Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Не прошла даром и моя привычка собирать все ямы на дороге — а пару раз влетал в очень крупные — спасибо дорожникам. Примерно на 5000 км начал замечать что машину ведет в сторону. Сначала грешил на боковой ветер, потом заметил что руль стоить чуть криво. Поехал на сервис, где выяснилось, что нарушился сход-развал колес, и немного разболталась подвеска. Все настроили и подтянули, сейчас стараюсь ямы объезжать, хотя все равно далеко не всегда получается. Удивило то, что подвеска хотя и разболталась, но ничего не погнулось, стойки не потекли, шаровые в порядке, подшипники в норме. Так что подвеска реально живучая.

  •  © Фото из открытых источников

Ну вот собственно и все проблемы, которые доставил…нет, не мне автомобиль, а скорее я автомобилю :) Теперь об общих впечатлениях.

Динамика

Двигатель — зверь! Может разве что хотелось бы чуть большего ускорения при обгонах, просто для пущей безопасности, но в остальных режимах его динамики хватает полностью. Хорошо трогается с места, машинка резво набирает скорость, эластичность превосходная, что позволяет реже переключать передачи, на входе в поворот не отвлекаешься на переключение, и уже на выходе можно влючить нижнюю передачу для более динамичного разгона. Шум тоже не доставляет неудобств, осбенно на крейсерских скоростях. Расход стабилизировался на 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Думаю у более опытного водителя он будет еще ниже.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

КПП

Она по прежнему оставляет желать лучшего, хотя со временем и приработалась, передачи стали включаться четче, но шум на нижних передачах все такой же, он не то что бы очень громкий, но просто неприятен на слух. Впрочем сейчас на Гранты выше «Стандарта» ставят уже новую коробку, которая удостоилась похвалы даже от Авторевю, что само по себе дорогого стоит — они редко хвалят наши автомобили, наоборот всегда найдут к чему придраться.

  •  © Фото из открытых источников

Салон

Передняя панель не скрипит, сиденья удобные, все ручки и кнопки работают как надо. Но после езды по грунтовке с грузом в багажнике что-то стало поскрипывать в районе задних мест при езде по неровной дороге. Возможно потому, что я не всегда после откидывания сидения, когда обратно складывал, закреплял их как положено в фиксатры, от чего разболтались шарниры. Надо посмотреть будет.

Ну вот собственно и все. Машинка полностью оправдывает мои ожидания, и единственный реальный её недостаток, в условиях жаркого климата Ростовкой области — отсутствие кондиционера. Но когда я покупал, машин с кондиционером еще не было, так что пока приходится мириться с этим. В остальном это рабочая лошадка, надежная, неприхотливая, в меру динамичная и комфортная, что меня вполне устраивает.

  • rvk
  • 128
  • 0
    rvk rvk
    03.07.1316:27:14
    А то +10лс, -10 лс - грусно.
    +33 лс вообще-то.
    • 0
      Нет аватара Mostack
      03.07.1316:40:27
      Ну если от минимальной - то где-то так, а от предыдущей 22 чтоль. Печаль в том, что на улице никто не поймет даже что спорт, ну не полетит она    
      -
      Приводил в пример линейку логанов и фокусов. Тоже как бы не зубары и не феррари, но нюанс есть.
      вот логаны, никаких спортов, линейка очень похожа на гранту

      А вот фокусы. Начинаются с тех же народных 85лс, а заканчиваются злыми 250. Вот к ним совсем не грех "спорт" приписать. Требую такую гранту!    
      Отредактировано: Mostack~16:41 03.07.13
      • 0
        rvk rvk
        03.07.1316:57:37
        Лично я считаю что двигатели более 100-120 лс не нужны вообще, и на них надо вводить серьезный транспортный налог. Потому что город это не гоночная трасса, и даже загород не гоночная трасса. Гранта - машина для города и загородного шоссе обычного пользования. 120 лс для неё это за глаза, учитывая что меня и динамика 87-ми сильного двигателя вполне устраивает - 120 лс это вообще должен быть монстр какой-то для этой машины. Больше здравому человеку ненужно.
      • 0
        rvk rvk
        03.07.1317:02:14
        Я по трассе обычно иду 120-130 км/ч, и меня добивают гонщики которые на своих пузотерках мне сзади еще при этом фарами мигают - мол пропусти, как будто я еду со скоростью черепахи. Езжайте на гоночную трассу и там гоняйте! Ладно бы вы своей жизнью только рисковали, ваше дело, но из-за вас гибнут невинные люди! Луче бы к психологу сходили, он объяснит что размеры ваших причиндалов вполне нормальные, и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары    
        • 0
          Нет аватара Mostack
          03.07.1317:25:24
          С такой интересной логикой и 85лс СЛИШКОМ много. Они не имеют никакого практического смысла. 120-130км/ч совершенно спокойно держат авто с движками 50-60лс. Да и вообще индивидуальные повозки бессмысленны с экономической, экологической, ресурсной и других точек зрения    
          -
          Больше здравому человеку ненужно.

