Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС

Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

 

Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Барнаул, начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Барнаул – Бийск, Барнаул-Карасук, Барнаул – Рубцовск.

Все тепловозы ТЭП70БС, эксплуатирующиеся в депо Барнаул, находятся на гарантийном обслуживании, которое обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».

«БС» в названии означает «Борис Саламбеков». Модели тепловоза присвоено имя выдающегося железнодорожника, Героя Социалистического Труда Бориса Константиновича Саламбекова.

Серийное производство ТЭП70БС и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) было начато в марте 2006 года. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. В соответствии с сертификатом, локомотивы в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью - 120 и 160 км/ч. В процессе производства конструкция тепловоза ТЭП70БС совершенствуется, вносятся изменения, направленные на повышение надежности и качества. Так, в последние годы внедрены технические решения по совершенствованию технологии электромонтажа, термоэлектрический кондиционер с системой климатконтроля, введена связь системы пожаротушения с радиостанцией и т.д.

Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Западносибирской, Южно-Уральской, Свердловской железных дорогах. Также тепловозы ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане.

  • Кабина тепловоза ТЭП70БС
  • Кабина тепловоза ТЭП70БС

В 2013 году Коломенский завод изготовит 43 тепловоза ТЭП70БС.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1319:35:08
    Доброго дня.
    Несмотря на то, что Вы - профессионал, позвольте я вставлю несколько слов...
    К сожалению, или к счастью, в США железная дорога имеет довольно противоречивую организацию... Хотя бы потому, что все грузовые компании-операторы железных дорог - частные. Национальному государственному пассажирскому оператору Amtrak принадлежат лишь электрифицированные пути на северо-востоке США (т.н. Северо-Восточный коридор, на котором организовано единственное в США скоростное железнодорожное сообщение), и пути в шт. Мичиган (около 40 км, на которых установлено ограничение скорости 110 миль/ч - 176 км/ч). Всего около 1100 км из 260 000 км.
    Все инновации, посвященные жд - посвящены лишь грузовому сообщению. Радиоуправляемые тормоза, например. Амтраку, например, о таких инновациях - мечтать, да и не нужны они ему...
    Вы говорите про дизельное отделение 30-летней давности. Вы правы - с этим даже глупо спорить. Но!
    В тепловозы EMD до сих пор устанавливают двухтактные дизели - дизели с длинной и весьма богатой историей, которая тянется аж от локомотивов EMD F-серии (в F стояли дизели серии 645, в "SD" - серия 710, которая имеет определенное сходство с 645). Правда, стоит отметить, что новые 710 удовлетворяют современным эко-стандартам, имеют электронное управление и пр.
    Тепловозы GE с недавних пор стали оснащаться дизелями серии Evolution. Это действительно хорошие дизели с относительно чистым выхлопом. Но раньше, до середины 2000-х - использовались дизели 7FDL. Неплохие, четырехтактные, но - тоже "старые", хоть и модернизированные... Стоит отметить, что национальный пассажирский оператор Amtrak использует тепловозы серии Genesis, (P42DC, P32AC-DM, P40DC), которые оснащены передачей переменно-постоянного тока и дизелем 7FDL. Кстати, производство этих локомотивов прекратилось в 2001 году, и больше тепловозов для Амтрака не выпускалось. Что будут выпускать в будущем, когда придет время заменить эти локомотивы - непонятно (как и непонятна дальнейшая судьба Амтрака вообще). Наверно, будут очередной грузовой тепловоз переделывать под пассажирский, как и произошло с F40PH. Или заказывать у Бомбардье.
    Для пригородных операторов выпускаются тепловозы MP40PH-3C, которые оснащаются дизелем серии 710 (ага, они самые), и имеют передачу переменно-постоянного тока.
    Пассажирское ж/д сообщение в США популярно лишь на коротких или пригородных маршрутах. Дальние поезда имеют малую населенность, а билеты в купе - дорогие, хотя сидячка у них хоть куда. Опоздания более 1 часа для Амтрака - в порядке вещей, ибо операторы железнодорожных путей - частные компании, которые любят пускать свои поезда вперед, несмотря на приоритет пассажирских поездов, закрепленный законодательно...
    Таким образом, хочу сказать, что в американских железных дорогах удивительным образом сочетаются новейшие и старые, можно сказать даже архаичные (чуть ли не из "каменного века") технологии и методы работы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,