Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Презентация "двухэтажек" от РЖД

Как-то прошла незамеченной презентация двухэтажных вагонов 01.08.2013г. в Минеральных Водах. Восполняю пробел. Репортаж НТВ.

 

В Минеральных Водах журналистам представили новый двухэтажный поезд, который скоро начнет курсировать между Москвой и Адлером. Такие вагоны, где смогут разместиться вдвое больше пассажиров, построили для перевозки болельщиков и спортсменов сочинской Олимпиады.

Помимо обычных купе, в составе будут и специальные — для людей с ограниченными возможностями. Как рассказывает корреспондент НТВ Максим Березин, новый двухэтажный вагон РЖД удостоился зрелищной мультимедийной презентации с 3D-эффектами. После этого погулять по экзотическому для отечественных железных дорог составу пригласили потенциальных пассажиров.

В поезде, по ощущениям, не развернуться, зато в каждом вагоне есть целых три экологических туалета, душ и современные кондиционеры. Для людей с ограниченными возможностями в так называемом штабном вагоне сделали просторное купе с разнообразными девайсами.

В РЖД обещают, что билет на этот поезд, как в купе, так и в СВ, можно будет купить на 22% дешевле, чем на обычный одноэтажный. Это связано с тем, что новые вагоны будут перевозить в два раза больше пассажиров за один рейс...

  • 1
    Нет аватара guest
    04.08.1312:00:33
    Ах вот оно что, не дочитал. Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет. Но все-таки, блин, страшные они.
    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      04.08.1312:57:36
      А так?

      • 1
        Нет аватара guest
        04.08.1313:35:44
        Так гораздо лучше. Все же корпоративные цвета РЖД мрачноваты и портят весь вид изрядно.
    • 5
      user78 user78
      04.08.1312:59:29
      Но все-таки, блин, страшные они.

      Опять же, страшных вагонов ты не видел.    

      Вот такие двухэтажные вагоны ходят в США:







      У ТВЗ как раз очень симпатичные 2-этажки получились:






      В движении смотрятся ещё лучше:
      Отредактировано: user78~13:00 04.08.13
      • -3
        Нет аватара guest
        04.08.1313:28:10
        Страшные, хотя вот эти мне понравились.

        Может сам вагон нормальный, а проблема в раскраске. Я сам не могу понять почему такое восприятие. Просто смотрю на него и не нравится.
        • 3
          user78 user78
          04.08.1314:22:02
          хотя вот эти мне понравились.

          Как по мне - этот американский вагон на фото некрасивый, и расцветка никакая (пара полос). ТВЗ делает лучшие вагоны, как снаружи, так и внутри. И корпоративная расцветка у РЖД отличная - строго и со вкусом.    

          Просто смотрю на него и не нравится.

          Ну я уже давно замечал, что тебе многое Российское не нравится.     Вот тут, например, ты опускаешь Ниву-21236 и восхваляешь дастер, и во многих других комментариях действуешь очень аккуратно, но с явно прослеживающейся линией типа "молодцы, конечно, но всё равно плохо.. слишком долго, слишком мало, некрасиво.. вот то ли дело у американцев, французов, немцев.."    
          Отредактировано: user78~14:25 04.08.13
          • 2
            Нет аватара guest
            04.08.1315:20:50
            Ну дожились. Меня троллем делают. Я пишу ровно то, что думаю. Про гранту например только положительное писал(ага это мне автоваз заказал душить конкурента) Ещё обвини меня в том что не поддерживаю современное и модное направление экологически чистой энергетики в Сочи. Ведь я там расхваливал ядерные реакторы и опускал добрые и светлые зеленые ростки.
            Кстати где я написал про вагоны но все равно плохо? Я писал "но все равно хорошо", например:
            Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.
            Мои слова? А ты мне приписываешь то, что я не говорил.
            Что мне конкретно не нравится? Скорее всего просто дело в расцветке, тот же самый вагон в посте у товарища Tcheluskin, намного лучше, прям то что нужно. Нет такого гнетущего чувства от него. Если смотреть с точки зрения фичей, то душ это мега штука в поезде дальнего следования. Это то почему не езжу в них на расстояние больше суток пути.
            Плюс восприятие зависит от настроения. К слову РЖД действительно будет делать вагон сидячий. И возможно в нем появятся скосы. Тут уж конечно я дубу дал сравнивая разные по назначению вагоны.
            И к слову все мои придирки как привило касаются дизайна. Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном. Да и не только с пром. Говорить всегда хорошее это так же плохо как говорить всегда плохое. Или вы хотите сказать что все что делается в России это всегда самое лучшее и критика ну совсем неуместна? Или все-таки так же как и везде есть хорошие качества, есть те над которыми можно поработать? Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос. К тому же дастер такой же российский как и шнива. Поэтому обвинение что я мол критикую что-то российское в угоду западного это в данном случае не к месту. Может быть в дастере чуть больше инженерной мысли европейского производства. Но и шнива далеко не полностью продукт российский. А платформа B0 уже хорошо освоена автовазом. И если честно я так и не понял на ней ли будет BM-Hach и B-Cross или нет.
            • 3
              user78 user78
              04.08.1315:35:53
              Меня троллем делают.

