Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новая гимназия открылась в Одинцовском районе Московской области

3 сентября 2012 года в д. Зайцево Одинцовского района состоялось торжественное открытие нового образовательного комплекса - гимназии Святителя Василия Великого - на 330 ученических мест.

Новый комплекс по своим масштабам, технической оснащённости и подходам к обучению не имеет аналогов в России. Общая площадь построенных по проекту архитектора Елены Полуйко и раскинувшихся на территории более 8 га бывшей старинной усадьбы зданий превышает 20 000 кв. метров.

Гимназия воспроизводит модель русского дореволюционного классического образования с обучением логике, каллиграфии, церковно-славянскому, латинскому, греческому и иностранным языкам.

Строительство осуществлялось за счет внебюджетных источников финансирования. Застройщик – автономная некоммерческая образовательная организация "Гимназия Святителя Василия Великого".


Комплекс включает в себя учебный корпус, в состав которого входят учебные и компьютерные классы, два бассейна, два спортивных зала, огромный актовый зал, футбольное и легкоатлетическое поля, парк с аллеями и прудом. Комплекс построен по принципу «умной школы», использующей в образовательном процессе самых современных аудиовизуальных средств обучения (компьютерные классы, интерактивные доски, электронные учебники и т. д.) В гимназии предусмотрено также дополнительное образование: музыкальное, художественное (включая иконопись), спортивное, домоводство и рукоделие и т. д.

Основная учебная программа адаптирована к современным требованиям к уровню знаний и научно-технических достижений (в частности, гимназия оснащена компьютерными классами, интерактивными досками, электронными учебниками и т.д.). Многие преподаватели имеют научные степени и звания «Заслуженный учитель России», а часть учебных материалов были разработаны ведущими специалистами в области образования специально для Гимназии святителя Василия Великого.

 



  • 0
    Нет аватара InetRU
    06.09.1207:34:08
    Это не аргумент. Хрущев в 1956г. делигитимизировал Сталина. И что? Были какие-то просталинские восстания?
    Сталина, НО НЕ ЛЕНИНА, разницу улавливаете, или надо объяснять? После тотальной Сталинской деспотии, демократия по-Хрущовски нашему непуганному народу, читающему одну Правду, показалась ни чем иным, как светом в конце тоннеля. Никагого противоречия нет и впомине.
    + сбили все в 1 кучу, восстания крестьян = 1921-22г.
    Да ничего не сбили. Восстания крестиан были и большие, и поменьше. Мои родители с Украины -- так там вообще и в ленинские и в Станинские годы был повсеместный саботаж советской власти.
    Откуда бы Колчаки взялись? С неба свалились?
    Колчаки -- это образно, собирательно, так сказать. Сразу после революции было очень много недовольных элит, но чувствуя, что поддержка народа тянется на сторону большевиков, они невольно вынуждены были подчиниться. Отречение от Ленина именно в том момент явилось бы триггером обратного хода. И Колчаки бы действительно появились -- мало что ли в России нормальных здравомыслящих людей?
    Что мешало Сталину в 1949г. на своем 70-летии рассказать народу о "иудах" захвативших власть в 1917?
    Вы задаёте один и тот же вопрос 20 раз подряд, причём вопрос, ответ на который, более чем очевиден. Сталинское правление страной со стукачами и вертухаями таки встало народу-победителю поперёк горла. Плюс еще на Сталина и его окружение очень круто накатили бочку со стороны генералитета, после того, как Хрущёв их всех реабилитировал. А генералы тогда к народу были гораздо ближе, чем Сталин. Еще много причин, но тех, которых я привёл, уже достаточно для довольно безболезненной десталинизации по-Хрущёвски.
    правильно писать КРЕСТЬЯНСКИЕ
    Друг вы мой ретивый, я не диктант на вашей олимпиаде пишу. Попрошу впреть избавить меня от таких комментариев. Уважайте своё и моё время.
    Можете назвать хоть 1 восстание произошедшее после его смерти?
    Вы действительно учили историю исключительно по советским газетам? Про сопротивление, мягко говоря, крестианства коллективизации там видимо не написано? Вообще-то это сопротивление некоторые историки называют "гражданской войной против коллективизации". Ну да ладно, вот вам факты для общего образования: 1929 - волна крестианских бунтов прокатившихся по деревням -- поджоги, расправы над представителями власти, самосуд. Потом мощное восстание в Центрально-Чернозёмной области, благодаря чему на съезде в 1930м емнип этот район назвали "территорией перегибов". Еще? Или хватит, для начала? Да, уважаемый, вы, вероятно житель революционной столицы? У вас там народ всегда был креативный. Накреативил вот революцию в 17-м, а у крестьянства из-за этого -- мазоли на горбу.
    Сталин никакого культа личности Ленина не развенчивал
    Именно, по-причинам, о которых я написал уже 100500 раз.
