Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Не прошла даром и моя привычка собирать все ямы на дороге — а пару раз влетал в очень крупные — спасибо дорожникам. Примерно на 5000 км начал замечать что машину ведет в сторону. Сначала грешил на боковой ветер, потом заметил что руль стоить чуть криво. Поехал на сервис, где выяснилось, что нарушился сход-развал колес, и немного разболталась подвеска. Все настроили и подтянули, сейчас стараюсь ямы объезжать, хотя все равно далеко не всегда получается. Удивило то, что подвеска хотя и разболталась, но ничего не погнулось, стойки не потекли, шаровые в порядке, подшипники в норме. Так что подвеска реально живучая.

  •  © Фото из открытых источников

Ну вот собственно и все проблемы, которые доставил…нет, не мне автомобиль, а скорее я автомобилю :) Теперь об общих впечатлениях.

Динамика

Двигатель — зверь! Может разве что хотелось бы чуть большего ускорения при обгонах, просто для пущей безопасности, но в остальных режимах его динамики хватает полностью. Хорошо трогается с места, машинка резво набирает скорость, эластичность превосходная, что позволяет реже переключать передачи, на входе в поворот не отвлекаешься на переключение, и уже на выходе можно влючить нижнюю передачу для более динамичного разгона. Шум тоже не доставляет неудобств, осбенно на крейсерских скоростях. Расход стабилизировался на 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Думаю у более опытного водителя он будет еще ниже.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

КПП

Она по прежнему оставляет желать лучшего, хотя со временем и приработалась, передачи стали включаться четче, но шум на нижних передачах все такой же, он не то что бы очень громкий, но просто неприятен на слух. Впрочем сейчас на Гранты выше «Стандарта» ставят уже новую коробку, которая удостоилась похвалы даже от Авторевю, что само по себе дорогого стоит — они редко хвалят наши автомобили, наоборот всегда найдут к чему придраться.

  •  © Фото из открытых источников

Салон

Передняя панель не скрипит, сиденья удобные, все ручки и кнопки работают как надо. Но после езды по грунтовке с грузом в багажнике что-то стало поскрипывать в районе задних мест при езде по неровной дороге. Возможно потому, что я не всегда после откидывания сидения, когда обратно складывал, закреплял их как положено в фиксатры, от чего разболтались шарниры. Надо посмотреть будет.

Ну вот собственно и все. Машинка полностью оправдывает мои ожидания, и единственный реальный её недостаток, в условиях жаркого климата Ростовкой области — отсутствие кондиционера. Но когда я покупал, машин с кондиционером еще не было, так что пока приходится мириться с этим. В остальном это рабочая лошадка, надежная, неприхотливая, в меру динамичная и комфортная, что меня вполне устраивает.

  • rvk
  • 128
  • 0
    Нет аватара Mostack
    03.07.1311:03:43
    Мне в общем то пофиг на название спорт, я по характеристикам смотрю, с чего и началась беседа. Форда глянул, потому, что в это линейке четко видно то, что можно в ее рамках назвать спортом ;)
    А зубара фактически эталон, плюс еволюшн. Больше гражданских полноприводных, да с кучей моторов и запчастей просто нет. Совсем. Ну это так, вершина. Если нет спонсоров - собираем из много чего. У меня вот gt-four 90 года и монопривод на 180лс 87г. Кто-то девятки/восьмерки до сих пор мучает. Собственно я вообще про спорт не собирался тут. Это маленький рынок, если брать отдельную страну    
    -
    Хотелось бы хотя бы то, что народ называет зажигалки. Просто по городу    
    • 0
      Нет аватара guest
      03.07.1311:09:52
      Я понимаю про что Вы. Честно. Просто защищаю прибавку "спорт"     Она оправдана перед не спортом. Серьёзно.

