну так для этого и есть спецы. И чем дороже машина, тем более высококлассные спецы нужны.

            Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..)

            Вот тут есть проблема - раньше делали машины инженеры, сейчас продажники. Если бы оставили карбюратор, то инжектор умер бы. Увы, испытанная и отработанная технология ближе к обычным людям, а новое и непонятное пугает. В общем тут придётся смириться. Да и с надёжностью не согласен. Посчитайте по теории надёжности разницу инжектора и карбюратора. Вот именно эту пару я лично не обсчитывал, но уверен, что второй будет в проигрыше.

            Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать

            Да. Есть тех.регламент, от которого нельзя отходить. Написано в доках проверять трамблёр каждые 500 км, значит так и надо и тогда аппарат будет служить долго и исправно. Написано в рекомендациях к машинам с компами и инжекторами ни когда ни кого не прикуривать, значит так тому и быть. Я натанцевался с инжектором вдоволь. Да, карбюратор, это старая технология, но он не подводит в самый ненужный момент

            но все-таки ездили, да?

            Конечно. На 2-х тысячах оборотов. А вот нивка ни чего не портила в дороге. Так вот на ниссане, кроме этого, я 2 раза гонял на эвакуаторе, пару раз на галстуке и мнооооого раз вызывал спецов в поля для оживления японского организма. В общем не езда, а порнография. На нивке ни разу ни кого не вызывал

            У друга Шеви

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,