Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Не прошла даром и моя привычка собирать все ямы на дороге — а пару раз влетал в очень крупные — спасибо дорожникам. Примерно на 5000 км начал замечать что машину ведет в сторону. Сначала грешил на боковой ветер, потом заметил что руль стоить чуть криво. Поехал на сервис, где выяснилось, что нарушился сход-развал колес, и немного разболталась подвеска. Все настроили и подтянули, сейчас стараюсь ямы объезжать, хотя все равно далеко не всегда получается. Удивило то, что подвеска хотя и разболталась, но ничего не погнулось, стойки не потекли, шаровые в порядке, подшипники в норме. Так что подвеска реально живучая.

  •  © Фото из открытых источников

Ну вот собственно и все проблемы, которые доставил…нет, не мне автомобиль, а скорее я автомобилю :) Теперь об общих впечатлениях.

Динамика

Двигатель — зверь! Может разве что хотелось бы чуть большего ускорения при обгонах, просто для пущей безопасности, но в остальных режимах его динамики хватает полностью. Хорошо трогается с места, машинка резво набирает скорость, эластичность превосходная, что позволяет реже переключать передачи, на входе в поворот не отвлекаешься на переключение, и уже на выходе можно влючить нижнюю передачу для более динамичного разгона. Шум тоже не доставляет неудобств, осбенно на крейсерских скоростях. Расход стабилизировался на 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Думаю у более опытного водителя он будет еще ниже.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

КПП

Она по прежнему оставляет желать лучшего, хотя со временем и приработалась, передачи стали включаться четче, но шум на нижних передачах все такой же, он не то что бы очень громкий, но просто неприятен на слух. Впрочем сейчас на Гранты выше «Стандарта» ставят уже новую коробку, которая удостоилась похвалы даже от Авторевю, что само по себе дорогого стоит — они редко хвалят наши автомобили, наоборот всегда найдут к чему придраться.

  •  © Фото из открытых источников

Салон

Передняя панель не скрипит, сиденья удобные, все ручки и кнопки работают как надо. Но после езды по грунтовке с грузом в багажнике что-то стало поскрипывать в районе задних мест при езде по неровной дороге. Возможно потому, что я не всегда после откидывания сидения, когда обратно складывал, закреплял их как положено в фиксатры, от чего разболтались шарниры. Надо посмотреть будет.

Ну вот собственно и все. Машинка полностью оправдывает мои ожидания, и единственный реальный её недостаток, в условиях жаркого климата Ростовкой области — отсутствие кондиционера. Но когда я покупал, машин с кондиционером еще не было, так что пока приходится мириться с этим. В остальном это рабочая лошадка, надежная, неприхотливая, в меру динамичная и комфортная, что меня вполне устраивает.

  • rvk
  • 128
  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1311:28:07
    Пардон за отход от темы, но все же упомяну про относительность. Вот Вы судите с правилам, которые сами же и навязываете. Это типа "если не субара, значит не спорт" или "вот 200 л.с." и т.д. Но поймите, не все поддерживают навязвание правил. Например, почему субара, а не 3-х литровый морковник на мехе или бэха семерка? Или например, почему 200 л.с., а не 500? Или почему именно лошадинные силы, а не мощность? Ведь лошади то это мифические попугаи, а мощность реальная величина. Или (самое главное)))))) почему считаем кто быстрее на идеальной дороге? Попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.
    Понимаете идею? Каждый имеет право выбирать правила и не соглашаться с другими. Поэтому гранта спорт, по отношению к простой гранте, именно спорт и это заслуженное наименование.
    Отредактировано: Enot5467~11:29 03.07.13
    • 0
      Нет аватара Mostack
      03.07.1311:44:03
      Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения. Не тот кузов, на ее базе это просто ну никак.
      Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс. В общем из этого класса авто ничего другого не получить. Так все производители и делают, ну если вообще делают в какой то конкретной линейке.
      -
      Ну как, попробуйте посоревнуйтесь на скорость по полям. Ага, там субара то даже древней нивке проиграет по скорости.

      Только в случае говна и ям. Тупо клиренса не хватит. А просто на грунте порвет. А если подготовленная - то ниву порвет всегда. Вот как то так.    
      gt-four типа моего
      • 0
        Нет аватара guest
        03.07.1312:37:59
        Потому, что нива, 3л, или разное на 500лс вообще к гранте не имеют отношения
        равно как и 200 л.с. Концепция гранты - недорогой автомобиль для людей. Сколько стоит японец с 200 сильным мотором? Поэтому я и утрирую про 500 кобыл. С такой разницей уже цена совсем не важна, потому что человек в любом случае купит только гранту. А если накопит на нового форика 200 сильного, то так-же сможет взять бушного мерина пятисотсильного

        Из авто, типа гранты, единственный возможный путь сделать серийное и шустрое авто - тупо воткнуть двигатель 1.6Т, или 2л на около 200лс.
        Это вы так считаете с учетом своего опыта. Понимаете, те кто покупают гранты так не считают (ну или почти))))))

        Так все производители и делают
        не все! увеличение лошадей, это законодательство моды. именно поэтому сейчас у всех производителей появляются малипуськи с микромоторчиками!

