Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж на ст. Люберцы.

ПЕРВЫЙ РЕЙС. СЕРИЙНЫЙ!

 

Спасибо ЭД4МКу Заместителю начальника депо по эксплуатации

 

  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    27.01.1314:48:22
    "Детские болезни" для нового изделия - это норма в подавляющем большинстве случаев. И наличие импортных компонентов не делает паровоз иностранным. Будем посмотреть, как вы и правильно сказали.
    • 0
      Нет аватара peregon
      27.01.1316:04:36
      Иногда эти "детские болезни" поражают своей нелепостью. Проблема в том, что разрабатывают локомотив те люди, кто на нем не ездит и его не ремонтирует. И некоторые проблемы, давно известные любому более-менее профессиональному слесарю - конструктора просто не замечают. На ЭП20 это к примеру - расположение форсунок с песком. Они находятся под прямым воздействием влаги, т.е. бригаде это постоянный геморрой - надо прочищать. Если упустят, то локомотив лишается возможности эффективно затормозить или тронутся с места под составом на подъёме. Причем эта проблема есть на чешском ЧС2 - локомотиве практически 50-летней давности разработки. Тем более убивает в этом электровозе 5-го поколения - уличные шланги и провода замотаны дешевой изолентой из магазина "хозтовары". Такое большое и мощное предприятие как НЭВЗ, не может закупить нормальных промышленных влагозащищенных клемников или термоусадочной изоляции. К сожалению нынешние "сынки" не учитывают опыт своих "отцов". Назвать его российским можно будет тогда, когда хотя бы 70-80% комплектующих будут производиться у нас.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        27.01.1316:25:48
        Вы сделайте скидку на то, что электровозы такого типа в России раньше ВООБЩЕ не производились. А вас хоть и интересно читать - но тон такой, что начало производства ЭП20 - чуть ли не преступление    .
        Назвать его российским можно будет тогда, когда хотя бы 70-80% комплектующих будут производиться у нас.
        Сколько сейчас, по вашему?
        • 0
          Нет аватара peregon
          27.01.1316:47:24
          Да, такие машины не производились. И я не имел ввиду, что их выпуск - преступление. Но, на абсолютно новых электровозах допускать "старые ошибки" - это преступление. Можно понять, когда проблемы возникли с КЛУБом - это вполне объяснимо: новый КЛУБ, новая электроника на новом локомотиве - совместимость была просчитана на математическом уровне, и косяки на первых порах реальной эксплуатации - это нормально. В таком случае всё надо испытывать и допиливать. Но проблема с песочницами - это смешно. Уже много лет они есть абсолютно на каждом локомотиве, и давно известно какие технические решения являются оптимальными для наших условий эксплуатации. В общем, для создания нормального электровоза надо для начала основательно подойти к процессу проектирования и разработки. И далее, на этапе серийного производства постоянно улучшать и улучшать технику. А не как у нас - испытания пройдены - а дальше можно про всё забыть, деньги за технику капают, и ладно. Сейчас сложно назвать уровень локализации. Но приблизительно оценивая по опытным машинам - не более 20%.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.01.1311:56:44
        По расположению форсунок! на приемочной комиссии смешно было, конда подошел один член комиссии - "эксплуататор" и начал распинать: "мол как вы блин, допустили! форсунки под кузовом мерзнуть, забиваться и прочее..." на шум подошел другой "эксплуататор" и на оборот начал хвалить за то что наконец то вынесли из кузова ибо мусора и песка после каждой прочистки в кузове огромные кучи. по итогам работы комиссии, её председатель не предъявил ни каких претензий выносу форсунок из кузова так что вы эксплуатация внутри себя сначала разберитесь где вам фарсунки нужны, а потом притенении предъявляйте, а то цирк и вкусовщина получается p.s. а по поводу изоленты, во первых у вас есть претензии к качеству изоляции этой самой изоленты? Во вторых покажите мне в электровозе эту самую изоленту, там ВСЁ на термоусадке и герметичных кабельных вводах
        • 0
          Нет аватара peregon
          30.01.1318:35:00
          По поводу форсунок, скажу одно - сколько людей, столько и мнений. Отсутствие претензий - не факт отсутствия проблемы. По поводу изоленты, говорю то - что видел сам. Конкретно видел на ЭП20-002 обычную, синюю, дешевую и отклеивающуюся изоленту. На новом локомотиве, который даже в эксплуатации толком не был! Вопрос не в качестве изоляции как таковой, а в температурных характеристиках самой изоленты. Вызывает опасение прочность клеевых соединений при атмосферных воздействиях в движении, и температурные деформации самой изоленты.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,