    Может их обусловил тот факт, что после реформы Гайдара из экономики испарились оборотные средства?
    Было бы неплохо, господин историк, если бы вы, ну хотя бы для разнообразия, на секунду оторвались от истории и занялись элементарной математикой, что бы сопоставить падение ВВП с реформами Гайдара элементарно в хронологическом порядке, что бы не писать подобную дикую чушь:

     © upload.wikimedia.org

    Надеюсь, комментариев не требуется?

    Какими его ветрами занесло к иудеям, которые русский народ губили?
    Снова всё с ног на голову. Где я писал, что Сталина занесло к иудеям? И это, я чувствую у вас некоторый сарказм по-поводу моих слов об иудеях в пломбированном вагоне. Дабы зарубить эти поползновения на корню, предлагая, как обычно, голые факты: Некоторые составляющие пломбированного вагона: БУНД - Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве, Польше, России; С.-Д. Корол. Польск. и Литвы - Социал-демократия Королевства Польского и Литвы (СДКПиЛ); Поалей Цион - Еврейская социал-демократическая рабочая партия"ПОАЛЕЙ ЦИОН" (ЕСДРП ПЦ), поалейционисты (1900-1928). Сион.-Соц. - Сионистско-социалистическая рабочая партия (ССРП), сионисты, социал-сионисты (1904 - март 1917); Ну и так далее в этом духе. Плюс, конечно, кайзеровкие денежки, от которых этим радетелям уже никогда не отвертеться. О чём тут можно говорить? Это не предательсво даже, как назвал его Путин, а целенаправленная спец-операция по уничтожению в России всего Русского. Надеюсь ваши сарказмы на этом прекратятся?
    Какие из товаров, выпускаемых Российской империей в 1913г.
    Опять ногами в жир, уважаемый. Во-первых, развитый международный товарообмем в ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ свойственен только постиндустриальным державам, которых в то время еще просто не было. Это раз. Говоря же о непотребительском секторе, то в структуре экспорта РИ были и кокс, и металл, и украшения, фарфоровая пасуда (до сих пор стоит во французских музеях), ткани, шерсть, изделий промышленности от механизмов до стекла, обработанного дерева, и т.п. Кстати, если уж зашёл разговор, не припомните с какого года СССР начал не покупать машины и механизмы, а торговать оными?     Пока вы думаете, я посплю ...
    Отредактировано: InetRU~07:38 06.09.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      06.09.1215:54:10
      Посмотрите внимательно на ваши 2 цитаты: \ Сразу после революции было очень много недовольных элит, но чувствуя, что поддержка народа тянется на сторону большевиков,\ + \а целенаправленная спец-операция по уничтожению в России всего Русского.\ У Вас выходит Большевики в октябре 1917г. начали операцию по уничтожению всего русского, а чего народ-то их поддеражал???    Вы сами себе противоречите: 1. Большевики пришли и начали уничтожать все русское. 2. Народ их поддержал. А чего это народ поддержал пейсатых евреев из пломиброванного вагона, которые его уничтожали? Вот видите итог мышления примитивными схемами. почему поддержка народа после революции тянулась на сторону большевиков? что за недвольные элиты? Фамилии? \Во-первых, развитый международный товарообмем в ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ свойственен только постиндустриальным державам, которых в то время еще просто не было\ Постиндустриальных держав не было, но Россия экспортировала сырье т.к. была аграрной страной, а закупала промтовары в Англии, Франции и США. Если страна экспортирует сырье, то что она может закупать? Крейсера для императорского фолта строили в США, например. Варяг - герой войны с Японией. \кайзеровкие денежки, от которых этим радетелям уже никогда не отвертеться. О чём тут можно говорить?\ О том, что Сталин БЫЛ членом 1 советского правительства, вместе с Лениным и Троцким-Бронштейном. Как его к евреям занесло? Если евреи и большевики ставили в 1917 целью уничтожение России и всего русского, что грузин-Сталин забыл в их компании? + вам не понравилось мое утверждение о том, что власть в октябре 1917 "валялась на улице". Ну а что она из себя представляла? У власти чего не было ни армии ни спецслужб, чтоб большевиков остановить? Да и октябрьская революция в Петрограде прошла так гладко, как будто с большевиками никто бороться не собирался. + вы где-то писали "как большевики правили до 1922?" Если их целью было уничтожение всего русского - чего прекратили-то? Ленин и Троцкий в 1922г. были живы, занимали руководящие посты в СССР(появился 30.12.1922). + и еще момент где вы сам себе противоречите 1. В 1917 пейсатые пришли к власти и начали все русское уничтожать. 2. Сталин уничтожил большевицкую кодлу. Это что же получается - в 1917г. они были такие крутые, что взяли власть в огромной стране почти голыми руками, а спустя годы превратились в жалких сопляков, которых И.В.Сталин быстренько перестрелял? \демократия по-Хрущовски \ в чем она заключалась? Экономика как было государственной , так ей и осталась. При Хрущеве появилась какая-то свобода слова? Может власть стала о народе больше думать? Угу... в 1962г. расстреляли демонстрацию рабочих в Новочеркасске... демократия , блин! + и опять же сами себе противоречите: 1. Ленин и ко уничтожали все русское. 2. как можно было учичтожить символ (Ленин) свергший Царя, после такой кровопролитной гражданской войны? Царя свергли в ходе Февральской революции 1917г. и Ленина даже на территории России не было. Он приехал в Петроград в апреле 1917г.(кстати, а чего кайзер его в 1916г. например не заслал?)
