Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ презентовал Lada Largus Cross

Такого еще не бывало: за неделю Волжский автозавод представил сразу три новинки! Все - в популярнейшем формате городских вседорожников. Вслед за «Калиной Кросс» и «4х4 Урбан» появились и фотографии универсала Lada Largus Cross. Их обнародовал портал carobka.ru.

Как и в случае с Lada 4x4 Urban, отсутствие официальной информации вынуждает искать отличия по снимкам. Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров*. На бамперах появилось больше некрашеных элементов, а профиль облагородили черные накладки на стойки кузова. Судя по всему, модель примерила 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых на обычном универсале. Еще один штрих - новый шильдик на корме.

Вероятно, изменилось и оформление интерьера. После «Калины Кросс» рискнем предположить, что здесь также появились яркие вставки на обшивке и передней панели. Подробности ожидаем узнать в ближайшие дни.

Добавим, что все три модели уже этой осенью поступят в продажу. Цены пока не объявлены.

________________________

* - видимо в тексте опечатка. лишний ноль и следует читать 20 мм

  • 0
    Нет аватара slaffkoo
    03.07.1411:14:19

    Наш автопром бежит вверх и это радует.

    Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы. В общем, вы успешно передернули все факты. Вы вообще чувствуете разницу между

    Глядите анонс нового фита: новые фары и новый бампер. Это новый хонда фит!!!!

    А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений? Включая гибридную трансмиссию? Вы сейчас пытаетесь отстоять права на Фиат-124 64 года выпуска. Вы бы еще начали кричать, что Форд (извините ВАЗ) обновился с верссии А до Т, да здравствует наш автопром! У меня, между прочим, вторая машина - Лада, первая - естественно, иномарка. А знаете почему? потому что на Ладе тех же лет сгнила даже электрика, не говоря про кузов, на котором не осталось даже поддомкратников - переваривали, как и пол, как и дно багажника. Первый год ездил нормально, а за второй год появился огромный список что было заменяно и то, что отвалилось/отржавело/вырубилось. Я очень даже осознаю, что иномарка стоит в 2 раза дороже, но у меня была Лада 1992 года выпуска и там проблем с гнилью кузова не было как класса (зато других проблем хватало - глохла вечно, почему - ниже), а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр. Даже логан тех-же лет не гниет так быстро.

    А что с дворниками то не так?

    то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

    Так вот идеальные фары круглые как у уазки таблетки.

    ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

    На ниве же когда градусник глюканул, я сам продиагностировал, купил его за 110 рублей и сам поменял прямо возле магазина.

    а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике. нет, я и датчики менял, и электрику, и некоторый ремонт делал, но вообще у меня в жизни есть более интересные вещи.

    Верните мне самые надёжные автомобили в мире, это карбюраторная уазка бухань и нивка 80-х годов выпуска

    Соглашусь, что в 80 делали более-менее надежные машины ВАЗы (не касается Волг и Москвичей). Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..) и стало бы необходимо и достаточно. Кстати, о инжекторах и карбюраторах. У моего друга Лада на карбюраторе. Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать; у меня Лада на инжекторе - проблем с подачей топлива по этой части не было (было, что прорвало топливопровод, из-за чего бензин фонтанил на раскаленную коробку, и замена стоила 5000, а так - мелочи, ага)

    На либерти грёбаный градусник глюканул и 2 недели я ездил как инвалид

    но все-таки ездили, да?

    А возьмите шевениву

    У друга Шеви. Мало того что сгнила за 6 лет, так еще водительскую дверь заклинило так, что впятером не могли открыть, среди которых был экс-чемпион России по армрестлингу. Выручил автосервис. Как же без него? А все потому, что Шеви кончается через год, а потом начинается Нива.

    Вот скажите, почему так долго от топового аппарата повторители в зеркалах шли к тем-же астрам?

    А вот на расположение повторителей и всякой рекламируемой мелочни мне глубоко наплевать. Хотя нет. Машина должна быть безопасной и практичной. В городе довольно часто цепляют зеркалами, а в случае с гламурными повторителями влетаем на удорожание зеркала. И еще никогда не понимал электропривода зеркал. Да, оно у меня есть, но зачем? зеркала настраиваются 1 раз..

    Стоп, а почему их, а не, например мазды MPV из 90-х?

    потому что иномарка несколько дороже, не замечаете? очередное ваше передегивание.

    Вот Вы лично готовы идти на завод и просить за каждый установленный парктроник 1,5 тысячи? Давайте, вперёд, Вам вся страна скажет спасибо. Только учтите, установка первых тысячи парктроников у Вас обойдется более миллиона за штуку.

    Для такой нужной вещи должно быть предусмотренное место на панели приборов (кстати, и сигнализация сюда-же..), а тот самопал, который обычно делают - ужасает. Причем этот самопал подключается в общую косу естественно на закруточки и изоленту, и когда у меня однажны на классике (той, еще надежной из 1991 года) вырубилась правая коса поворотников, профессиональный электрик провозился 3.5 часа. Вы пробовали по городу без поворотника ездить? Цену на парктроник вы с потолка взяли.

