Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой помощи на базе полноприводного «Соболь БИЗНЕС»

На выставке «Здравоохранение-2013», которая проходит в московском «Экспоцентре», «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.

 Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с системой подключаемого полного привода, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. По желанию заказчика автомобили могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.

При создании медицинского автомобиля «Соболь» особое внимание уделялось необходимым при езде по бездорожью и пересеченной местности условиям: обеспечению комфорта пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования..

Медицинские автомобили «Соболь» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А –сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов

Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который  позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

  • 13
    Гвардеец Гвардеец
    12.12.1315:53:01
    Растёт уровень дизайна нашего автопрома    
    • -6
      Нет аватара guest
      12.12.1320:18:11
      Безусловно +.
      Но почему движки не наши, а американские? Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?
      • 6
        chupak chupak
        12.12.1321:14:16
        Что значит деградировали ? Мы никогда и не умели делать маленькие дизельные движки, считай с нуля надо разрабатывать. Шас технологии перетащат и глядиш свой сделают    
        • -4
          Нет аватара guest
          12.12.1323:29:57
          Технологии конечно хорошо, но что мешает нам разобрать тот же американский двигатель не много доработать и пустить в производство?
        • -3
          Нет аватара guest
          12.12.1323:52:29
          Что значит деградировали


          То и значит... Где знаменитое РАН со своими разработками?
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1304:45:30
            РАН - не знаменитое, а - знаменитая. Женского рода.

            Как вижу, тебе - перед тем, как тужиться разрабатывать и производить все в мире - следует подтянуть грамотность.
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.12.1313:54:48
            РАН работает на заказ и конструкторскими разработками не занимается. Двигатели это прерогатива КБ.
            Отредактировано: Zveruga~13:55 13.12.13
      • 2
        Нет аватара Nizhegorodec
        12.12.1323:27:54
        Газ не один год вел переговоры по дизелям. Уверен, если объемы будут, производство организуют и в НН
        • -2
          Нет аватара guest
          12.12.1323:34:21
          Переговоры говорите, а зачем все эти переговоры? Вы посмотрите как ведут эти переговоры так называемые демократические страны по поводу Украины.
          Тут не переговоры нужны, а холодный расчет и светлая голова, которая не будет отвлекаться на все эти переговоры.
          • 3
            Нет аватара Nizhegorodec
            13.12.1309:41:11
            )))))) Вы все в кучу.
            Коммерческий транспорт не очень выгоден на бензиновых моторах. Ресурс, расходы и тд. ГАЗ стремительно терял рынок.
            ГАЗу нужен был хороший дизель для Газели, для Газели Некст, вот они и вели переговоры, очень сложные и долгие. В итоге ГАЗ стал отвоевывать рынки у иномарок.
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.12.1304:43:03
        Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?


        Ты - может, и это самое, тебе решать.

        Я же, мы - никогда этого и не производили.

        И - вроде как, и не собираемся это производить - зачем? Это - можно купить.
    • -6
      Нет аватара guest
      12.12.1323:48:49
      Да ну, страшилище прямоугольное, а не "дизайн". Старая кабина была, по-моему, с эстетической точки зрения куда приятней, чем это угловатое мерседесоподобное чудище.
      Ну да Газели не для того собирают, чтобы на них любоваться. Будь она хоть корейско-японским уродцам подобна, её всё равно брать будут, потому что отличный грузовик/пассажировоз за свою цену.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.12.1311:31:21
        минусующим, для наглядности:
        • [ссылки отключены]

        • [ссылки отключены]


        • [ссылки отключены]

        • [ссылки отключены]
      • -1
        Нет аватара guest
        13.12.1311:32:58
        Простите, граждане, а как "включить" ссылки? А то я тут подборку газелек сделал, чтобы старый и новый дизайн сравнить, - ан нет.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1318:25:17
          У новичков сайта нет возможности вставлять гиперссылки в комментарии - защита от спама.

          Возможность сама включится по мере роста рейтинга - за публикацию интересных статей, комментариев.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:25 13.12.13
      • 0
        Нет аватара icyborn
        15.12.1302:20:29
        мерседесоподобное

        Как что-то плохое.    
        • 0
          Нет аватара guest
          15.12.1305:54:58
          Я имел в виду фургоны у мерседесов, вы их видели? Это как раз вот такие вот уродцы прямоугольные. Другие их классы я не ругал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,