Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

  • 0
    Нет аватара rusi4
    01.03.1300:33:36
    О Миг "вернулся", и без ехидных комментариев что странно. У меня вопрос не только к мигу,а ко всем кто знает почему в других странах нет таких вертолетов?(в смысле с 2 взаимообратновращаюшимися винтами)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:07:59

       © upload.wikimedia.org

    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:10:29
      Массовой схема не стала из-за бОльшей технической сложности и риска перехлёста винтов на больших скоростях.
      • 0
        user78 user78
        01.03.1301:17:43
        Да, решить эту и другие технические трудности блестяще смогли только Камовцы. За что им почёт и хвала.    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.03.1301:31:29
          Не решили, а посчитали риск приемлимым.
          • 0
            Hasky Hasky
            01.03.1306:46:04
            "...Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 -12 проц.); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30 проц.) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность. Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования. Недостатки классической схемы: Исследования, проведенные армией США, показали, что рулевые винты являются причиной 10 проц. инцидентов на вертолетах. Во время боевых действий во Вьетнаме армия США потеряла 256 вертолетов из-за выхода из строя рулевого винта при задевании за различные препятствия или поломке трансмиссионного вала. Кроме того, наличие рулевого винта повышает опасность для наземного персонала, уязвимость и массу конструкции, затрудняет обслуживание, уменьшает живучесть, осложняет продольную центровку и компоновку. Но не производят на западе соосную схему не из-за недостатков. Не умеют толком сделать и использовать преимущества. Такие вещи редко получаются "сходу". Нужна целая серия умеренно успешных аппаратов и не один год исследований. Им дешевле те же проблемы решать в других схемах..."
            Отредактировано: Hasky~06:47 01.03.13
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.03.1306:58:19
            В любом случае факт есть факт
          • 0
            menbI4 menbI4
            02.03.1315:35:40
            Риск перехлёста не выше, чем риск ударения о хвостовую балку на вертолёте одноосной схемы.
    • 0
      user78 user78
      01.03.1301:12:30
      У меня вопрос не только к мигу,а ко всем кто знает почему в других странах нет таких вертолетов?
      "не шмогла".. для других стран задача освоить серийный выпуск пилотируемых (т.е. безопасных для перевозимых людей) вертолётов такой схемы оказалась сложноватой. Хотя, экспериментальные и мелкосерийные аппараты они честно пытались делать. Ещё игрушки делают:

       © fantasianew.ru

         

      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        01.03.1301:37:51
        Dash был вполне серийным. Sikorsky S-69, Cierva CR Twin и Sikorsky X2 прошли испытания и были закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы.
        • 0
          Hasky Hasky
          01.03.1306:28:17
          Соосная схема по тяговым характеристикам дает ощутимую фору классике.
          закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы
          Да. В "Оспрей" ударились. Который и не вертолет еще, но уже не самолет. Ни два ни полтора. Типичная американская вундервафля. Сенатор Джон Маккейн: "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте"
          Отредактировано: Hasky~06:32 01.03.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.03.1306:59:32
          Это называется "причину найдем".
        • 0
          Нет аватара kerosene
          01.03.1318:14:50
          У современных вертолетов Камова никаких недостатков нет. Перехлест винтов был давно ликвидирован. Для этого установили специальные тяги на колонке несущих винтов, которые препятствуют перекосу приводящему к перехлесту.
          Отредактировано: kerosene~18:15 01.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,