      • 0
        Нет аватара InetRU
        06.09.1219:55:04
        У Вас выходит Большевики в октябре 1917г. начали операцию по уничтожению всего русского, а чего народ-то их поддеражал???
        Вы опять видите противоречие там, где его нет. Всё именно так и было, одновременно. Народ, это я, конечно, слегка абстрактно. Имелось ввиду, в основном, народ в столицах, креативный класс, так сказать. А как известно, революции делаются в столицах. У вас в голове куча всякого бессвязного навоза, однако вам совершенно не хватает логики сложить 2 и 2. Придётся этот момент для вас разжевать. Итак: 1. В Россию направлен пломбированный вагон (на самом деле целый поезд) специально обученных в германии и швейцарии революционеров, Русских среди которых практически не было. Факт? Факт. 2. То, что это была операция германской разведки по выведению РИ из войны -- это очевидно. Об этом неоднократно заявлял и сам кайзер. Германия, и, частично, Британия (эти тоже постарались) платили большевикам деньги. Труды Павруса хранятся стопками в Американских библиотеках. Это факты. Тут всё ясно, но давайте сосредоточимся на России, как же так получилось, что упыри получили поддержку некоторой части населения? 3. На самом деле всё просто. На России в том время была отработана технология банальной пропоганды, в которой германии не было равных (и тогда, и вмв, и сейчас кстати). Эта технология была совершенно диковинна для крестьянина. Когда агит-бригада большевиков приезжала на паровозе с пламенными речёвками, апрельскими тезисами, транспарантами и прочьим дерьмом - деревенский народ начинал их слушать просто из интереса. Народ не был высоко образован в плане истории и экономики, поэтому пламенные завывания революционных жидяр зачастую проникали им в душу. Кто-то начинал поддерживать, кто-то сочувствовать. Кто-то плевал на всё, махал рукой, и говорил будь что будит. 4. Т.е. немцы рассчитали всё верно. Креативная интеллигенция Москвы и Питера, естественно, пошла за ними следом сразу и без базара. Этим всегда хочется быть в центре внимания (правда они потом об этом первые и пожалеют, но дело будет уже сделано). Власть в столицах снесли. 5. Такая же пропоганда шла и в рядах армии. Совершенно специальные люди, засланные козачки, занимались разлажением армии. Затянувшаяся военная кампания РИ в 1-ой Мировой была им как нельзя на руку. Примеров и фактов по пропоганде большевиков в армии -- десятки тысяч. Разложили, конечно, не всех, но довели армию до той кондиции, что во время известных событий, на защиту престола она не бросилась. 6. А вот Царь в то же время НИКАКОЙ пропоганды не вёл, всё было по-старинке. Они просто НЕ УМЕЛИ этого делать. Поэтому большевики со своей, яко бы, новой идеей быстно заполонили умы молодёжи. Просто тогда власть в России столкнулась с технологией той самой информационной войны с подрывом страны изнутри, противостоять которой не могла по-причине отсутствия опыта в таких делах. Вот именно так, сложив 2+2 и получаем ровно то, что мной было сказано напротяжение нескольких постов. Да, в массе своей, поддержал, но только по-причине непонимания последствий, низкого образования, и отсутствия просветительской работы со стороны государства. Хотя, как по-мне, так человеку знакомому хотя бы со школьным курсом истории, такие выводы очевидны. Ну а то, что сегодня первое лицо Государства прямым текстом наконец-то называет большевиков ПРЕДАТЕЛЯМИ -- это дорогого стоит. Значит всё возвращается на круги своя. (правда они не предатели, а просто агенты на зарплате кайзера) Надеюсь, эта линия топика исчерпана?
        Если евреи и большевики ставили в 1917 целью уничтожение России и всего русского, что грузин-Сталин забыл в их компании?
