Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж на ст. Люберцы.

ПЕРВЫЙ РЕЙС. СЕРИЙНЫЙ!

 

Спасибо ЭД4МКу Заместителю начальника депо по эксплуатации

 

  • 0
    Нет аватара peregon
    27.01.1316:47:24
    Да, такие машины не производились. И я не имел ввиду, что их выпуск - преступление. Но, на абсолютно новых электровозах допускать "старые ошибки" - это преступление. Можно понять, когда проблемы возникли с КЛУБом - это вполне объяснимо: новый КЛУБ, новая электроника на новом локомотиве - совместимость была просчитана на математическом уровне, и косяки на первых порах реальной эксплуатации - это нормально. В таком случае всё надо испытывать и допиливать. Но проблема с песочницами - это смешно. Уже много лет они есть абсолютно на каждом локомотиве, и давно известно какие технические решения являются оптимальными для наших условий эксплуатации. В общем, для создания нормального электровоза надо для начала основательно подойти к процессу проектирования и разработки. И далее, на этапе серийного производства постоянно улучшать и улучшать технику. А не как у нас - испытания пройдены - а дальше можно про всё забыть, деньги за технику капают, и ладно. Сейчас сложно назвать уровень локализации. Но приблизительно оценивая по опытным машинам - не более 20%.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,