Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили первые два истребителя Су-30СМ

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании,  акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе. 
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24. 
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя. 


Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн. 
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.


  • rules
  • 78
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    25.11.1214:33:38
    А что заменяли МиГ-29?
    МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
    которых к тому времени было уже не так много?
    Их к тому времени оставалось дофига, даже с учётом того,что поздние машины шли только на экспорт.
    МиГ-27 на момент фактического списания самым старым было лет 15-18.
    Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
    На момент списания машины были в отличном состоянии
    Это не так,самой новой машине было 10 лет,и они в конечном итоге всё равно шли под списание. Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали).
    Как раз по срокам все сходится, если бы первый Су-37 (С-37 вроде все-таки правильнее) пошел в серию, то как раз первые МиГ-27 выпуска конца 70-х могли начать выводить в резерв и\или на слом.
    Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
    Про Ту-22М мне честно лениво уточнять какая там модификация была первой серийной, но Ту-22М2 и Ту-22М3 машинки весьма распространенные в Союзе, а М3 до сих пор летает, так что хватит чушь писать.
    Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
    Заменять Су-24 на его же модификацию логчино, тем не менее в упор не вижу, чтобы самолет перед закрытием проекта имел с Су-24 и вообще тактическим бомбардирощиком что-то общее.
    Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,