Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.
 
Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) был построен ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) для ФСБ России по государственному контракту №13/А-2218-11 от 8 декабря 2011 года стоимостью 2,7 млрд рублей, и совершил первый полет в Казани 25 сентября 2013 года. Самолет именуется "пунктом управления", но фактически, видимо, представляет собой борт для перевозки руководства ФСБ. Ту-214ВПУ, как можно судить, был сдан заказчику в ноябре 2013 года и в настоящее время приступил к эксплуатации в составе авиации ФСБ.

Тем временем на веб-ресурсе aviaforum.ru сообщают, что 11 декабря 2013 года на КАПО был выкачен и передан на летно-испытательную станцию завода второй самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), строящийся для Министерства обороны России по контракту КАПО с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" от августа 2009 года. По условиям контракта данный самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет Ту-214ОН (RA-64525) был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но выкачен только теперь.


  • 10
    Sledgehammer Sledgehammer
    12.12.1318:46:56
    Решил дочитать
    Хорошо. Смотрим. Ту-154, первый полет в 1968 году, Boeing 737, первый полет в 1967 году. Оба узкофюзеляжные среднемагистральные. Ту-154 было сделано 918 штук, потеряно 72 (каждый 13-й борт). 737 было сделано 7823, потеряно 174 (каждый 44-й борт). Ту-154 перевез 1.5 млрд пассажиров, 737-более 12 млрд пассажиров. Возьмем эти данные и поделим на количество погибших в авиакатастрофах этих самолетов. Т.е для того, чтобы погибнуть на 737, нужно сделать
    3 129 074 полетов, а чтобы на Ту-154- 472 887 полетов. Разница примерно в 7 (семь) раз.
    Также нужно отметить, что экипаж 737-2 человека, а Ту-154-4 человека


    Давайте по порядку

    Пункт 1. Подход по принципу - количество катастроф на количество произведенных бортов - не совсем корректен. Гораздо правильнее смотреть на количеству катастроф на 100 тысяч часов налета. Можете не соглашаться, но это уже ваши проблемы. По этому параметру наши самолеты были гораздо более надежнее, чем Боинги. Можете почитать на сайте международного авиакомитета.

    1) Boeing 737 JT8D (модели 100 и 200) -с 1967 по 1988 годы- одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.

    2) Ту-154 - 1971 -1998 Одна авиакатастрофа приходится на 1 041 000 летных часов

    Какая разница? Правильно, в два раза! Посмотрим дальше.

    3) Airbus A310 -Годы выпуска: 1983-1998- Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов. Почти как у Ту-154, но немного лучше

    4) McDonnell-Douglas DC-9 - Годы выпуска: 1965-1982 гг - Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.

    5) Ту-134 - 1964-1986 - Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов

    6) Boeing 727 - 1963-1984- Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.
    7) Boeing 737 CFMI (Classic) (модификации Boeing 737-300, - 400 и - 500) - 1984-2000 гг - Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов
    8)Boeing 737 NG (модели 600, 700, 800 и 900) - Одна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов.


    Пункт 2. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767.


    Пункт 3. Теперь рассмотрим еще одну немаловажную деталь
    Данные за 30 лет, тоесть вся наша перестроечная и постперестроечная эпоха.

    ТУ-154 - выпущено всего 1008, катастроф из-за отказа техники - 8
    Боинг 727 - выпущено всего 1492, катастроф из-за отказа техники-73

    Вывод:
    Вы, товарищ, типичный представитель "Вагона полуправды", ибо сравнивая ту-154 с Боингом 737 забываете указать важные детали, а именно:

    а) Серии и модификации, ибо между каждым из трех поколениЙ Бонгов 737 разница как между Сталиным и Медведевым. В нашем временном промежутке 737 - самый опасный самолет.

    б) Из всех катастроф Ту-154, только 8 из-за отказа техники, у Боинга 727 их 78...
    • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара guest
      13.12.1311:51:53
      Теперь рассмотрим еще одну немаловажную деталь
      Данные за 30 лет, тоесть вся наша перестроечная и постперестроечная эпоха.
      ТУ-154 - выпущено всего 1008, катастроф из-за отказа техники - 8
      Боинг 727 - выпущено всего 1492, катастроф из-за отказа катастроф из-за отказа техники-73

      Вот список всех потерянных бортов Boeing 727. Во-первых, там данные не "за тридцать лет перестроечной эпохи", а почти за 50 лет.
      Во-вторых, где там СЕМЬДЕСЯТ ТРИ КАТАСТРОФЫ из-за отказа техники!? Да там просто 73 катастрофы не наберется. Только одна катастрофа из-за отказа техники-отказ генератора в 69-м. Еще можно найти два случая отказов двигателя (без жертв), штук пять случаев, когда ломалась стойка шасси (без жертв), два пожара (без жертв), и несколько случаев, когда причина неясна. И где там 73 катастрофы из-за отказов техники? Причем в списке данные по ВСЕМ, тогда как некоторые пытаются сравнивать с отдельными вариантами

      Можете почитать на сайте международного авиакомитета

      Это данные газеты Businessweek, и там была приведена аварийность в среднем за пять лет (статья вышла в 2008)

      Если не указан период, то это средние данные за пятилетку, которая закончилась в 2008 году. Это данные не за всю историю.
      Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~11:53 13.12.13
      • 3
        Sledgehammer Sledgehammer
        13.12.1315:07:47
        Если не указан период, то это средние данные за пятилетку, которая закончилась в 2008 году. Это данные не за всю историю.


        зря вы взялись спорить о правильности перевода со мной... Ну давайте посмотрим на ваш очередной высер

        Вот первый слайд вашей статьи, он первый!!!! Соответственно, там указывается важная информация, которую следует знать перед просмотром остальных.

        Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.
        А это ИНОЕ выглядит вот так

        Сноска снизу гласит "*Five-year average through 2007", что в переводе означает "Усредненные данные за пять лет до 2007 года".
        Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.
        Теперь посмотрим на наш Ту-154

        Никаких дополнительных сносок нет, что говорит о том, что отсчет ведется как и Боинга 737, за посление пять лет эксплуатации, в нашем случае в период с 2003 по 2008.

        Говорила мне мама: "Учи английский, пригодится!!!" правда тут еще и логика нужна....
        Отредактировано: Sledgehammer~15:31 13.12.13
        • -3
          Нет аватара guest
          13.12.1315:27:22
          Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.

          Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.


          Я именно про это и сказал, что данные за 5 лет, а не за всю историю.
          Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737
          P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7
          • 2
            Sledgehammer Sledgehammer
            13.12.1315:38:24
            Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737


            Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

            P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7

             http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
            Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.
            Для меня с вами дискуссия закрыта.
            • -4
              Нет аватара guest
              13.12.1315:54:02
              Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

              Алле! Это статья про САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ самолеты, где железный туполь на "почетном" третьем месте, пропустив вперед только версию 737-го и Ил-76. Что он в ней делает по-твоему, а?


               http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
              Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.

              Мда уж. Статья на одну из самых лживых и неадекватных газет. Читаем:
              Наши самолеты - самые надежные в мире
              Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
              МАК-это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Поэтому ничего удивительного в том, что он признал советский металлом самым надежным в мире нет. Старые добрые традиции советского агитпрома. Особенно порадовало
              Самый надежный самолет Ил-86.
              Выпущено - 102. Разбился один.
              Ни слова о том, что аналогичных западных выпущено в сотни раз больше, и что эксплуатируются они намного интенсивнее. Словом, статья туфта.

              Для меня с вами дискуссия закрыта.
              Неудивительно. Аргументов ноль
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,