Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж на ст. Люберцы.

ПЕРВЫЙ РЕЙС. СЕРИЙНЫЙ!

 

Спасибо ЭД4МКу Заместителю начальника депо по эксплуатации

 

  • 0
    Нет аватара guest
    30.01.1311:56:44
    По расположению форсунок! на приемочной комиссии смешно было, конда подошел один член комиссии - "эксплуататор" и начал распинать: "мол как вы блин, допустили! форсунки под кузовом мерзнуть, забиваться и прочее..." на шум подошел другой "эксплуататор" и на оборот начал хвалить за то что наконец то вынесли из кузова ибо мусора и песка после каждой прочистки в кузове огромные кучи. по итогам работы комиссии, её председатель не предъявил ни каких претензий выносу форсунок из кузова так что вы эксплуатация внутри себя сначала разберитесь где вам фарсунки нужны, а потом притенении предъявляйте, а то цирк и вкусовщина получается p.s. а по поводу изоленты, во первых у вас есть претензии к качеству изоляции этой самой изоленты? Во вторых покажите мне в электровозе эту самую изоленту, там ВСЁ на термоусадке и герметичных кабельных вводах
    • 0
      Нет аватара peregon
      30.01.1318:35:00
      По поводу форсунок, скажу одно - сколько людей, столько и мнений. Отсутствие претензий - не факт отсутствия проблемы. По поводу изоленты, говорю то - что видел сам. Конкретно видел на ЭП20-002 обычную, синюю, дешевую и отклеивающуюся изоленту. На новом локомотиве, который даже в эксплуатации толком не был! Вопрос не в качестве изоляции как таковой, а в температурных характеристиках самой изоленты. Вызывает опасение прочность клеевых соединений при атмосферных воздействиях в движении, и температурные деформации самой изоленты.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,