Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой помощи на базе полноприводного «Соболь БИЗНЕС»

На выставке «Здравоохранение-2013», которая проходит в московском «Экспоцентре», «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.

 Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с системой подключаемого полного привода, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. По желанию заказчика автомобили могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.

При создании медицинского автомобиля «Соболь» особое внимание уделялось необходимым при езде по бездорожью и пересеченной местности условиям: обеспечению комфорта пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования..

Медицинские автомобили «Соболь» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А –сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов

Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который  позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

  • 6
    chupak chupak
    12.12.1321:14:16
    Что значит деградировали ? Мы никогда и не умели делать маленькие дизельные движки, считай с нуля надо разрабатывать. Шас технологии перетащат и глядиш свой сделают    
    • -4
      Нет аватара guest
      12.12.1323:29:57
      Технологии конечно хорошо, но что мешает нам разобрать тот же американский двигатель не много доработать и пустить в производство?
    • -3
      Нет аватара guest
      12.12.1323:52:29
      Что значит деградировали


      То и значит... Где знаменитое РАН со своими разработками?
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.12.1304:45:30
        РАН - не знаменитое, а - знаменитая. Женского рода.

        Как вижу, тебе - перед тем, как тужиться разрабатывать и производить все в мире - следует подтянуть грамотность.
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        13.12.1313:54:48
        РАН работает на заказ и конструкторскими разработками не занимается. Двигатели это прерогатива КБ.
        Отредактировано: Zveruga~13:55 13.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,