        И теперь самое любимое    
        Нет, говна и ямы разные бывают. Мы в воскресение на нивке приехали с интереснейшей дороги. Так вот на пути форик был. Пока асфальт был под колёсами он ушел со свистом. Но потом вдруг дорога поменялась и он встал перед грузовиком и потихоньку поплелся. Во первых на сухих участках страшнейшая трясучка. Там у людей от вибрации запчасти от машин отваливались. В низинах полуболота такие, что некоторые тупо садились. Там хорошо идут узки и короткобазные нивы. Кукурузеры вообще вне конкуренции, но от них отваливаются детали красиво, поэтому сильно не гонят. У нас средняя скорость вышла 72 км/ч, но это нивка. Это не подготовленная нива!!! Поверьте, подготовленная нивка даже не замечала бы эти препятствия. Просто кроме дорожного просвета, большую роль играет и база.

        Уф, мне кажется мы отклонились от темы    
        Отредактировано: Enot5467~12:40 03.07.13
        • 0
          Нет аватара Mostack
          03.07.1313:13:24
          тема давно не важна уже    
          А фориков новых не бывает, их и старых то тоже уже мало     Но стоят они как гранта    
          -
          Поплелся - машину жалеет, она то может. Я вон вообще на микре, еще в 10 кузове, потерял задний бампер на грунте, на прыжке цепанул задом. Вот уж адская машинка для грунта, короткая, 750кг веса. А говорят годродская, городская    
          База роль играет бревна и штучные неровности переезжать на низких скоростях, пешком грубо говоря, чтоб пузом не цепануть. Если дорога позволяет 72 лететь - квадратная база минус, всю душу вынет и управляемость хреновая    
          • 0
            Нет аватара guest
            04.07.1304:11:10
            Неного не соглашусь. Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать". С управляемостью согласен, а вот душа на месте. Вибрация меньше, чем на малых скоростях, а через болотины проскакивать спасает сильно, когда между колеями перескакиваешь. В противном случае езда на пузе сильно бы скорость снижала.

            Бамперы и глушители отрывать, это мелочи, мы на огромном минивене по лёгкому бездорожью, как у Вас на видео выше постоянно катались. Уазоподобным машинам это как ровная дорога
            • 0
              Нет аватара Mostack
              04.07.1311:28:35
              Кроме жалости к машине есть страшное чувство "доехать".

              Ну чем круче джип - тем дальше, это самое, за трактором    
              -
              Увы, в обозримой местности нет дорог для уазоподобного, а то бы автопарк еще разросся    
              • 0
                Нет аватара guest
                04.07.1312:18:03
                Поговорка прям про некоторых. Но они, которые за тракторами бегают, спецом ищут ямки и спецом поглубже засаживают. Так сказать, эксперимента ради. Но есть и другие ситуации, как например у скорых или пожарных, это доехать. Любой ценой доехать и не сгинуть.
                Вот в ниссановском минивене по подсчетам, шансов оказалось гораздо меньше, нежели чем в нивке. Думаю в гранте тоже будет больше, чем в стареньком субарике. Я не говорю про бездорожье, даже на асфальте. Считать лень, даже не просите!
                Основа для утверждений лежит в области ТЗ. Японцы даже не скрывают, что у них закладывают минимальную температуру 0 по фаренгейту. Они закладывают отличный бенз и ровные дороги. И много еще чего закладывают. У нас все переделки, это на свой страх и риск. А сколько людей понимающих что делают с машиной? Я только одного видел на одном из форумов, который перечислял какие изменения с машиной происходят только от одного прямотока.
                Вот так вот не очень радужно
                • 0
                  Нет аватара Mostack
                  04.07.1313:25:04
                  Это не поговорка, это правда жизни    
                  -
                  Да что угодно переделывают при желании. Тюнинг едва живых тазов распространен пошире всяких зубар. При отсутствии желания и на японках десятками тысяч ездят не заглядывая. Тут в общем то пофиг. Турбо конечно капризнее, чаще все проверять нвдо. А так на классике самое надежное, или ниве. Везде отвалившееся приделают    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,