        Всё опять проще, чем вам кажется. Факты фактами, НО связывать их вместе всегда должна логика, которой вам явно не хватает. Сталина можно обвинить во многом конечно, но вот в том, что он был патриотом государства -- у меня сомнений нет. Правда его методы правления вызывают много вопросов, но это уже отдельная тема. Итак, почему Сталин в рядах жидов? 1. Количество революционеров-подрывников было ограниченным, это понятно? В пломбированном поезде нам завезли определённый костяк пропогандистов. Газетчики тоже были под ними, плюс креативный класс, плюс пропоганда (о которой я писал выше). Этого хватило для революции и гр. войны. 2. Далее начинает идти время. Смотрите на график ВВП Грегори-Хариссона, который я привёл. Неужели вы думаете, что никто в партии не видел,что происходит. Сталин видел и понимал, что дела идут неправильно, мягко говоря. 3. Мог ли он пойти против партии? Глупый вопрос. Инакомыслие тогда подавлялось жидо-большевиками на корню. А так как главной задачей Сталина было пролезть наверх, то ему ничего не оставалось, как использовать саму систему для выталкивания его на высший пост страны. Он этого добился. Т.е. смысл в том, что бороться с системой он не мог или не хотел, может боялся. Большевики к тому времени уже достаточно крепко держали власть в России. Что он мог сделать даже с командой сторонников? Он поступил умнее. Делал вид, что за общее дело. Это же так просто. Большевики ведь тоже клялись, что всё делают для блага народа. Сталин был всецело за, НО когда он пришёл, костяк жидо-бломбированных понял, что в понимании Сталина это благо не есть то же самое, что в их понимании. Доказательсво тот же ВВП на душу. Пожалуйста. При большевиках стремительное падение, на благо народа. При Сталине -- стремительный рост, тоже на благо народа. Многим среди большевиков это понравилось. Многие из них вполне искренне хотели работать "на народ". Ну в конце концов, ведь не все же они были "проездом из германии", верно? Так что многие сразу же перешли на сторону Сталина, а вот тот самый гнойный костяк -- начал сопротивляться. Но Сталин решил проблему сопротивления просто -- пулю в затылок и "давай, до-свидания"     Вот и всё. Если немного подумать, всё довольно просто и логично, и встаёт на свои места.
        + вам не понравилось мое утверждение о том, что власть в октябре 1917 "валялась на улице". Ну а что она из себя представляла? У власти чего не было ни армии ни спецслужб, чтоб большевиков остановить?
        Уже написал об этом выше. Оставим спец. службы -- тайная полиция вообще не была спец. службой в современном понимании. А вот армию предварительно разложили именно специально засланные для этого большевицкие пропогандисты. Вы же, просто напросто, бессовестно лжете, что армия развалилась сама. Армии не не было -- её развалили. Власть не валялась -- её завалили. Повторяю вопрос к вам, который вы обошли стороной. Если власть валялась никому не нужная, ТО ОТКУДА ТОГДА ВЗЯЛАСЬ ГР, ВОЙНА с миллионами Русских трупов?
        Если их целью было уничтожение всего русского - чего прекратили-то? Ленин и Троцкий в 1922г. были живы, занимали руководящие посты в СССР(появился 30.12.1922).
        Опять 25. Я уже заскучал и зеваю. Кайзер оплатил: 1. Ослабление России. Выход из войны. Это понятно? 2. Сепаратный мир. Отказ от претензий (на репарации и всё такое). Это понятно? Ленин с Троцким эти два пункта исполнили, зарплату получили. Это понятно? О чём еще хотите услышать? К чему все эти ваши подглуповатые ужимки и хихикания? Смешно, как Русских здорово наебали? Мне не смешно. А далее, уже пошёл искромётный большевицкий креатифф в виде уничтожения Православия -- вот это и имелось ввиду под уничтожением "всего Русского" т.к. Россия издревле неразрывно связана с Православием. Сама идеология большевиков предполагала отказ от религии, вернее замену её на восхваление Мавзолейных идолов и нелепых доктрин. Сталин же и эту хрень прервал. Правда поздновато, но тем не менее, церковь была реабилитирована, начали всё больше вспоминать о Русской славе, ввели ордена (Суворова, и т.д.), а самую успешную операцию ВОВ назвали в честь Багратиона. Т.е. большевицкая идеология, очевидно, потерпела крах.
        в чем она заключалась? Экономика как было государственной , так ей и осталась.
        В ковычках, естественно. Не будьте так наивны. Хотя при Хрущеве, наконец-то, вспомнили, что народу-победителю неплохо бы и соответствующие бытовые условия, а то смотреть на то, как живёт "побеждённая" Европа сил уже не было.
        Царя свергли в ходе Февральской революции 1917г. и Ленина даже на территории России не было.
        Вы сами привязались к этому "свергли", но если уж привязались, то будьте добры и терминологию соблюдать. Не свергли, а сам отрёкся, причём бескровно. Но большевикам было нужно явно не это.
        Он приехал в Петроград в апреле 1917г.(кстати, а чего кайзер его в 1916г. например не заслал?)
