Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили первые два истребителя Су-30СМ

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании,  акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе. 
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24. 
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя. 


Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн. 
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.


  • rules
  • 78
  • 0
    Нет аватара stas_am
    22.11.1220:56:32
    Су-30 вроде как многоцелевой истребитель,создан на базе Су-27(истребитель завоевания господства в воздухе)первые версии которого вообще не могли работать по земле.Су-24 имеет изменяемую геометрию крыла-следовательно больший диапозон скоростей,что влияет на точность бомбометания.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1221:03:52
      Су-30 вроде как многоцелевой истребитель
      Слова разные, а смысл один! ;) И диапазон скоростей у современного истребителя большой, и точность поражения целей ПНК и ВТО обеспечивают высокую!
      • 0
        Нет аватара stas_am
        22.11.1221:07:17
        Я не перец в авиации,но инженерная логика подсказывает,что специальное лучше универсального,а су-24 планировали заменять на су-34.
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          22.11.1221:29:44
          Су-24 и будут на 34-е менять,а Су-30СМ заменят Су-24 Черноморского флота т.к эти машины,благодаря индусам, уже адаптированы под требования флота (несут противокорабельные ракеты). И производство поставлено на поток.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.11.1221:50:52
            Вот спасибо за разъяснение! Думал, что сначала сделают 30 для ВВС, а только когда-то потом 12 для Крыма. Я очень рад, что будет возможность увидеть Су-30 СМ в Гвардейском! Мне вообще последние 3 года везет - видел как Су-33 и Су-25 садятся на аэрофинишер, работу противолодочного вертолета в море, видел Миг-29, самолет с Путиным на борту     делал круг над Севастополем, ну и еще Бе-12. Надеюсь, повезет увидеть и САМЫЙ КРУТОЙ СЕРИЙНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИРА !!!!!
          • 0
            misha12 misha12
            24.11.1212:44:55
            Самая большая проблема это договорится с Украиной о замене Су-24 на Су-30СМ.Украинцы настаивают на таких ограничениях,что вся суть Су-30СМ сойдёт на нет.Вообщем вопрос сложный,посмотрим как его решат.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1207:56:40
          специальное лучше универсального
          А ещё лучше иметь триаду Су-35С - Су-30СМ - Су-34!    
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            23.11.1210:33:45
            + еще ПАК ФА, МиГ-35 и МиГ-31БМ... Мы запутаем врага количеством типов наших машин!   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.11.1210:47:31
              МиГ-35 уже не будет хотя бы потому,что это название варианта МиГ-29М2 для ВВС Индии.
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                23.11.1210:51:24
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.11.1211:12:45
                  Это хотелки МиГа. На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.11.1213:03:50
                    На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К
                    Канада сомневается?    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.11.1221:53:17
                      канадские хотелки
                      Отредактировано: l7ojlutkomukc.livejournal.com~21:53 23.11.12
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    23.11.1213:36:33
                    Это хотелки МиГа. На практике далеко не факт,что даже удастся выполнить контракт на поставку МиГ-29К.
                    Это уже ваши хотелки. Миг-35 есть в ГПВ
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      23.11.1221:21:53
                      Миг-35 есть в ГПВ
                      А составители ГПВ об этом знают?
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        24.11.1204:18:34
                        Да.
                        «По госпрограмме вооружений МиГ-35 с 2014 года пойдет на оснащение российских ВВС», - сказал Коротков, который принял участие в авиационном празднике в честь столетия ВВС в Жуковском, передает
                        http://vz.ru/ne.../11/592954.html Приведите опровержение не из анонимных источников, в противном случае оставляю за собой право поверить Короткову.
                        Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~04:23 24.11.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.11.1213:03:01
                МиГ-35 уже не будет хотя бы потому,что это название варианта МиГ-29М2
                МиГ-29М/М2 - модернизация МиГ-29 (унифицирован с МиГ-29К/КУБ) МиГ-35 - глубокая модернизация МиГ-29 МиГ-29М/М2 к ВВС Индии не имеет никакого отношения, стартовым заказчиком истребителей этого типа стала Сирия, но в связи с известными событиями контракт заморожен.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.11.1221:21:24
                  унифицирован с МиГ-29К/КУБ
                  Не унифицирован, а получен переоборудованием из них(с заменой РЛС "Жук-МЭ" на "Жук-АЭ" и гака на контейнер с тормозным парашютом). Речь о прототипах МиГ-35/35Д,естественно.
                  стартовым заказчиком истребителей этого типа стала Сирия, но в связи с известными событиями контракт заморожен.
                  Правильная последовательность модернизированных одноместных МиГ-29: МиГ-29/29С (9-13/013)->МиГ-29М (9-15)-> МиГ-29СМТ (9-17)->МиГ-29К (9-41)->МиГ-29М2/35 (9-61). Причём первые два были созданы ещё в те годы, когда экспортные перспективы мало кого волновали. МиГ-29М2 и МиГ-35 являются одной и той же машиной! И почти одним и тем же с МиГ-29К.
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    24.11.1204:25:12
                    МиГ-29М2 и МиГ-35 являются одной и той же машиной! И почти одним и тем же с МиГ-29К.
                    Вау
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.11.1212:56:11
              еще ПАК ФА
              Да, но он будет чуть позже!
              МиГ-31БМ
              МиГ-31БМ и Су-25СМ это немного другая история - модернизация имеющихся самолётов.
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                23.11.1213:33:15
                Это понятно   Я об общем количестве типов боевых самолетов, а на конец 2010-ых это будет весьма забавно: Су-ХХ (ПАК ФА) Су-35С Су-27СМ/СМ3 Су-30СМ Су-33 (думаю еще не спишут их) Су-24М Су-25СМ Су-34 МиГ-29/СМТ МиГ-29К МиГ-31БМ МиГ-35 вроде ничего не забыл) И это не считая Дальней Авиации, Противолодочной и Учебно-Боевых машин)
                Отредактировано: Eugene_B~13:34 23.11.12
