Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили первые два истребителя Су-30СМ

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании,  акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе. 
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24. 
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя. 


Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн. 
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.


  • rules
  • 78
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    25.11.1212:57:15
    И тут семейство МиГ-23 к Су-27 ни слухом, ни духом.
    Тем не менее, на практике Су-27 в основном заменял именно МиГ-23. Другие варианты были (в ВВС небольшая часть Су-27С заменяла МиГ-21бис, в ПВО часть Су-27П заменяла Су-15ТМ и Як-28П), но они составляли меньшую долю.
    И для замены МиГ-27 куда больше подходит наш (не ваш) тогдашний проект JSF в лице С-37.
    Если вы о Су-37(первом), то начало его производства было запланировано на середину 90-х годов, когда большая часть МиГ-27 уже должна была быть снята с вооружения.
    Что же касается Т-60, то такой полустратегический бомбардировщик вообще непонятно кому нужен. Как тактический бомбардировщик он великоват, а для серьезных работ Ту-22М есть.
    Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      25.11.1213:19:35
      МиГ-23 в ВВС составляли банально большинство. А что заменяли МиГ-29? Только не говори, что МиГ-21, которых к тому времени было уже не так много? МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18. А большинство явно выпуска 80-х годов. На момент списания машины были в отличном состоянии, по сути легкобомбардировочная авиация СССР была уничтожена вместе со страной. Так что не надо чушь писать. Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом. >Изначально этот самолёт вообще задумывался как глубокая модернизация Су-24(Т-6) и никак не пересекался с Ту-22М, которых в ВВС не было. Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее. Так что кто там и чего планировал на каких-то ранных стадиях глубоко пофигу. В конце 80-ых Су-27ИБ оставался единственным кандидатом. Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        25.11.1214:33:38
        А что заменяли МиГ-29?
        МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
        которых к тому времени было уже не так много?
        Их к тому времени оставалось дофига, даже с учётом того,что поздние машины шли только на экспорт.
        МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18.
        Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
        На момент списания машины были в отличном состоянии
        Это не так,самой новой машине было 10 лет,и они в конечном итоге всё равно шли под списание. Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали).
        Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом.
        Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
        Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
        Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
        Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее.
        Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,