        Разжевывать вам опять очевидные вещи? У меня уже кончается бисер и свободное время. В 16-м еще не был ясен исход 1-ой Мировой, только и всего. Именно в 17-м году стало понятно, что войну Германия таки проиграет. Кайзер, как истинный европеец, смекнул, что России не место за дележом пирога германских репараций. Британия, по понятным причинам, такой мысли просто рукоплескала. Таким оразом появился Ленин, практически выключив Россию из геополитики на целое десятилетие. Все довольны ... кроме России, разумеется.
        Отредактировано: InetRU~20:03 06.09.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          06.09.1222:16:25
          \Кайзер, как истинный европеец, смекнул, что России не место за дележом пирога германских репараций.\ То , что Германия проиграет войну стало ясно по итогам кампании 1914г. т.к. весь их план войны(План Шлиффена) состоял из: Блицкриг против Франции. Выводим её из войны, берем Париж, разворачиваем армию на восточный фронт и удар по России. А что вышло-то? Париж так и не взяли(см.история 1 мировой-битва на марне), Францию из войны так и не вывели, в 1915г. провели наступление на Вост.фронте и оттеснили российскую армию на линию Рига-Барановичи-Черновцы. Осенью 1915г. и там наступление выдохлось. По итогам 1914г. было ясно, что Германия войну проиграет т.к. к длительной она не была готова. Тем более на 2 фронта. В 1914г. обломались с Францией, в 1915г. с Россией, в 1916г. утроили только 1 наступление на суше(Верденское сражение) и то просрали.И 1 битву на море с англичанами(Ютландское сражение 31.05.1916), которую тоже продули. \В 16-м еще не был ясен исход 1-ой Мировой, только и всего. Именно в 17-м году стало понятно, что войну Германия таки проиграет.\ В ходе каких событий это стало ясно? Т.е. в декабре 1916 было не ясно, а в январе 1917г. вдруг стало ясно? См.выше что я написал. В 1914, на крайняк осенью 1915г. было ясно, что ничего хорошего кайзеру не светит. Большевики прибыли именно после отречения Николая II. Т.е. когда власти не стало. В январе 1917г. кайзер их в Россию не заслал. Про разложение армии. Приказ №1 разве большевики издали? Его за пару дней до отречения Николая II издал Петроградский совет, председателем исполкома которого был меньшевик социал-демократ Чхеидзе, коллега - эсер Керенский. Никаких большевиков. Этот приказ передавал все оружие в воинских частях под контроль солдатских комитетов. Именно этот приказ и нарушил принцип единоначалия в армии. Вот это и есть развал. А какой развал был при Николае II? \Не свергли, а сам отрёкся, причём бескровно.\ Зачем отрекся? Просто так? \А вот Царь в то же время НИКАКОЙ пропоганды не вёл, всё было по-старинке. Они просто НЕ УМЕЛИ этого делать.\ Делать не умели? А мозги-то у них были? Не судьба была просто арестовать агитаторов? \Когда агит-бригада большевиков приезжала на паровозе с пламенными речёвками, апрельскими тезисами, транспарантами и прочьим дерьмом\ Она ПРИ НИКОЛАЕ приезжала или уже после? Вот тут попрошу датировку. Т.е. получается 1916г. на дворе, армия в Галиции наступает... Большевики где-то надыбали паровоз и катаются по фронтам агитируют. Не судьба была арестовать их? Читаю и удивляюсь что вы пишите. Итак, страна находится в состоянии ВОЙНЫ. В военное время группа гражданских лиц где-то надыбала паровоз и катается по ВОИНСКИМ ЧАСТЯМ и агитирует с транспарантами? Вы в своем уме? даже в мирное время никто гражданских в воинские части не пустит, а тут линия фронта рядом. Вы все-таки разберитесь в 2 моментах: 1. Агитбригады большевиков ездили ДО ИЛИ ПОСЛЕ отречения НИКОЛАЯ? 2. Разложение армии началось ДО или ПОСЛЕ издания приказа #1? 3. Есть разница между армией, где единоначалие и где обсуждение приказов+даже честь офицерам не отдают? в чем проявлялось разложение армии летом 1916г? А в январе 1917г.? Все эти транспаранты и прочее начались ПОСЛЕ февральской революции. До неё никто бы не подарил гражданским лицам паровоз+разрешил бы по воинским частям в прифронтовой полосе ездить и агитировать. Про информационную войну. Ошибаетесь, Российская империя умела вести информационную войну см. плакаты 1914-1916гг. Наглядная агитация, интернета тогда не было, телека тоже, только печать. В чем проблема изъять тираж газеты\журнала и сжечь? Про "креативный класс" - не надо перекидывать сегодняшние реалии на 1917г. Февральская революция началась с забастовок РАБОЧИХ. 23 февраля 1917г. т.