Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС

Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

 

Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Барнаул, начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Барнаул – Бийск, Барнаул-Карасук, Барнаул – Рубцовск.

Все тепловозы ТЭП70БС, эксплуатирующиеся в депо Барнаул, находятся на гарантийном обслуживании, которое обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».

«БС» в названии означает «Борис Саламбеков». Модели тепловоза присвоено имя выдающегося железнодорожника, Героя Социалистического Труда Бориса Константиновича Саламбекова.

Серийное производство ТЭП70БС и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) было начато в марте 2006 года. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. В соответствии с сертификатом, локомотивы в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью - 120 и 160 км/ч. В процессе производства конструкция тепловоза ТЭП70БС совершенствуется, вносятся изменения, направленные на повышение надежности и качества. Так, в последние годы внедрены технические решения по совершенствованию технологии электромонтажа, термоэлектрический кондиционер с системой климатконтроля, введена связь системы пожаротушения с радиостанцией и т.д.

Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Западносибирской, Южно-Уральской, Свердловской железных дорогах. Также тепловозы ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане.

  • Кабина тепловоза ТЭП70БС
  • Кабина тепловоза ТЭП70БС

В 2013 году Коломенский завод изготовит 43 тепловоза ТЭП70БС.

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.04.1323:36:53
    а самое главное - краны машиниста всё те же

    Хватит!
    Вот, для сравнения, самый ходовой американский тепловоз DASH-9

    Кабина



    Собственно, сам




    И где там новье-моё, сенсорные дисплеи, шлемофоны, коцмац, гравитация?
    А тачко 2004 года.

    Или, то что американское, то не считается? А я Вас огорчу.
    Всё считается!

    А теперь серьёзно: У янки такие же ручки торчат, причем не от пульта а по всюду. Наш пульт компактнее и удобнее, к тому же и лучше смотрится

    И наконец двигатель.
    Вот Вам видео. Это Американский GP-38



    Как видим, высерается только в путь

    Не нужно преклоняться перед европой. Не нужно.
    Мы тоже кое чего умеем.
    Отредактировано: Vasisualiy~00:06 18.04.13
    • -4
      Нет аватара Bulbash
      18.04.1301:48:29
      ручка и у кружки торчит. А на представленном вами Vasisualiy изображении кабины DASH-9 эти ручки с боку(те что ближе к трубке р/ст.) это контролеры дистанционно управлямых автотормозов, и тормоза самого локомотива. на тэпе же стоят те самые краны машиниста которые в ржд никто менять на инновации не собирается,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и дешевле в обслуживании. а самое главное - менее подвержено замерзанию, что у нас очень важно! по поводу удобства пульта тэпа - тормозные манометры вынесены в угол,что делает не удобным наблюдения за ними. кабина на нём несмотря на большой размер довольно узкая, сидя в кресле рослому человеку ( 180см ) ноги не вытянуть,колени в нижнюю часть пульта упираются,при этом спинка кресла упирается в стену кабины.
      дизель дымит? понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.04.1310:10:51
        ,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и
        дешевле в обслуживании

        Я так и думал..... Американское не считается....    
        Вы забыли сказать про деш, что у него водила боком сидит, а мониторы как расположены? По сравнению с этим манометры, находящиеся чуть правее просто фигня. Пульт перегородил кабину пополам, высота дай бог 1,6, чтобы контролировать всё, водиле надо сидеть в 3/4. Потом вход в локомотив. Либо мы лезем на корточках через морду, либо обходим всё и заходим с зади по "элегантному" мля балкончику.    
        Вы ничего не сказали про кабину американца, но не поленились в кабине ТЭПа придраться даже к манометрам.    
        дизель дымит? понаблюдайте за современными авто

        А вот когда такая же особенность при изменении режима наблюдалась у двигателя корвета "Стерегущий", то все орали, что коломенский двигатель гомно.   
        Вот на видео усерается дженерал электрик и ..... это ничего, нормально, при этом на другом видео, ниже, наш ТЭП вообще не дымит и всё равно наш хуже, почему?
        Вывод: Американец всё равно лучше, только потому, что он американец    
        Отредактировано: Vasisualiy~10:33 18.04.13
        • -3
          Нет аватара Bulbash
          18.04.1310:34:55
          никто боком не сидит. зря вы выводы делаете по фотографии. кресло повёрнуто когда машинист выходил
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.04.1310:36:57
            У нашего весь пульт перед водилой, у американца мониторы впереди, контроллеры слева.
            Т.е. ему надо постоянно крутиться?
            Обратите внимание на крайние ручки. При повернутом кресле они вообще оказываются сзади водилы.

            Ну поменяют этот несчастный кран на инновационный и что?
            Тогда Вы скажете, что вот, опять деньги не туда вложили, надо было в двигатель вкладывать, чтобы евро-5 был, хотя только что сказали, что
            цитирую
            понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.

            Т.е. так и будем ходить по кругу.    
            Отредактировано: Vasisualiy~10:51 18.04.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.04.1311:30:36
            Кондиционеров нет, вентиляторы стоят.
            Переговорное устройство (трубка) еще дальше, чем ручки управления тормозами...
            Отредактировано: Vasisualiy~11:30 18.04.13
            • -2
              Нет аватара Bulbash
              18.04.1312:36:50
              скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                18.04.1312:57:26
                К чему этот вопрос?

                Давайте я в перед забегу:
                Вы у нас зато были и внутри тепловоза, самолета и парахода

                скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?

                Вы лучше сразу спросите моё образование и в свою ли я тему залез
                И признайтесь честно, зачем восхваляете буржуйское в ущерб Российскому?

