Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой помощи на базе полноприводного «Соболь БИЗНЕС»

На выставке «Здравоохранение-2013», которая проходит в московском «Экспоцентре», «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.

 Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с системой подключаемого полного привода, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. По желанию заказчика автомобили могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.

При создании медицинского автомобиля «Соболь» особое внимание уделялось необходимым при езде по бездорожью и пересеченной местности условиям: обеспечению комфорта пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования..

Медицинские автомобили «Соболь» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А –сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов

Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который  позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

  • -6
    Нет аватара guest
    12.12.1320:18:11
    Безусловно +.
    Но почему движки не наши, а американские? Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?
    • 6
      chupak chupak
      12.12.1321:14:16
      Что значит деградировали ? Мы никогда и не умели делать маленькие дизельные движки, считай с нуля надо разрабатывать. Шас технологии перетащат и глядиш свой сделают    
      • -4
        Нет аватара guest
        12.12.1323:29:57
        Технологии конечно хорошо, но что мешает нам разобрать тот же американский двигатель не много доработать и пустить в производство?
      • -3
        Нет аватара guest
        12.12.1323:52:29
        Что значит деградировали


        То и значит... Где знаменитое РАН со своими разработками?
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1304:45:30
          РАН - не знаменитое, а - знаменитая. Женского рода.

          Как вижу, тебе - перед тем, как тужиться разрабатывать и производить все в мире - следует подтянуть грамотность.
        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          13.12.1313:54:48
          РАН работает на заказ и конструкторскими разработками не занимается. Двигатели это прерогатива КБ.
          Отредактировано: Zveruga~13:55 13.12.13
    • 2
      Нет аватара Nizhegorodec
      12.12.1323:27:54
      Газ не один год вел переговоры по дизелям. Уверен, если объемы будут, производство организуют и в НН
      • -2
        Нет аватара guest
        12.12.1323:34:21
        Переговоры говорите, а зачем все эти переговоры? Вы посмотрите как ведут эти переговоры так называемые демократические страны по поводу Украины.
        Тут не переговоры нужны, а холодный расчет и светлая голова, которая не будет отвлекаться на все эти переговоры.
        • 3
          Нет аватара Nizhegorodec
          13.12.1309:41:11
          )))))) Вы все в кучу.
          Коммерческий транспорт не очень выгоден на бензиновых моторах. Ресурс, расходы и тд. ГАЗ стремительно терял рынок.
          ГАЗу нужен был хороший дизель для Газели, для Газели Некст, вот они и вели переговоры, очень сложные и долгие. В итоге ГАЗ стал отвоевывать рынки у иномарок.
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.12.1304:43:03
      Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?


      Ты - может, и это самое, тебе решать.

      Я же, мы - никогда этого и не производили.

      И - вроде как, и не собираемся это производить - зачем? Это - можно купить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,