      Каждому нравится свое и это нормально. Мне нравятся нивы и уазы, брату нравятся марки и чайники 90-х, другану нравятся народные немцы под 500 лошадей. Уверяю, ни одному из них (нас) не докажете, что субару, это идеал, потому что и критерии у всех разные и оооочень многие авто в стоке делают субариков на раз два.
      • 0
        Нет аватара Mostack
        03.07.1311:19:19
        Где то видел про ту же гранту что-то под 200лс версия, вот там реально приставка спорт играла бы. А то +10лс, -10 лс - грусно.
        -
        Как только выезжаете хотя бы на всем доступное ледовое кольцо - вопросы про нафига субарик моментально исчезают. По чистому асфальту да, моноприводы около 200лс вполне нормально    
        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1311:28:07
          Пардон за отход от темы, но все же упомяну про относительность. Вот Вы судите с правилам, которые сами же и навязываете. Это типа "если не субара, значит не спорт" или "вот 200 л.с." и т.д. Но поймите, не все поддерживают навязвание правил. Например, почему субара, а не 3-х литровый морковник на мехе или бэха семерка? Или например, почему 200 л.с., а не 500? Или почему именно лошадинные силы, а не мощность? Ведь лошади то это мифические попугаи, а мощность реальная величина. Или (самое главное)))))) почему считаем кто быстрее на идеальной дороге? Попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.
          Понимаете идею? Каждый имеет право выбирать правила и не соглашаться с другими. Поэтому гранта спорт, по отношению к простой гранте, именно спорт и это заслуженное наименование.
          Отредактировано: Enot5467~11:29 03.07.13
          • 0
            Нет аватара Mostack
            03.07.1311:44:03
            Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения. Не тот кузов, на ее базе это просто ну никак.
            Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс. В общем из этого класса авто ничего другого не получить. Так все производители и делают, ну если вообще делают в какой то конкретной линейке.
            -
            Ну как, попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.

            Только в случае говна и ям. Тупо клиренса не хватит. А просто на грунте порвет. А если подготовленная - то ниву порвет всегда. Вот как то так.    
            gt-four типа моего
            • 0
              Нет аватара guest
              03.07.1312:37:59
              Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения
              равно как и 200 л.с. Концепция гранты - недорогой автомобиль для людей. Сколько стоит японец с 200 сильным мотором? Поэтому я и утрирую про 500 кобыл. С такой разницей уже цена совсем не важна, потому что человек в любом случае купит только гранту. А если накопит на нового форика 200 сильного, то так-же сможет взять бушного мерина пятисотсильного

              Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс.
              Это вы так считаете с учетом своего опыта. Понимаете, те кто покупают гранты так не считают (ну или почти))))))

              Так все производители и делают
              не все! увеличение лошадей, это законодательство моды. именно поэтому сейчас у всех производителей появляются малипуськи с микромоторчиками!

              И теперь самое любимое    
              Нет, говна и ямы разные бывают. Мы в воскресение на нивке приехали с интереснейшей дороги. Так вот на пути форик был. Пока асфальт был под колёсами он ушел со свистом. Но потом вдруг дорога поменялась и он встал перед грузовиком и потихоньку поплелся. Во первых на сухих участках страшнейшая трясучка. Там у людей от вибрации запчасти от машин отваливались. В низинах полуболота такие, что некоторые тупо садились. Там хорошо идут узки и короткобазные нивы. Кукурузеры вообще вне конкуренции, но от них отваливаются детали красиво, поэтому сильно не гонят. У нас средняя скорость вышла 72 км/ч, но это нивка. Это не подготовленная нива!!! Поверьте, подготовленная нивка даже не замечала бы эти препятствия. Просто кроме дорожного просвета, большую роль играет и база.

              Уф, мне кажется мы отклонились от темы    
              Отредактировано: Enot5467~12:40 03.07.13
              • 0
                Нет аватара Mostack
                03.07.1313:13:24
                тема давно не важна уже    
                А фориков новых не бывает, их и старых то тоже уже мало     Но стоят они как гранта    
                -
                Поплелся - машину жалеет, она то может. Я вон вообще на микре, еще в 10 кузове, потерял задний бампер на грунте, на прыжке цепанул задом. Вот уж адская машинка для грунта, короткая, 750кг веса. А говорят годродская, городская    
                База роль играет бревна и штучные неровности переезжать на низких скоростях, пешком грубо говоря, чтоб пузом не цепануть. Если дорога позволяет 72 лететь - квадратная база минус, всю душу вынет и управляемость хреновая    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.07.1304:11:10
                  Неного не соглашусь. Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать". С управляемостью согласен, а вот душа на месте. Вибрация меньше, чем на малых скоростях, а через болотины проскакивать спасает сильно, когда между колеями перескакиваешь. В противном случае езда на пузе сильно бы скорость снижала.