              ну а что если не троллинг, когда ты помещаешь фото скоростных двухэтажных поездов местного сообщения (вроде электричек) и начинаешь ныть "ну вот, у нас некрасивые, даже страшные вагоны, то ли дело у них - вон какие красивые". Наверняка ведь знал, что это разные классы вагонов!    

              Вагонам однозначно плюс. Тут спору нет.

              Ещё раз повторюсь - ты действуешь очень тонко и аккуратно. Вроде "Вагонам плюс. Тут спору нет. Только вот блин страшные. Вот на западе лучше". И как бы похвалил вагоны, но тут же подгадил маленько. А смысл?    

              Тут то же секрета особого нет, тяжко у нас пока с промдизайном.

              тут ты не прав или специально поддерживаешь негативный миф.
              Нормально у нас всё с промышленным дизайном. И корабли делаем красивые, и самолёты, и вертолёты, и машины (что грузовые, что легковые), и электровозы, и военную технику.
              К тому же дастер такой же российский как и шнива.

              Но и шнива далеко не полностью продукт российский.

              Брешешь. Дастер - это Рено или Dacia, целиком иностранная разработка. А Шнива - это ВАЗ-21236, изначально российская разработка (касательно дизайна - на 100% ), которую купили америкосы:

              ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.


              Американцы умеют делать одно - шоу. Европейцы - комфорт. Мы ядерные реакторы и оружие и космос.

              вот такие вбросы и делают тебя троллем. Кому-то очень выгодно навязать стереотип, что дескать русские кроме космоса, реакторов и оружия ничего делать не умеют. Однако умеем мы делать и шоу, и комфорт. Да так умеем, что французы завидуют. Так что заканчивай с таким тонким троллингом и добавлением всюду по ложечке дёгтя - ни к чему это.    
              Отредактировано: user78~15:48 04.08.13
              • -4
                Нет аватара guest
                04.08.1316:44:31
                Писал большой развернутый ответ, нажал кнопку отправить. получил

                Это вообще как?
                Короче ты не прав а я прав     и минусы есть везде. Нет ничего такого что бы о них написать. Как будто я о плюсах мало пишу.
                • 2
                  user78 user78
                  04.08.1317:34:31
                  Это вообще как?

                  guest? не знаю что это) у меня таких глюков никогда не было.
                  Рекомендую перед каждым отправлением ответа на всякий случай копировать содержимое в буфер.

                  и минусы есть везде.

