Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

  • 0
    user78 user78
    01.03.1301:12:30
    У меня вопрос не только к мигу,а ко всем кто знает почему в других странах нет таких вертолетов?
    "не шмогла".. для других стран задача освоить серийный выпуск пилотируемых (т.е. безопасных для перевозимых людей) вертолётов такой схемы оказалась сложноватой. Хотя, экспериментальные и мелкосерийные аппараты они честно пытались делать. Ещё игрушки делают:

     © fantasianew.ru

       

    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:37:51
      Dash был вполне серийным. Sikorsky S-69, Cierva CR Twin и Sikorsky X2 прошли испытания и были закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы.
      • 0
        Hasky Hasky
        01.03.1306:28:17
        Соосная схема по тяговым характеристикам дает ощутимую фору классике.
        закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы
        Да. В "Оспрей" ударились. Который и не вертолет еще, но уже не самолет. Ни два ни полтора. Типичная американская вундервафля. Сенатор Джон Маккейн: "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте"
        Отредактировано: Hasky~06:32 01.03.13
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.03.1306:59:32
        Это называется "причину найдем".
      • 0
        Нет аватара kerosene
        01.03.1318:14:50
        У современных вертолетов Камова никаких недостатков нет. Перехлест винтов был давно ликвидирован. Для этого установили специальные тяги на колонке несущих винтов, которые препятствуют перекосу приводящему к перехлесту.
        Отредактировано: kerosene~18:15 01.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,