                  Бамперы и глушители отрывать, это мелочи, мы на огромном минивене по лёгкому бездорожью, как у Вас на видео выше постоянно катались. Уазоподобным машинам это как ровная дорога
                  • 0
                    Нет аватара Mostack
                    04.07.1311:28:35
                    Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать".

                    Ну чем круче джип - тем дальше, это самое, за трактором    
                    -
                    Увы, в обозримой местности нет дорог для уазоподобного, а то бы автопарк еще разросся    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.07.1312:18:03
                      Поговорка прям про некоторых. Но они, которые за тракторами бегают, спецом ищут ямки и спецом поглубже засаживают. Так сказать, эксперимента ради. Но есть и другие ситуации, как например у скорых или пожарных, это доехать. Любой ценой доехать и не сгинуть.
                      Вот в ниссановском минивене по подсчетам, шансов оказалось гораздо меньше, нежели чем в нивке. Думаю в гранте тоже будет больше, чем в стареньком субарике. Я не говорю про бездорожье, даже на асфальте. Считать лень, даже не просите!
                      Основа для утверждений лежит в области ТЗ. Японцы даже не скрывают, что у них закладывают минимальную температуру 0 по фаренгейту. Они закладывают отличный бенз и ровные дороги. И много еще чего закладывают. У нас все переделки, это на свой страх и риск. А сколько людей понимающих что делают с машиной? Я только одного видел на одном из форумов, который перечислял какие изменения с машиной происходят только от одного прямотока.
                      Вот так вот не очень радужно
                      • 0
                        Нет аватара Mostack
                        04.07.1313:25:04
                        Это не поговорка, это правда жизни    
                        -
                        Да что угодно переделывают при желании. Тюнинг едва живых тазов распространен пошире всяких зубар. При отсутствии желания и на японках десятками тысяч ездят не заглядывая. Тут в общем то пофиг. Турбо конечно капризнее, чаще все проверять нвдо. А так на классике самое надежное, или ниве. Везде отвалившееся приделают    
        • 0
          rvk rvk
          03.07.1316:27:14
          А то +10лс, -10 лс - грусно.
          +33 лс вообще-то.
          • 0
            Нет аватара Mostack
            03.07.1316:40:27
            Ну если от минимальной - то где-то так, а от предыдущей 22 чтоль. Печаль в том, что на улице никто не поймет даже что спорт, ну не полетит она    
            -
            Приводил в пример линейку логанов и фокусов. Тоже как бы не зубары и не феррари, но нюанс есть.
            вот логаны, никаких спортов, линейка очень похожа на гранту

            А вот фокусы. Начинаются с тех же народных 85лс, а заканчиваются злыми 250. Вот к ним совсем не грех "спорт" приписать. Требую такую гранту!    
            Отредактировано: Mostack~16:41 03.07.13
            • 0
              rvk rvk
              03.07.1316:57:37
              Лично я считаю что двигатели более 100-120 лс не нужны вообще, и на них надо вводить серьезный транспортный налог. Потому что город это не гоночная трасса, и даже загород не гоночная трасса. Гранта - машина для города и загородного шоссе обычного пользования. 120 лс для неё это за глаза, учитывая что меня и динамика 87-ми сильного двигателя вполне устраивает - 120 лс это вообще должен быть монстр какой-то для этой машины. Больше здравому человеку ненужно.
            • 0
              rvk rvk
              03.07.1317:02:14
              Я по трассе обычно иду 120-130 км/ч, и меня добивают гонщики которые на своих пузотерках мне сзади еще при этом фарами мигают - мол пропусти, как будто я еду со скоростью черепахи. Езжайте на гоночную трассу и там гоняйте! Ладно бы вы своей жизнью только рисковали, ваше дело, но из-за вас гибнут невинные люди! Луче бы к психологу сходили, он объяснит что размеры ваших причиндалов вполне нормальные, и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары    
              • 0
                Нет аватара Mostack
                03.07.1317:25:24
                С такой интересной логикой и 85лс СЛИШКОМ много. Они не имеют никакого практического смысла. 120-130км/ч совершенно спокойно держат авто с движками 50-60лс. Да и вообще индивидуальные повозки бессмысленны с экономической, экологической, ресурсной и других точек зрения    
                -
                Больше здравому человеку ненужно.