е. 8 марта по новому стилю в Петрограде забастовали РАБОЧИЕ. Это как если бы сейчас мужики с УВЗ начали забастовку. Не забывайте, что Петроград и Москве в 1917г. были промышленные, а не офисно-планктонные центры. Никаких "айфонщиков" и "офисного планктона" в 1917г. просто не существовало.. \ Хотя при Хрущеве, наконец-то, вспомнили, что народу-победителю неплохо бы и соответствующие бытовые условия\ Вы не забывайте, что народ-победитель потерял в войне 1\3 ВВП и 1\6 населения. В 1945-1953 шло восстановление экономики, какое улучшение бытовых условий? Надо было восстанавливать из руин города и села(см. например фотки Сталинграда,Смоленска и др городов после изгнания немцев) К 1953г. , когда Сталин умер, экономика уже была восстановлена, а по отдельным показателям даже превзошла уровень 1940г. Вы что имеете ввиду под улучшение бытовых условий? Строительство хрущевок? Ну так их бы и при Сталине настроили,если бы он на 10 лет дольше прожил. И назывались бы они не "хрущевки", а "сталинки". \А как известно, революции делаются в столицах.\ да ну? А Синьхайская революция в Китае в 1911г. произошла в столице? Или нет? + Во Франции в 1870г. Париж на ушах ходил(парижская коммуна), а провинции было как-то пофиг. \В Россию направлен пломбированный вагон \ Почему не задержали на границе? Наивные были ? Какого ЧИСЛА вагон был направлен ДО или ПОСЛЕ Февральской революции? \Совершенно специальные люди, засланные козачки, занимались разлажением армии.\ КТО пустил гражданских лиц в воинские части? В Вашем городе есть какие-нибудь в\ч? Или вы в глухой тайге живете? Попробоуйте завтра туда проникнуть - получится? Или на КПП остановят и развернут на 180 градусов? Тем более у вас речь идет о фронтовых воинских частях. Командиры куда смотрели? Или им фиолетово было? Царю выходит тоже было по барабану, что по полкам и дивизиям в прифронтовой полосе шляются засланные казачки? \но довели армию до той кондиции, что во время известных событий, на защиту престола она не бросилась.\ АУ! у армии есть ГЕНЕРАЛЫ и комсостав. Их тоже разложили? Армия сама по себе не может кого-то атаковать, ей ПРИКАЗ нужен. Царские генералы почему-то не горели желанием отдать приказ, наоборот, присягнули все временному правительству. \У вас в голове куча всякого бессвязного навоза\ Эту у Вас в голове куча бессвязного навоза.Примеры: 1.Причем тут столичный креативный класс??? Накануне Февральской революции бастовали РАБОЧИЕ крупнейшего военного завода России - Путиловского в Спб = ну как уралвагонзавод сегодня, помните Холманских и товарищей? Так вот их коллеги в феврале 1917г. шли ПРОТИВ власти, это сейчас 100% наоборот - ни 1 оппозиционная партия, даже КПРФ рабочих на улицы вывести не может. 2.Какая интеллигенция? Рабочий у станка = интеллигенция? Это два разных класса. Рабочий - физический труд, интеллигент = умственный. 3. Про агитацию. Кто позволил в военное время,в прифронтовой полосе кататься гражданским лицам на паровозах(не судьба паровоз отнять для военных нужд, а лицо арестовать)??? Апрельские тезисы и транспаранты как раз после отречения Николая II появились, а перед самым его отречением вышел приказ Петрсовета #1, который по сути ликвидировал дисциплину в армии во время войны. \Поэтому большевики со своей, яко бы, новой идеей быстно заполонили умы молодёжи.\ Определимся с датировкой. Они заполнили ДО или ПОСЛЕ отречения Николая II? Т.е. в январе 1917 года за месяц до революции умы молодежи были заполнены большевисткими идеями? Монархистов среди молодежи не было? Какие-то партии еще в России в 1917г. существовали? Кстати, существовали: эсеры, меньшевики, октябристы, кадеты. Они и в госдуме сидели. В декабре 1917г. на выборах в учредительное собрание т.е. уже после Октябрьской революции, у большевиков всего 25% голосов было. Для сравнения:эсеры 50% и возглавил УС эсер Чернов. \Креативная интеллигенция Москвы и Питера, естественно, пошла за ними следом сразу и без базара.\ Может хватит фантазировать? За ними пошли рабочие крупнейших военных заводов страны. \При большевиках стремительное падение, на благо народа. При Сталине -- стремительный рост, тоже на благо народа.\ Слабо даты написать? рост ВВп в каком году начался, а Сталин в каком пришел? Чего-то вы без дат пишете? история без дат = математика без цифр. \Многие из них вполне искренне хотели работать "на народ".\ Откуда вам известно, что они хотели? Опять телекинез? А в каком году стали работать "на народ"? Я уже писал, что кроме большевиков были и др.полит.партии, вот эсеры, например, они "на народ" хотели работать или нет? Почему Сталин именно в ВКП(б) вступил? Кто из состава 1 советского правительства хотел работать "на народ" , а кто "нет"? кстати, они управлять чем-нибудь умели или нет?