    Два моих самых сильных воспоминания о старых поделях ВАЗов (коей Нива тоже является): то что они из-за карбюратора глохли ВЕЗДЕ, где я только не вставал из-за этой штуки, причем его чистили, естественно; а еще плохое охлаждение и перегрев (на карбюраторных машинах) катушки зажигания, от чего машина тоже колом встает; а второе воспоминание: на ВСЕХ моих жигулях старых моделей (до Гранты) рано или поздно вырубалась печка, в дождь ездить - одно удовольствие! (дворники мажут, все стекла запотели, обзора нет, спина болит (из-за новых высоких сидений с встроенным подголовником, руль не крутится (ГУРа нет), и при этом надо маневрировать в пробке, где все трутся друг к другу в 10 см) - нене, больше не хочу, спасибо.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.07.1413:33:43

      Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы

      Сравните семёрку с грантой или четверку с ларгусом и найдите отличия. Для Вас это статика, ну что-ж, пусть будет так. Я ни когда не оспариваю чужого мнения, даже если оно безаргументно, просто высказываю своё видение.

      А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений?

      Да ладно! А как-же система ночного автопилота как на меринах? Ну а система активного торможения? А пневмоподвеска подстраивающаяся под неровности? А катапультирующюеся кресла? А система глобального оповещения в авариях? Да элементарно, там нет даже датчика СО.

      Понимаете, что проблема не в машине, а в том, что у Вас есть конкретные предпочтения и Вы их возводите в божественность? Увы, сектанты других марок Вам приведут тысячу и один аргумент в пользу своего божества.

      а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр

      Сосед на четвёрке ездит около пяти лет. Ни одной гнили и ни одной поломки. Только 2 раза в год ТО и всё. А ездит он именно ЕЗДИТ. Т.е. машина у него для парадно-выходного дня.

      Знакомый таксист на приоре на момент нашего общения 3 года отъездил. Ни одной поломки, только ТО. А таксисты ездят много. Только колодки каждый месяц меняют.

      Я гоняю на ниве 93 г.в. Это когда вазки делали въетнамцы и они их даже не грунтовали. Вот она должна гнить. Должна, но не обязана!

      Увы, опыт с авто у меня не маленький, поэтому сказки про убогость вазок не прокатят

      то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

      Скажите, а Вы когда квартиру покупаете, потом тоже материте российского производителя, что они туда унитаз самый дешёвый поставили и раковину железную? Серьёзно? Лично я, как и многие другие, привык всё делать под себя. И ремонт в квартире и машину. Понимаете, мы, русские люди, имеем вкус и ценим свободу выбора. А вообще да, что на ниве, что на четверке дворники были такие как Вы и описали. Пришлось потратить целых 200 рублей (за оба дворника) что бы заменить на те, которые мне подошли. А вот с ниссаном так не прокатило. Ни чего вообще не вытирал, но вот замена на нормальные несколько больше вышло))))

      ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

      На нивке гоняю с круглыми фарами. Особенно по незнакомым загородным дорогам. Главное что ночью ночью гоняю! Ни кого не слеплю абсолютно. А вот пальцегнутые уроды на прулях слепят ооочень сильно (не все, только уроды). Может стоит всё таки обратиться к спецам? А то ведь регулировка фар зависит не от формы стекла.

      а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике.

      Ну так для этого и есть спецы. И чем дороже машина, тем более высококлассные спецы нужны.

      Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..)

      Вот тут есть проблема - раньше делали машины инженеры, сейчас продажники. Если бы оставили карбюратор, то инжектор умер бы. Увы, испытанная и отработанная технология ближе к обычным людям, а новое и непонятное пугает. В общем тут придётся смириться. Да и с надёжностью не согласен. Посчитайте по теории надёжности разницу инжектора и карбюратора. Вот именно эту пару я лично не обсчитывал, но уверен, что второй будет в проигрыше.

      Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать

      Да. Есть тех.регламент, от которого нельзя отходить. Написано в доках проверять трамблёр каждые 500 км, значит так и надо и тогда аппарат будет служить долго и исправно. Написано в рекомендациях к машинам с компами и инжекторами ни когда ни кого не прикуривать, значит так тому и быть. Я натанцевался с инжектором вдоволь. Да, карбюратор, это старая технология, но он не подводит в самый ненужный момент

      но все-таки ездили, да?

      Конечно. На 2-х тысячах оборотов. А вот нивка ни чего не портила в дороге. Так вот на ниссане, кроме этого, я 2 раза гонял на эвакуаторе, пару раз на галстуке и мнооооого раз вызывал спецов в поля для оживления японского организма. В общем не езда, а порнография. На нивке ни разу ни кого не вызывал

      У друга Шеви

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,