                А пробовал?
                -
                и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары

                Кто-то марки собирает, а кто-то кмс автоспорта     Ну и ничего они не дорогущие. Если есть желание и руки - дешевле гранты. На дорогущих по ресторанам ездят, а на соревнования жалко и не умеют    
                А так да, официально гоняем. Ездят на всем, что едет. Только вот никто, попробовав на мощном, обратно не слезает, совсем другой уровень    
                фото разные
                • 0
                  rvk rvk
                  04.07.1310:50:07
                  Так кто же против, гоняйте на выделенных для этого трассах. А Гранта это машина для общих дорог, выпустишь в продажу 200 сильную Гранту, так что думаешь, будут на ней как ты по спортивным трассам гонять. Хрен там, будут по улицам города гонять!
                  Поэтому и считаю что либо надо налогами мощные движки ограничивать, либо новую категорию в права вводить. То есть если у тебя категория Б и двигатель мощнее 120 лс (для легковых класса B), то можешь на этой машине ездить по специальным гоночным трассам, но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

                  Кстати, насчет отмены личных повозок, я собственно об этом уже писал, тут все верно, я считаю что личный автомобиль - это лишнее. Но для того что бы от него отказаться в первую очередь надо дать достойную замену, которой пока что нет.
                  • 0
                    Нет аватара Mostack
                    04.07.1311:19:37
                    Хрен там, будут по улицам города гонять!

                    Так тут по улица чоткие пацаны и на классиках гоняют совершенно не напрягаясь. Они совершенно спокойно позволяют вдвое превышать любую разрешенную скорость в городе. Любители погонять - найдут на чем, вот уж это совсем не проблема. Причем что самое забавное - на таких авто уже на тех же 120 управляемость как будто ты летишь ралли Париж-Дакар. И копейки и ощущений море    
                    -
                    но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

                    Дальше можно даже не расписывать, это все полностью уйдет в разряд самоделок, причем в разы меньший, чем сейчас, ни один автопроизводитель этого делать не будет    
                    Причем смысл ограничения не понятен. Да, мощные авто спокойно уходят за 200 км/ч, только таких приколистов пересчитать по пальцам, а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто, даже классику можно допинать    
                    • 0
                      rvk rvk
                      04.07.1311:31:04
                      даже классику можно допинать
                      Ну так ТО есть, там это легко выявить
                      а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто
                      но когда ты их достигнешь, вот вопрос. Одно дело 7 секунд до сотни и совсем другое 12 секунд, когда уже следующий светофор и пора тормозить. И каково тебе будет на такой скорости, когда двигатель работает на пределе. Ну и главное что мощный двигатель уже сам по себе подбивает на активную езду.
                      • 0
                        Нет аватара Mostack
                        04.07.1312:48:27
                        На ТО двиг вскрывать никто не будет, да он и по паспорту 150 едет    
                        -
                        Ну разве что запретить мощные, рассчитать максимально возможную скорость набранную скорость от одного светофора до другого и так их расставить, чтоб ну никак. Но если кто на зеленый проскочит - жди беды    
                        В общем считаю эти разговоры про 7, 12 сек за уши притянутыми, да и камеры сейчас низколетящих хорошо ловят.
                        Кстати у меня вот ни одного штрафа за последние лет 5 чтоль. По Москве катаюсь на 220 лс сейчас. Мотор помрет - 280 возьму а там и нефть кончится    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,