Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ презентовал Lada Largus Cross

Такого еще не бывало: за неделю Волжский автозавод представил сразу три новинки! Все - в популярнейшем формате городских вседорожников. Вслед за «Калиной Кросс» и «4х4 Урбан» появились и фотографии универсала Lada Largus Cross. Их обнародовал портал carobka.ru.

Как и в случае с Lada 4x4 Urban, отсутствие официальной информации вынуждает искать отличия по снимкам. Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров*. На бамперах появилось больше некрашеных элементов, а профиль облагородили черные накладки на стойки кузова. Судя по всему, модель примерила 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых на обычном универсале. Еще один штрих - новый шильдик на корме.

Вероятно, изменилось и оформление интерьера. После «Калины Кросс» рискнем предположить, что здесь также появились яркие вставки на обшивке и передней панели. Подробности ожидаем узнать в ближайшие дни.

Добавим, что все три модели уже этой осенью поступят в продажу. Цены пока не объявлены.

________________________

* - видимо в тексте опечатка. лишний ноль и следует читать 20 мм

  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1413:33:43

    Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы

    Сравните семёрку с грантой или четверку с ларгусом и найдите отличия. Для Вас это статика, ну что-ж, пусть будет так. Я ни когда не оспариваю чужого мнения, даже если оно безаргументно, просто высказываю своё видение.

    А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений?

    Да ладно! А как-же система ночного автопилота как на меринах? Ну а система активного торможения? А пневмоподвеска подстраивающаяся под неровности? А катапультирующюеся кресла? А система глобального оповещения в авариях? Да элементарно, там нет даже датчика СО.

    Понимаете, что проблема не в машине, а в том, что у Вас есть конкретные предпочтения и Вы их возводите в божественность? Увы, сектанты других марок Вам приведут тысячу и один аргумент в пользу своего божества.

    а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр

    Сосед на четвёрке ездит около пяти лет. Ни одной гнили и ни одной поломки. Только 2 раза в год ТО и всё. А ездит он именно ЕЗДИТ. Т.е. машина у него для парадно-выходного дня.

    Знакомый таксист на приоре на момент нашего общения 3 года отъездил. Ни одной поломки, только ТО. А таксисты ездят много. Только колодки каждый месяц меняют.

    Я гоняю на ниве 93 г.в. Это когда вазки делали въетнамцы и они их даже не грунтовали. Вот она должна гнить. Должна, но не обязана!

    Увы, опыт с авто у меня не маленький, поэтому сказки про убогость вазок не прокатят

    то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

    Скажите, а Вы когда квартиру покупаете, потом тоже материте российского производителя, что они туда унитаз самый дешёвый поставили и раковину железную? Серьёзно? Лично я, как и многие другие, привык всё делать под себя. И ремонт в квартире и машину. Понимаете, мы, русские люди, имеем вкус и ценим свободу выбора. А вообще да, что на ниве, что на четверке дворники были такие как Вы и описали. Пришлось потратить целых 200 рублей (за оба дворника) что бы заменить на те, которые мне подошли. А вот с ниссаном так не прокатило. Ни чего вообще не вытирал, но вот замена на нормальные несколько больше вышло))))

    ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

    На нивке гоняю с круглыми фарами. Особенно по незнакомым загородным дорогам. Главное что ночью ночью гоняю! Ни кого не слеплю абсолютно. А вот пальцегнутые уроды на прулях слепят ооочень сильно (не все, только уроды). Может стоит всё таки обратиться к спецам? А то ведь регулировка фар зависит не от формы стекла.

    а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике.

    Ну так для этого и есть спецы. И чем дороже машина, тем более высококлассные спецы нужны.

    Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..)

    Вот тут есть проблема - раньше делали машины инженеры, сейчас продажники. Если бы оставили карбюратор, то инжектор умер бы. Увы, испытанная и отработанная технология ближе к обычным людям, а новое и непонятное пугает. В общем тут придётся смириться. Да и с надёжностью не согласен. Посчитайте по теории надёжности разницу инжектора и карбюратора. Вот именно эту пару я лично не обсчитывал, но уверен, что второй будет в проигрыше.

    Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать

    Да. Есть тех.регламент, от которого нельзя отходить. Написано в доках проверять трамблёр каждые 500 км, значит так и надо и тогда аппарат будет служить долго и исправно. Написано в рекомендациях к машинам с компами и инжекторами ни когда ни кого не прикуривать, значит так тому и быть. Я натанцевался с инжектором вдоволь. Да, карбюратор, это старая технология, но он не подводит в самый ненужный момент

    но все-таки ездили, да?

    Конечно. На 2-х тысячах оборотов. А вот нивка ни чего не портила в дороге. Так вот на ниссане, кроме этого, я 2 раза гонял на эвакуаторе, пару раз на галстуке и мнооооого раз вызывал спецов в поля для оживления японского организма. В общем не езда, а порнография. На нивке ни разу ни кого не вызывал

    У друга Шеви

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,