Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС

Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

 

Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Барнаул, начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Барнаул – Бийск, Барнаул-Карасук, Барнаул – Рубцовск.

Все тепловозы ТЭП70БС, эксплуатирующиеся в депо Барнаул, находятся на гарантийном обслуживании, которое обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».

«БС» в названии означает «Борис Саламбеков». Модели тепловоза присвоено имя выдающегося железнодорожника, Героя Социалистического Труда Бориса Константиновича Саламбекова.

Серийное производство ТЭП70БС и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) было начато в марте 2006 года. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. В соответствии с сертификатом, локомотивы в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью - 120 и 160 км/ч. В процессе производства конструкция тепловоза ТЭП70БС совершенствуется, вносятся изменения, направленные на повышение надежности и качества. Так, в последние годы внедрены технические решения по совершенствованию технологии электромонтажа, термоэлектрический кондиционер с системой климатконтроля, введена связь системы пожаротушения с радиостанцией и т.д.

Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Западносибирской, Южно-Уральской, Свердловской железных дорогах. Также тепловозы ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане.

  • Кабина тепловоза ТЭП70БС
  • Кабина тепловоза ТЭП70БС

В 2013 году Коломенский завод изготовит 43 тепловоза ТЭП70БС.

  • -3
    Нет аватара Bulbash
    17.04.1321:48:47
    как кабину машиниста не полируй и не перелицовывай, а самое главное - краны машиниста всё те же. в кабине компьютеры - а в дизельном всё то же что и было 30 лет назад.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      17.04.1323:36:53
      а самое главное - краны машиниста всё те же

      Хватит!
      Вот, для сравнения, самый ходовой американский тепловоз DASH-9

      Кабина



      Собственно, сам




      И где там новье-моё, сенсорные дисплеи, шлемофоны, коцмац, гравитация?
      А тачко 2004 года.

      Или, то что американское, то не считается? А я Вас огорчу.
      Всё считается!

      А теперь серьёзно: У янки такие же ручки торчат, причем не от пульта а по всюду. Наш пульт компактнее и удобнее, к тому же и лучше смотрится

      И наконец двигатель.
      Вот Вам видео. Это Американский GP-38



      Как видим, высерается только в путь

      Не нужно преклоняться перед европой. Не нужно.
      Мы тоже кое чего умеем.
      Отредактировано: Vasisualiy~00:06 18.04.13
      • -4
        Нет аватара Bulbash
        18.04.1301:48:29
        ручка и у кружки торчит. А на представленном вами Vasisualiy изображении кабины DASH-9 эти ручки с боку(те что ближе к трубке р/ст.) это контролеры дистанционно управлямых автотормозов, и тормоза самого локомотива. на тэпе же стоят те самые краны машиниста которые в ржд никто менять на инновации не собирается,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и дешевле в обслуживании. а самое главное - менее подвержено замерзанию, что у нас очень важно! по поводу удобства пульта тэпа - тормозные манометры вынесены в угол,что делает не удобным наблюдения за ними. кабина на нём несмотря на большой размер довольно узкая, сидя в кресле рослому человеку ( 180см ) ноги не вытянуть,колени в нижнюю часть пульта упираются,при этом спинка кресла упирается в стену кабины.
        дизель дымит? понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.04.1310:10:51
          ,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и
          дешевле в обслуживании

          Я так и думал..... Американское не считается....    
          Вы забыли сказать про деш, что у него водила боком сидит, а мониторы как расположены? По сравнению с этим манометры, находящиеся чуть правее просто фигня. Пульт перегородил кабину пополам, высота дай бог 1,6, чтобы контролировать всё, водиле надо сидеть в 3/4. Потом вход в локомотив. Либо мы лезем на корточках через морду, либо обходим всё и заходим с зади по "элегантному" мля балкончику.    
          Вы ничего не сказали про кабину американца, но не поленились в кабине ТЭПа придраться даже к манометрам.    
          дизель дымит? понаблюдайте за современными авто

          А вот когда такая же особенность при изменении режима наблюдалась у двигателя корвета "Стерегущий", то все орали, что коломенский двигатель гомно.   
          Вот на видео усерается дженерал электрик и ..... это ничего, нормально, при этом на другом видео, ниже, наш ТЭП вообще не дымит и всё равно наш хуже, почему?
          Вывод: Американец всё равно лучше, только потому, что он американец    
          Отредактировано: Vasisualiy~10:33 18.04.13
          • -3
            Нет аватара Bulbash
            18.04.1310:34:55
            никто боком не сидит. зря вы выводы делаете по фотографии. кресло повёрнуто когда машинист выходил
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              18.04.1310:36:57
              У нашего весь пульт перед водилой, у американца мониторы впереди, контроллеры слева.
              Т.е. ему надо постоянно крутиться?
              Обратите внимание на крайние ручки. При повернутом кресле они вообще оказываются сзади водилы.

