Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.
 
Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) был построен ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) для ФСБ России по государственному контракту №13/А-2218-11 от 8 декабря 2011 года стоимостью 2,7 млрд рублей, и совершил первый полет в Казани 25 сентября 2013 года. Самолет именуется "пунктом управления", но фактически, видимо, представляет собой борт для перевозки руководства ФСБ. Ту-214ВПУ, как можно судить, был сдан заказчику в ноябре 2013 года и в настоящее время приступил к эксплуатации в составе авиации ФСБ.

Тем временем на веб-ресурсе aviaforum.ru сообщают, что 11 декабря 2013 года на КАПО был выкачен и передан на летно-испытательную станцию завода второй самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), строящийся для Министерства обороны России по контракту КАПО с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" от августа 2009 года. По условиям контракта данный самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет Ту-214ОН (RA-64525) был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но выкачен только теперь.


  • 2
    Sledgehammer Sledgehammer
    13.12.1315:38:24
    Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737


    Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

    P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7

     http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
    Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.
    Для меня с вами дискуссия закрыта.
    • -4
      Нет аватара guest
      13.12.1315:54:02
      Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

      Алле! Это статья про САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ самолеты, где железный туполь на "почетном" третьем месте, пропустив вперед только версию 737-го и Ил-76. Что он в ней делает по-твоему, а?


       http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
      Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.

      Мда уж. Статья на одну из самых лживых и неадекватных газет. Читаем:
      Наши самолеты - самые надежные в мире
      Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
      МАК-это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Поэтому ничего удивительного в том, что он признал советский металлом самым надежным в мире нет. Старые добрые традиции советского агитпрома. Особенно порадовало
      Самый надежный самолет Ил-86.
      Выпущено - 102. Разбился один.
      Ни слова о том, что аналогичных западных выпущено в сотни раз больше, и что эксплуатируются они намного интенсивнее. Словом, статья туфта.

      Для меня с вами дискуссия закрыта.
      Неудивительно. Аргументов ноль
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,