          • 0
            Нет аватара InetRU
            08.09.1204:39:59
            Она ПРИ НИКОЛАЕ приезжала или уже после? Вот тут попрошу датировку. Т.е. получается 1916г. на дворе, армия в Галиции наступает... Большевики где-то надыбали паровоз и катаются по фронтам агитируют. Не судьба была арестовать их?
            И при этом вы тут хвастались олимпиадой по-истории??? Смешно, право. Я просто думал, что элементарные вещи из школьного учебника вы хотя бы знаете. У меня нету времени растекаться мыслями, так что вкратце: 1. До революции пропоганда велась практически ТОЛЬКО в столицах. На кухнях, среди интеллигенции, так называемой. 2. Потом происходит революция. В столицах. В остальной России народ в непонятках. Тянется за вилами, не зная пока за кого пойти. 3. Колчаковцы зовут народ умирать за Веру, за Царя, и за Отечество. Большевики, в ответ, делают так, как их учили в Швейцарии - агит. поезда, пропоганда, террор, и беспредел, что бы народ умирал за идеалы еврейских оборванцев, да побольше. Надеюсь, хронология понятна?
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1209:22:33
              С хронологией у Вас совсем плохо и примитивно. Т.к. хронология это ДАТЫ, а вы только годы помните(см.вашу фразу в самом начале "в 17-ом пришли иудеи") Интеллигенты на кухнях - это перестройка. Не приплетайте сюда ваши фантазии. \Потом происходит революция. \ Февральская или Октябрьская? Вы все-таки разберитесь, что первично, а что вторично т.е. уже следует за 1 событием. \Колчаковцы зовут народ умирать за Веру, за Царя, и за Отечество\ А слабо ссылку на программный документ колчаковцев? Колчаковский переворот в Омске - ноябрь 1918г., Октябрьская революция - 1917г. В Омске до колчака рулила эсеровская директория т.е. тоже социалисты, но не большевики, а воевали они как раз с большевиками. + были социалистические правительства в Самаре(комитет Уч.собрания) и Уфе, они тоже с большевиками воевали, хоть и социалисты. На 1 этапе гражданская война шла как война большевиков с другими социалистами(эсеровский мятеж летом 1918г.) и анархистами. Никак "Вер" и "Царей". \На кухнях, среди интеллигенции, так называемой.\ Не путайте с перестройкой. \Я просто думал, что элементарные вещи из школьного учебника вы хотя бы знаете\ Именно вы уже давненько не читали ни школьного ни университетского учебника по истории. \что бы народ умирал за идеалы еврейских оборванцев, да побольше.\ Октябрьская революция произошла 25 октября, а спустя несколько дней Тихон был избран ПАТРИАРХОМ. Спустя месяц состоялась его интронизация. В Москве, которую контролировали красные и они ничуть не мешали. Декрет об изъятии церковный ценностей был опубликован в феврале 1922г. т.е. уже после начала политика НЭПа и после разгрома колчаковец и др.
          • 0
            Нет аватара InetRU
            08.09.1204:46:04
            В ходе каких событий это стало ясно? Т.е. в декабре 1916 было не ясно, а в январе 1917г. вдруг стало ясно? См.выше что я написал. В 1914, на крайняк осенью 1915г. было ясно, что ничего хорошего кайзеру не светит.
            Начинаете дурковать? Революция -- это не нажатие клавиши Enter, уважаемый. Операцию нужно разработать, найти людей, обучить, подготовить почву, согласовать с Британией, и т.д. Теперь шевелим для разнообразия мозгами и понимаем, что даже если Германия осознала безвыходность в 15-м, то как раз до 17-го у неё и было время всё это подготовить. При желании, я думаю, можно нагуглить и более точную информацию, которая расставит все точки над i, но даже чисто по-моей прикидке всё сходится очень хорошо. Не понял, что вас так смутило. На самом деле всё просто, если вместо тупой копипасты с Википедии, начинаешь немного шевелить извилинами    
            Отредактировано: InetRU~04:49 08.09.12
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1209:27:39
              \Революция\ Февральскую или Октябрьскую революцию? До февральской революции, даже в январе 1917г. большевики были либо в эмиграции, либо в ссылке. Вернуться они не могли т.к. = арест. ПОСЛЕ Февральской революции в стране начинается демократизация, повальная, вот все революционеры и поехали в Россию, им уже ничего не угрожало. + всех политзаключенных выпустили. Во время войны, кстати. \согласовать с Британией, и т.д.\ Британия в 1 мировую была союзником Российской империи. Получается и наши противники и наши союзники были заинтересованы в ослаблении России? Нафиг тогда в войну полезли...