              Ну поменяют этот несчастный кран на инновационный и что?
              Тогда Вы скажете, что вот, опять деньги не туда вложили, надо было в двигатель вкладывать, чтобы евро-5 был, хотя только что сказали, что
              цитирую
              понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.

              Т.е. так и будем ходить по кругу.    
              Отредактировано: Vasisualiy~10:51 18.04.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              18.04.1311:30:36
              Кондиционеров нет, вентиляторы стоят.
              Переговорное устройство (трубка) еще дальше, чем ручки управления тормозами...
              Отредактировано: Vasisualiy~11:30 18.04.13
              • -2
                Нет аватара Bulbash
                18.04.1312:36:50
                скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  18.04.1312:57:26
                  К чему этот вопрос?

                  Давайте я в перед забегу:
                  Вы у нас зато были и внутри тепловоза, самолета и парахода

                  скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?

                  Вы лучше сразу спросите моё образование и в свою ли я тему залез
                  И признайтесь честно, зачем восхваляете буржуйское в ущерб Российскому?

                  Внутри самолета был(Як-40, Як-42, Ту-134, Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-25), внутри копии станции Салют (когда учился, у нас в МАИ лежала в 24 корпусе) тоже был, внутри локомотива к сожалению не был, но то, что вижу на фото, мне достаточно.
                  А если Вы сейчас скажете, "какого же ражна я сужу по снимкам, если я не разу не был внутри кабины локомотива", то это будет стандартный высер госдеповского троля.

                  Вы по всем темам бегаете и говорите, что всё не так. Су-27 не лучший, ТЭП-70 тоже лажа, меня спрашиваете был ли я в кабине, с народом спорите про завод автокомпонентов, о рождаемости....
                  Мастер на все руки.
                  И везде у Вас касаемо России плохо. Надо задуматься.
                  Вы академик ран? Эксперт? Может вы знаете, что такое степень двухконтурности? Или что такое САХ (средняя аэродинамическая хорда)?
                  Отредактировано: Vasisualiy~13:27 18.04.13
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    18.04.1313:45:58
                    А на последний пост чего минусов не наставили?    

                    Кстати, знаток американских тепловозов Bulbash, вы даже не заметили, что я ошибся сказав, что движок на GP-38 от дженерал электрик.
                    Он на самом деле от Electro-Motive Division. Модель EMD-645.
                    Отредактировано: Vasisualiy~13:58 18.04.13
                  • -1
                    Нет аватара Bulbash
                    18.04.1316:14:40
                    нет, не эксперт. но есть трезвый взгляд и здравый смысл.
                    и они мне говорят то же, что и поговорка "от осинки не родятся апельсинки". научный, инженерный и производственный уровень страны серьёзно отставал всегда, и продолжает отставать.
                    падение промышленного ( и без того не самого сильного ) производства после развала ссср не восстановилось до сих пор. россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от производства рсфср в 1991г.
                    кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      18.04.1317:26:54
                      кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.

                      Хорошо, все профессии нужны.
                      Тогда это что за высер про Су-27?
                      лучший в мире - очень смелое заявление! особенно о самолёте который не участвовал ни в одном реальном воздушном бою.

                      Мля, как-будто F-15, F-16, F-18 участвовали.
                      Что до последнего, то это недоистребитель и недобомбардировщик.
                      Способен работать, только если никого рядом нет.
                      У F-15 ручка катапультирования за головой пилота
                      К вашему сведению Русские витязи летают на необлегченных самолетах, в то время как голубые ангелы летают на F-18 специально переоборудованных.

                      падение промышленного ( и без того не самого сильного )
                      производства после развала ссср не восстановилось до сих пор.
                      россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от
                      производства рсфср в 1991г.

                      А что Вы хотели? Развалить страну можно в один миг росчерком пера, а поднимать ох как не просто......
                      Не надо ныть о том что было. Да было много, но развалили.
                      Того что осталось, хватит, чтобы подняться вновь.
                      Хотели демократию - получите и распишитесь, пришел ЕБН и семибанкирщина. Не нравится.
                      Хотели обратно царя - получите и распишитесь, пришел Тин Пу.
                      И это не нравится?
                      Чего хотим то? Обратно демократию с пидерастами, педофилами и прочей гадостью?
                      Как язык только поднимается сравнивать Россию и например Эстонию или Польшу? Как? Огромные территории с какой-то ссаной зюзюкой?
                      Отредактировано: Vasisualiy~18:11 18.04.13
                      • -1
                        Нет аватара Bulbash
                        18.04.1318:07:34
                        зачем вы обзываетесь Vasisualiy? не нравится моё мнение? выскажите своё.
                        • 0
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          18.04.1318:18:49
                          зачем вы обзываетесь Vasisualiy?

                          Вот этого не было. Если было извиняюсь, скажите где, удалю.
                          не нравится моё мнение?