          А пробовал?
          -
          и не придется тогда тратится на дорогущие спорткары

          Кто-то марки собирает, а кто-то кмс автоспорта     Ну и ничего они не дорогущие. Если есть желание и руки - дешевле гранты. На дорогущих по ресторанам ездят, а на соревнования жалко и не умеют    
          А так да, официально гоняем. Ездят на всем, что едет. Только вот никто, попробовав на мощном, обратно не слезает, совсем другой уровень    
          фото разные
          • 0
            rvk rvk
            04.07.1310:50:07
            Так кто же против, гоняйте на выделенных для этого трассах. А Гранта это машина для общих дорог, выпустишь в продажу 200 сильную Гранту, так что думаешь, будут на ней как ты по спортивным трассам гонять. Хрен там, будут по улицам города гонять!
            Поэтому и считаю что либо надо налогами мощные движки ограничивать, либо новую категорию в права вводить. То есть если у тебя категория Б и двигатель мощнее 120 лс (для легковых класса B), то можешь на этой машине ездить по специальным гоночным трассам, но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

            Кстати, насчет отмены личных повозок, я собственно об этом уже писал, тут все верно, я считаю что личный автомобиль - это лишнее. Но для того что бы от него отказаться в первую очередь надо дать достойную замену, которой пока что нет.
            • 0
              Нет аватара Mostack
              04.07.1311:19:37
              Хрен там, будут по улицам города гонять!

              Так тут по улица чоткие пацаны и на классиках гоняют совершенно не напрягаясь. Они совершенно спокойно позволяют вдвое превышать любую разрешенную скорость в городе. Любители погонять - найдут на чем, вот уж это совсем не проблема. Причем что самое забавное - на таких авто уже на тех же 120 управляемость как будто ты летишь ралли Париж-Дакар. И копейки и ощущений море    
              -
              но не имеешь права выезжать на трассы общего пользования.

              Дальше можно даже не расписывать, это все полностью уйдет в разряд самоделок, причем в разы меньший, чем сейчас, ни один автопроизводитель этого делать не будет    
              Причем смысл ограничения не понятен. Да, мощные авто спокойно уходят за 200 км/ч, только таких приколистов пересчитать по пальцам, а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто, даже классику можно допинать    
              • 0
                rvk rvk
                04.07.1311:31:04
                даже классику можно допинать
                Ну так ТО есть, там это легко выявить
                а абсолютно смертельные 160-180 могут достичь практически все авто
                но когда ты их достигнешь, вот вопрос. Одно дело 7 секунд до сотни и совсем другое 12 секунд, когда уже следующий светофор и пора тормозить. И каково тебе будет на такой скорости, когда двигатель работает на пределе. Ну и главное что мощный двигатель уже сам по себе подбивает на активную езду.
                • 0
                  Нет аватара Mostack
                  04.07.1312:48:27
                  На ТО двиг вскрывать никто не будет, да он и по паспорту 150 едет    
                  -
                  Ну разве что запретить мощные, рассчитать максимально возможную скорость набранную скорость от одного светофора до другого и так их расставить, чтоб ну никак. Но если кто на зеленый проскочит - жди беды    
                  В общем считаю эти разговоры про 7, 12 сек за уши притянутыми, да и камеры сейчас низколетящих хорошо ловят.
                  Кстати у меня вот ни одного штрафа за последние лет 5 чтоль. По Москве катаюсь на 220 лс сейчас. Мотор помрет - 280 возьму а там и нефть кончится    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,