Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж на ст. Люберцы.

ПЕРВЫЙ РЕЙС. СЕРИЙНЫЙ!

 

Спасибо ЭД4МКу Заместителю начальника депо по эксплуатации

 

  • 0
    AleksM AleksM
    28.01.1309:40:34
    как вы объясните факты отваливающихся дверец, пережатых, не изолированных, зачастую перепутанных по номерам проводов, не затянутых там где надо болтов, несоответствующих по амперажу предохранителей, не смазанных цилиндров токоприемников и многого другого, что выявляется у локомотивов, которые новые с завода приходят в депо.
    Объясню их непуганым разгильдяйством и недостатками конкретных сборщиков, сотрудников КК и выше, но не недостатками конкретного локомотива.
    и пользовались бы компьютерами нашего производства, а не китайского.
    В свое время был весьма счастлив пользоваться отечественными МК-52, БК, спектрумами, поисками. Немецкий абсурдистский педантизм и китайский муравьиный трудоголизм нам не свойственны по менталитету. Пытались навязывать - не получается. Индивидам, которых раздражает всеобщая местечковая пофигистичность, имеет смысл попробовать себя в другой стране. Но, заметьте, все относительно! Качественные T-VI и bf109 проиграли войну сделанным на авось Т-34 и Ла-5. Не будьте пессимистом -    
    • 0
      Нет аватара peregon
      28.01.1310:41:40
      К сожалению, порой такие же, или подобные им мелочи приводят к крупным поломкам. Давайте не будем ссылаться на былое время! Тогда была другая техника, другие цели и задачи, в мире были другие отношения относительно лицензирования технологий, и советский союз по началу особо не пропагандировал среди населения такие понятия как "наше всё", и особо не распространялся, что закупает чужую технику и не может производить её сам. Глупость советского руководства не позволила запустить полный цикл производства микроэлектроники (часть комплектующих советских ПК покупали у США и Японии), а тупость последующего российского руководства - распустила все технологии, разработки и специалистов по цене трех мониторов. Качественно произведенная разработка грамотными специалистами, с привлечением людей из эксплуатации, перенимание опыта скоростной эксплуатации, грамотно и своевременно проведенные испытания - вкупе, автоматически делают проект как минимум на 80% удачным. Пренебрегая какими-то аспектами - ничего хорошего не выйдет, и все конструктора это отлично знают, у них подобный опыт уже есть. Войну выигрывает не техника, а тактика. Да и технику сложно назвать нашей, тот же Т-34 имеет американские корни.
      • 0
        AleksM AleksM
        28.01.1311:11:19
        Правильно. Умудрились растерять опыт - нужно учится заново. Не можем сами - покупаем технология и учимся перенимать технологический процесс.
        Т-34 имеет американские корни
        Мир уже давно глобализирован. С таким же успехом можно утверждать, что все многомоторные бомбардировщики имеют русские корни. А подвеску Кристи сами американцы использовать не стали.
        • 0
          Нет аватара peregon
          28.01.1312:16:46
          Ну если в сфере железнодорожного транспорта ещё актуально перенимать опыт и учиться, то в компьютерной сфере - уже поздно.
          • 0
            AleksM AleksM
            28.01.1312:42:56
            Ну что ж с таким пессимизмом то? Возможность ведь есть всегда! Ведь приятно же читать на СУН про МЦСТ или Мультиклет. А там и другие подтянуться. У инвесторов появится желание вкладываться в российские IT, даже если изначально это будет в виде покупки китайских технологических линий или американского R&D.
            Отредактировано: AleksM~12:43 28.01.13
            • 0
              Нет аватара peregon
              28.01.1313:16:52
              Понятно дело, что можно и нужно все делать, только есть одно характерное российское "но": у нас не любят много вкладывать в разработку, но зато любят получать прибыль от последующего производства. К тому же, от тех денег на разработку ещё пытаются что-то отпилить... В общем с этим надо бороться, а все остальное само собой пойдет. Я не против развития производства и производства своих скоростных электровозов, но НЭВЗ с ЭП20 поступает так же, как и с ЭП10: деньги на разработку выбили, осваивали несколько лет, сделали несколько еле ездящих экспонатов, добились того, что РЖД отказалось от закупки таких электровозов, и НЭВЗ в итоге попросил денег на разработку следующего в линейке, якобы более современного электровоза - ЭП20.
              • 0
                AleksM AleksM
                28.01.1315:22:26
                Тревога понятна и обоснованна. Поживем - увидим.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,