                  безусловно. Но тут есть ряд товарищей (и ты к ним относишься), которые специально выпячивают какие-то минусы, чтобы у людей было меньше поводов порадоваться. А если реально минусов нет, то ты их выдумываешь (как в случае с этими вагонами.. они вовсе не "страшные" как ты тут пишешь, а вполне симпатичные - ничем не хуже чем двухэтажные вагоны дальнего следования в других странах).
                  Отредактировано: user78~17:46 04.08.13
                  • -2
                    Нет аватара guest
                    04.08.1318:30:49
                    и ты к ним относишься

                    Слушай я вот не знаю как реально тебе объяснить что мы вообще-то на одной стороне. Зайди что ли на мой гугл+ и посмотри сколько там репостов с СУН. Или я даже не знаю.
                    Вот очень не хочется высказываться в стиле мига, но в данном случае у тебя прям "ура патриотизм головного мозга".
                    Причем от самого словосочетания "ура патриот" меня просто выворачивает. Но в данном случае наезд ко мне вообще не по теме.
                    По поводу дастера, назовика мне машину более русскую чем копейка?
                    А что Камаз? А ещё? Все сдох? Так вот не стоит забывать что копейка это как бы фиат вообще. Тем не менее, я уж не знаю более русской машины. И в чем тут отличие от дастера, который выпускается в России, причем я вот не берусь назвать цифру локализации, но уверен что она очень скоро станет 100%, причем на автовазе давно стоит конвеер платформы B0. Причем с глубокой степенью локализации. Альмера в принципе то же уже наш автомобиль. И я тут действительно не вижу разницы между шнивой и дастером. Более того я не в курсе был что шнива полностью российская. Я думал что сначала было совместное предприятие, а потом машина. А не тупо развод Автоваза американцами, к слову тут странным кажется продажа готового автомобиля другой фирме. Я бы поискал состав преступления в действиях бывшего руководства. Ибо это крайне не логично. Просто так взять и продать. Причем машина действительно хорошая.
                  • -4
                    Нет аватара guest
                    04.08.1318:38:12
                    Я не дизайнер, но знаю их золоте правило золотого сечения. В данной раскраске оно игнорируется? Почему? Что мешало провести черту не под окнами,а по золотому сечению? Сразу было бы на красивее. Причем вероятно в одноэтажных она там и есть. А на двухэтажные просто плохо перенесли. Из-за этого у меня получилось такое восприятие.
              • 0
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                05.08.1301:30:44
                С дизайном у нас действительно все не-плохо, особенно с военной техникой - чего только стоит Су-35...
          • 0
            Нет аватара guest
            04.08.1315:29:55
            К слову, если я сейчас скажу что на СУНе баги и весь мой рейтинг куда-то делся, а аккаунт обнулился, причем происходило это постепенно, я все чаще логинился в нулевой аккаунт и иногда в старый. А потом скажу что на фейсбуке такого никразу не было? Это как? То же "тонко действую"?
            Отредактировано: Денис Демидович~15:30 04.08.13
            • 2
              user78 user78
              04.08.1315:46:07
              а аккаунт обнулился

              все технические вопросы к Роману, правда он сейчас на Селигере, но скоро вернется.
              • -1
                Нет аватара guest
                04.08.1316:46:08
                Роме писал, он не ответил, Север ответил что обращаться к Роме, мне в принципе пофиг. Это так к слову пришлось.
    • 0
      Нет аватара geka1973
      05.08.1301:11:49
      Их в консервные банки как шпроты трамбуют, а они радуются....   
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.08.1301:18:25
        Российские вагоны по габаритам - самые просторных в мире.

        Можешь взять себе СВ, можешь купе, можешь плацкарту - прекрасно, когда у пассажиров есть выбор.
        • 0
          Нет аватара geka1973
          05.08.1301:22:45
          Вот именно, очередное разделение на богатых и бедных. Те кто побогаче будут ездить в стандартных купе, а те кто победнее в этих двухэтажных консервных банках. Подумаешь потолок на голову давит, ни чё, потерпим...
          • 0
            Нет аватара guest
            05.08.1310:32:36
            Хм, тупой подход, разделение на богатых и бедных происходит не от двухэтажных вагонов, а от сущности капитализма.
            А двухэтажные вагоны - это способ снизить расходы при путешествие. А решать нужно этим пользоваться или нет может каждый, это ведь лучше только СВ по космической цене?
            К слову как было выше сказано в этих вагонах есть душ, а это просто огромный плюс, который перекрывает все минусы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,