                Внутри самолета был(Як-40, Як-42, Ту-134, Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-25), внутри копии станции Салют (когда учился, у нас в МАИ лежала в 24 корпусе) тоже был, внутри локомотива к сожалению не был, но то, что вижу на фото, мне достаточно.
                А если Вы сейчас скажете, "какого же ражна я сужу по снимкам, если я не разу не был внутри кабины локомотива", то это будет стандартный высер госдеповского троля.

                Вы по всем темам бегаете и говорите, что всё не так. Су-27 не лучший, ТЭП-70 тоже лажа, меня спрашиваете был ли я в кабине, с народом спорите про завод автокомпонентов, о рождаемости....
                Мастер на все руки.
                И везде у Вас касаемо России плохо. Надо задуматься.
                Вы академик ран? Эксперт? Может вы знаете, что такое степень двухконтурности? Или что такое САХ (средняя аэродинамическая хорда)?
                Отредактировано: Vasisualiy~13:27 18.04.13
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  18.04.1313:45:58
                  А на последний пост чего минусов не наставили?    

                  Кстати, знаток американских тепловозов Bulbash, вы даже не заметили, что я ошибся сказав, что движок на GP-38 от дженерал электрик.
                  Он на самом деле от Electro-Motive Division. Модель EMD-645.
                  Отредактировано: Vasisualiy~13:58 18.04.13
                • -1
                  Нет аватара Bulbash
                  18.04.1316:14:40
                  нет, не эксперт. но есть трезвый взгляд и здравый смысл.
                  и они мне говорят то же, что и поговорка "от осинки не родятся апельсинки". научный, инженерный и производственный уровень страны серьёзно отставал всегда, и продолжает отставать.
                  падение промышленного ( и без того не самого сильного ) производства после развала ссср не восстановилось до сих пор. россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от производства рсфср в 1991г.
                  кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    18.04.1317:26:54
                    кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.

                    Хорошо, все профессии нужны.
                    Тогда это что за высер про Су-27?
                    лучший в мире - очень смелое заявление! особенно о самолёте который не участвовал ни в одном реальном воздушном бою.

                    Мля, как-будто F-15, F-16, F-18 участвовали.
                    Что до последнего, то это недоистребитель и недобомбардировщик.
                    Способен работать, только если никого рядом нет.
                    У F-15 ручка катапультирования за головой пилота
                    К вашему сведению Русские витязи летают на необлегченных самолетах, в то время как голубые ангелы летают на F-18 специально переоборудованных.

                    падение промышленного ( и без того не самого сильного )
                    производства после развала ссср не восстановилось до сих пор.
                    россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от
                    производства рсфср в 1991г.

                    А что Вы хотели? Развалить страну можно в один миг росчерком пера, а поднимать ох как не просто......
                    Не надо ныть о том что было. Да было много, но развалили.
                    Того что осталось, хватит, чтобы подняться вновь.
                    Хотели демократию - получите и распишитесь, пришел ЕБН и семибанкирщина. Не нравится.
                    Хотели обратно царя - получите и распишитесь, пришел Тин Пу.
                    И это не нравится?
                    Чего хотим то? Обратно демократию с пидерастами, педофилами и прочей гадостью?
                    Как язык только поднимается сравнивать Россию и например Эстонию или Польшу? Как? Огромные территории с какой-то ссаной зюзюкой?
                    Отредактировано: Vasisualiy~18:11 18.04.13
                    • -1
                      Нет аватара Bulbash
                      18.04.1318:07:34
                      зачем вы обзываетесь Vasisualiy? не нравится моё мнение? выскажите своё.
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        18.04.1318:18:49
                        зачем вы обзываетесь Vasisualiy?

                        Вот этого не было. Если было извиняюсь, скажите где, удалю.
                        не нравится моё мнение?

                        Оно мне не понятно. Собственно из-за этого и прицепился. Сплошной негатив. В чем дело то?
                        • 0
                          Нет аватара Bulbash
                          18.04.1319:24:49
                          дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна. посмотришь новости, почитаешь сайты и начинает казаться что ссср вернулся. всё как в программе время - всё очень хорошо, идём вперёд. а если что плохо, это всё америка гадит.
                          какое то существование вне времени.
                          нежелание обращать внимание на реальные проблемы, их замалчивание и прятание за красивыми плакатами, рпортами и отчётами. как в союзе, главное не сделать, а грамотно отчитатся!
                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            18.04.1319:30:28
                            А на каких сайтах ты новости читаешь?
                          • 0
                            user78 user78
                            25.04.1300:22:21
                            дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна.

                            бульбаш, а в какой стране ты живёшь?    
                            Отредактировано: user78~00:22 25.04.13
                    • -1
                      Нет аватара Bulbash
                      18.04.1319:15:20
                      а стоила та страна чего нибудь? если для того что бы она рассыпалась - нужен был росчерк пера? выступил народ на защиту страны? армия, милиция,кгб предотвратили это?
                      где вы видели в россии демократию? бухарь боря тасовал выборы 1996 года, в 2000г. вытащили как карту из рукава путина, которого в то время и не знал ни кто. всё время с 1991г реальная оппозиция душилась всеми способами и таки ликвидирована. по правде - оппозиция эта, сама не знала чего хотела, на то и напорлась косвенно помогая власти ликвидировать себя. а без настоящей, активной оппозиции нет демократии!
                      вы пишите поднимать страну непросто - согласен! но поднимать можно по разному! можно по советскому пути, что сейчас и происходит. а можно не мешать людям работать и зарабатывать. результаты этих двух путей очень различны. пример этих двух путей это ссср и кнр.
                      согласен я с вами и на счёт территории! добавить хочу что ещё 150 лет назад марк твен устами своего героя ( честно признаюсь не помню кого, тома сойера или гека финна ) сказал - посмотри вот россия какая большая, а толку нет"
                      через полтора столетия эту фразу можно произнести в новь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,