Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

  • 0
    user78 user78
    01.03.1301:17:43
    Да, решить эту и другие технические трудности блестяще смогли только Камовцы. За что им почёт и хвала.    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:31:29
      Не решили, а посчитали риск приемлимым.
      • 0
        Hasky Hasky
        01.03.1306:46:04
        "...Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 -12 проц.); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30 проц.) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность. Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования. Недостатки классической схемы: Исследования, проведенные армией США, показали, что рулевые винты являются причиной 10 проц. инцидентов на вертолетах. Во время боевых действий во Вьетнаме армия США потеряла 256 вертолетов из-за выхода из строя рулевого винта при задевании за различные препятствия или поломке трансмиссионного вала. Кроме того, наличие рулевого винта повышает опасность для наземного персонала, уязвимость и массу конструкции, затрудняет обслуживание, уменьшает живучесть, осложняет продольную центровку и компоновку. Но не производят на западе соосную схему не из-за недостатков. Не умеют толком сделать и использовать преимущества. Такие вещи редко получаются "сходу". Нужна целая серия умеренно успешных аппаратов и не один год исследований. Им дешевле те же проблемы решать в других схемах..."
        Отредактировано: Hasky~06:47 01.03.13
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.03.1306:58:19
        В любом случае факт есть факт
      • 0
        menbI4 menbI4
        02.03.1315:35:40
        Риск перехлёста не выше, чем риск ударения о хвостовую балку на вертолёте одноосной схемы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,