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  23.11.1213:50:47
                  су-33 уже точно не будет, старых миг-29 скорее всего тоже
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.11.1214:42:07
                  .
                  на конец 2010-ых это будет весьма забавно:
                  И только в НАТО будет один тип - F-35!    
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    23.11.1214:48:23
                    Лихо вы все Еврофайтеры с Рафалями списали, не говоря о сотнях F-16. Думаете не протянут?   
                    Отредактировано: Eugene_B~14:50 23.11.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.11.1215:06:11
                      Думаете не протянут?
                      Думаю Европа к тому времени в ОДКБ войдёт!    
                • 0
                  misha12 misha12
                  23.11.1215:10:28
                  Ещё прибавьте Су-30М2,Су-24М2,Су-25УБМ   
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B
                    23.11.1220:37:41
                    Я старался быть хоть сколько-то объективным в классификации, поэтому,например, Су-27 все же разделил с Су-35С, хотя непосвященному может показаться, что "че в них разного то". Так же и у американцев F-16 отличаются не только модификациями (C/D итд), но и сериями внутри модификации Block И скажем между F-15A и F-15SE - пропасть, хотя по виду и не скажешь.
                    Отредактировано: Eugene_B~20:38 23.11.12
                    • 0
                      misha12 misha12
                      24.11.1212:52:13
                      Ну да,у F-16 просто безумная куча модификация,их даже все запомнить не реально.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.11.1210:46:44
          Для замены Су-24 изначально предназначался бомбардировщик Т-60 КБ Сухого(именно он изначально назывался Су-34), Су-27ИБ/34 должен был идти для замены МиГ-27. Как самолёт морской авиации Су-24М проигрывает Су-30СМ по всем параметрам,в первую очередь-по возможности нески ПКР Х-35 и Х-61.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            23.11.1217:46:01
            Че-го, че-го та про замену МиГ-27?? Завязывай с веществами.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.11.1221:06:04
              ОК,мы должны вспоминать только про планы 2000-х,когда этих самолётов уже не было? Су-27 и его модификации в основной массе заменяли собой модификации МиГ-23 и в ВВС, и в ПВО. Для замены же Су-24/Су-24М и в ВВС,и в Морской авиации предназнался Т-60.
              • 0
                Нет аватара Beltar
                23.11.1221:24:51
                Нет, мы должны вспомнить про ТТХ указанных машин. И тут семейство МиГ-23 к Су-27 ни слухом, ни духом. И для замены МиГ-27 куда больше подходит наш (не ваш) тогдашний проект JSF в лице С-37. Да и можно узнать, откуда такая инфа, что Су-34 не предназначался для замены Су-24? Что же касается Т-60, то такой полустратегический бомбардировщик вообще непонятно кому нужен. Как тактический бомбардировщик он великоват, а для серьезных работ Ту-22М есть.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  25.11.1212:57:15
                  И тут семейство МиГ-23 к Су-27 ни слухом, ни духом.
                  Тем не менее, на практике Су-27 в основном заменял именно МиГ-23. Другие варианты были (в ВВС небольшая часть Су-27С заменяла МиГ-21бис, в ПВО часть Су-27П заменяла Су-15ТМ и Як-28П), но они составляли меньшую долю.
                  И для замены МиГ-27 куда больше подходит наш (не ваш) тогдашний проект JSF в лице С-37.
                  Если вы о Су-37(первом), то начало его производства было запланировано на середину 90-х годов, когда большая часть МиГ-27 уже должна была быть снята с вооружения.
                  Что же касается Т-60, то такой полустратегический бомбардировщик вообще непонятно кому нужен. Как тактический бомбардировщик он великоват, а для серьезных работ Ту-22М есть.
                  Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было.
                  • 0
                    Нет аватара Beltar
                    25.11.1213:19:35
                    МиГ-23 в ВВС составляли банально большинство. А что заменяли МиГ-29? Только не говори, что МиГ-21, которых к тому времени было уже не так много? МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18. А большинство явно выпуска 80-х годов. На момент списания машины были в отличном состоянии, по сути легкобомбардировочная авиация СССР была уничтожена вместе со страной. Так что не надо чушь писать. Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом. >Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было. Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее. Так что кто там и чего планировал на каких-то ранных стадиях глубоко пофигу. В конце 80-ых Су-27ИБ оставался единственным кандидатом. Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      25.11.1214:33:38
                      А что заменяли МиГ-29?
                      МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
                      которых к тому времени было уже не так много?
                      Их к тому времени оставалось дофига, даже с учётом того,что поздние машины шли только на экспорт.
                      МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18.
                      Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
                      На момент списания машины были в отличном состоянии
                      Это не так,самой новой машине было 10 лет,и они в конечном итоге всё равно шли под списание. Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали).
                      Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом.
                      Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
                      Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
                      Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
                      Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее.
                      Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
          • 0
            Нет аватара Trout
            26.11.1208:49:02
            Су-27ИБ/34 должен был идти для замены МиГ-27
            Насколько мне известно, для замены МиГ-27 и Су-17 планировался МиГ-29М.
        • 0
          Нет аватара Beltar
          23.11.1221:41:13
          Бомбовозы и тут не выделяются.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      23.11.1217:37:29
      Максимальная скорость Су-24 не превышает 1700 км/ч, т. к. нет регулируемых воздухозаборников.
      • 0
        Нет аватара stas_am
        23.11.1221:40:15
        Рчь шла о минимальной скорости
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,