Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.
 
Самолет Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) был построен ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) для ФСБ России по государственному контракту №13/А-2218-11 от 8 декабря 2011 года стоимостью 2,7 млрд рублей, и совершил первый полет в Казани 25 сентября 2013 года. Самолет именуется "пунктом управления", но фактически, видимо, представляет собой борт для перевозки руководства ФСБ. Ту-214ВПУ, как можно судить, был сдан заказчику в ноябре 2013 года и в настоящее время приступил к эксплуатации в составе авиации ФСБ.

Тем временем на веб-ресурсе aviaforum.ru сообщают, что 11 декабря 2013 года на КАПО был выкачен и передан на летно-испытательную станцию завода второй самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525), строящийся для Министерства обороны России по контракту КАПО с ОАО "Концерн радиостроения "Вега" от августа 2009 года. По условиям контракта данный самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет Ту-214ОН (RA-64525) был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но выкачен только теперь.


  • 3
    Sledgehammer Sledgehammer
    13.12.1315:07:47
    Если не указан период, то это средние данные за пятилетку, которая закончилась в 2008 году. Это данные не за всю историю.


    зря вы взялись спорить о правильности перевода со мной... Ну давайте посмотрим на ваш очередной высер

    Вот первый слайд вашей статьи, он первый!!!! Соответственно, там указывается важная информация, которую следует знать перед просмотром остальных.

    Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.
    А это ИНОЕ выглядит вот так

    Сноска снизу гласит "*Five-year average through 2007", что в переводе означает "Усредненные данные за пять лет до 2007 года".
    Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.
    Теперь посмотрим на наш Ту-154

    Никаких дополнительных сносок нет, что говорит о том, что отсчет ведется как и Боинга 737, за посление пять лет эксплуатации, в нашем случае в период с 2003 по 2008.

    Говорила мне мама: "Учи английский, пригодится!!!" правда тут еще и логика нужна....
    Отредактировано: Sledgehammer~15:31 13.12.13
    • -3
      Нет аватара guest
      13.12.1315:27:22
      Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.

      Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.


      Я именно про это и сказал, что данные за 5 лет, а не за всю историю.
      Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737
      P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7
      • 2
        Sledgehammer Sledgehammer
        13.12.1315:38:24
        Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737


        Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

        P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7

         http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
        Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.
        Для меня с вами дискуссия закрыта.
        • -4
          Нет аватара guest
          13.12.1315:54:02
          Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

          Алле! Это статья про САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ самолеты, где железный туполь на "почетном" третьем месте, пропустив вперед только версию 737-го и Ил-76. Что он в ней делает по-твоему, а?


           http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
          Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.

          Мда уж. Статья на одну из самых лживых и неадекватных газет. Читаем:
          Наши самолеты - самые надежные в мире
          Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
          МАК-это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Поэтому ничего удивительного в том, что он признал советский металлом самым надежным в мире нет. Старые добрые традиции советского агитпрома. Особенно порадовало
          Самый надежный самолет Ил-86.
          Выпущено - 102. Разбился один.
          Ни слова о том, что аналогичных западных выпущено в сотни раз больше, и что эксплуатируются они намного интенсивнее. Словом, статья туфта.

          Для меня с вами дискуссия закрыта.
          Неудивительно. Аргументов ноль
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,