                          Оно мне не понятно. Собственно из-за этого и прицепился. Сплошной негатив. В чем дело то?
                          • 0
                            Нет аватара Bulbash
                            18.04.1319:24:49
                            дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна. посмотришь новости, почитаешь сайты и начинает казаться что ссср вернулся. всё как в программе время - всё очень хорошо, идём вперёд. а если что плохо, это всё америка гадит.
                            какое то существование вне времени.
                            нежелание обращать внимание на реальные проблемы, их замалчивание и прятание за красивыми плакатами, рпортами и отчётами. как в союзе, главное не сделать, а грамотно отчитатся!
                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              18.04.1319:30:28
                              А на каких сайтах ты новости читаешь?
                            • 0
                              user78 user78
                              25.04.1300:22:21
                              дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна.

                              бульбаш, а в какой стране ты живёшь?    
                              Отредактировано: user78~00:22 25.04.13
                      • -1
                        Нет аватара Bulbash
                        18.04.1319:15:20
                        а стоила та страна чего нибудь? если для того что бы она рассыпалась - нужен был росчерк пера? выступил народ на защиту страны? армия, милиция,кгб предотвратили это?
                        где вы видели в россии демократию? бухарь боря тасовал выборы 1996 года, в 2000г. вытащили как карту из рукава путина, которого в то время и не знал ни кто. всё время с 1991г реальная оппозиция душилась всеми способами и таки ликвидирована. по правде - оппозиция эта, сама не знала чего хотела, на то и напорлась косвенно помогая власти ликвидировать себя. а без настоящей, активной оппозиции нет демократии!
                        вы пишите поднимать страну непросто - согласен! но поднимать можно по разному! можно по советскому пути, что сейчас и происходит. а можно не мешать людям работать и зарабатывать. результаты этих двух путей очень различны. пример этих двух путей это ссср и кнр.
                        согласен я с вами и на счёт территории! добавить хочу что ещё 150 лет назад марк твен устами своего героя ( честно признаюсь не помню кого, тома сойера или гека финна ) сказал - посмотри вот россия какая большая, а толку нет"
                        через полтора столетия эту фразу можно произнести в новь.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.09.1319:35:08
      Доброго дня.
      Несмотря на то, что Вы - профессионал, позвольте я вставлю несколько слов...
      К сожалению, или к счастью, в США железная дорога имеет довольно противоречивую организацию... Хотя бы потому, что все грузовые компании-операторы железных дорог - частные. Национальному государственному пассажирскому оператору Amtrak принадлежат лишь электрифицированные пути на северо-востоке США (т.н. Северо-Восточный коридор, на котором организовано единственное в США скоростное железнодорожное сообщение), и пути в шт. Мичиган (около 40 км, на которых установлено ограничение скорости 110 миль/ч - 176 км/ч). Всего около 1100 км из 260 000 км.
      Все инновации, посвященные жд - посвящены лишь грузовому сообщению. Радиоуправляемые тормоза, например. Амтраку, например, о таких инновациях - мечтать, да и не нужны они ему...
      Вы говорите про дизельное отделение 30-летней давности. Вы правы - с этим даже глупо спорить. Но!
      В тепловозы EMD до сих пор устанавливают двухтактные дизели - дизели с длинной и весьма богатой историей, которая тянется аж от локомотивов EMD F-серии (в F стояли дизели серии 645, в "SD" - серия 710, которая имеет определенное сходство с 645). Правда, стоит отметить, что новые 710 удовлетворяют современным эко-стандартам, имеют электронное управление и пр.
      Тепловозы GE с недавних пор стали оснащаться дизелями серии Evolution. Это действительно хорошие дизели с относительно чистым выхлопом. Но раньше, до середины 2000-х - использовались дизели 7FDL. Неплохие, четырехтактные, но - тоже "старые", хоть и модернизированные... Стоит отметить, что национальный пассажирский оператор Amtrak использует тепловозы серии Genesis, (P42DC, P32AC-DM, P40DC), которые оснащены передачей переменно-постоянного тока и дизелем 7FDL. Кстати, производство этих локомотивов прекратилось в 2001 году, и больше тепловозов для Амтрака не выпускалось. Что будут выпускать в будущем, когда придет время заменить эти локомотивы - непонятно (как и непонятна дальнейшая судьба Амтрака вообще). Наверно, будут очередной грузовой тепловоз переделывать под пассажирский, как и произошло с F40PH. Или заказывать у Бомбардье.
      Для пригородных операторов выпускаются тепловозы MP40PH-3C, которые оснащаются дизелем серии 710 (ага, они самые), и имеют передачу переменно-постоянного тока.
      Пассажирское ж/д сообщение в США популярно лишь на коротких или пригородных маршрутах. Дальние поезда имеют малую населенность, а билеты в купе - дорогие, хотя сидячка у них хоть куда. Опоздания более 1 часа для Амтрака - в порядке вещей, ибо операторы железнодорожных путей - частные компании, которые любят пускать свои поезда вперед, несмотря на приоритет пассажирских поездов, закрепленный законодательно...
      Таким образом, хочу сказать, что в американских железных дорогах удивительным образом сочетаются новейшие и старые, можно сказать даже архаичные (чуть ли не из "каменного века") технологии и методы работы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,