          • Комментарий удален
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1210:21:22
              \Ну и причём здесь этот приказ?\ 1.Приказ юридически отменил дисциплину в армии, во время войны, кстати. 2. Именно после этого приказа и начала демократизации(освобождение политзаключенных и тд.) и стала возможна агитация в воинских частях. Так что приказ очень даже ПРИЧЕМ, он сыграл роковую роль - в армии численностью неск.млн человек отменили дисциплину. Именно ПОСЛЕ издания приказа и после февральской революции начались убийства офицеров, да что там офицеров - командующего балтфлотом адмирала Непенина прикончили. Прикончили еще до возвращения Ленина. Красные транспаранты в воинских частях появились еще до возвращения Ленина, потому что с красными флагами и бантами на груди в Февральскую революцию разгуливали социалисты = эсеры, меньшевики и прочие. Именно Февральская революция и развязала руки большевикам. \НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КАСАЛСЯ\ А в том-то и дело что касался... читайте Деникина: \Ко второй половине марта, когда в наших частях только усилились несколько дисциплинарные проступки, командующий 4-ой армией в своей главной квартире ожидал с часу на час, что его арестуют распущенные нестроевые банды\ Дело в марте 1917г. - Ленин еще не приехал, Сталин по пути из Красноярска в Петроград, а в армии уже бардак. См.дальше у Деникина: \По пути, проезжая через штабы Лечицкого, Каледина, Брусилова, встречая много лиц военных и причастных к армии, я слышал все одни и те же горькие жалобы, все одну и ту же просьбу: — Скажите им, что они губят армию...\ Речь не о большевиках, а о Временном Правительстве. И дело было в марте 1917г. \Либо лжёте сознательно, вводя неподготовленного читателя в заблуждение\ Сами признались, что вы НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ читатель. Я давно об этом пишу. У Вас википедия, а у меня университетский учебник, где информации побольше. очень похвально, что вы ПЕРЕСИЛИЛИ себя и полезли в википедию(лучше бы в университетский учебник полезли, но для вас, неподготовленный, и википедия сойдет т.к. она уже лучше школьного учебника для 9 класса) - почитайте там все статьи про 1917г. Специально для Вас списочек: 1.Февральская революция - читайте всю статью, разберитесь почему она произошла. 2.Там есть всякие интересные ссылки на статьи вроде: "предпосылки февральской революции" 3. Биографии Керенского, Ленина, Сталина и других, человек 20 наберется... 4. Ну и все остальное о 1917г. - временное правительство, корниловский мятеж, октябрьская революция и тд. я ведь где-то уже предупреждал: 1. если хотите знать иностранный язык - занимайтесь им по 3 часа в день 365 дней подряд. 2. если хотите знать историю или другую фундаментальную наука - аналогично. \А ГЕРМАНИЯ СКОЛЬКО ПОТЕРЯЛА, \ В 1949г. на территории Германии появилось 2 государства - ФРГ(на территории занятой амеркианцами,англичанами и французами) и ГДР(на территории занятой СССР) ФРГ помогли восстановиться американцы и ко, ГДР помог СССР. В 1970-ые уровень жизни в ГДР был ниже или выше советского? По-моему, выше, спасибо Советскому Союзу... \Ну а в 80-х они вообще США по ВВП на душу обогнали\ Да ну? ФРГ или ГДР обогнали или какая-то 1 из них? А потом США их снова успели обогнать. Сейчас в США ВВП на душу выше, чем в ФРГ. \за 40 лет результат -- талоны на сахар)\ Талоны отменили в 1947г., затем вернули постепенно, начиная с 1970-ых, причем все очень зависит от города и республики, т.к. были 4 категории снабжения. \Какой смысл вообще в этом вашем вопросе?\ Смысл в том - почему отрекся Николай II и как страна докатилась в условиях войны до революции, не октябрьской,а февральской, 1917г. \Кухонные интеллигенты в дырявых носках\ Кухонная интеллигенция = это советские диссиденты. Февральскую революцию начали в 1917г. рабочие 1 из крупнейших военных заводов в стране. \Плакаты в студию, будет что обсуждать, иначе трёп.\ Вы им сами могли бы их найти, если бы имели пару извилин. Но я уже давно убедился, что веду спор с человеком, который и школьный учебник по истории плохо помнит. Наберите на гугле например: ПЛАКАТ 1914 или "АГИТАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ 1914" или "агитационные плакаты первой мировой". Не забывайте, что в 1914-1917 не было интернета, телевидения, радио(его изобрели, но выступления Ленина по радио начались уже после Октябрьской революции) Какие оставались средства агитации и информационной войны? 1. Плакат - красиво и наглядно. 2. Газета - текст+ там тоже размещали уменьшенные версии плакатов. Дореволюционные газеты и журналы никуда не делись, если интересует: Москва, Старосадский переулок, дом 9, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА.(http://www.shpl.ru/) там вам, можно даже газеты и журналы 19 века читать. 3. Митинг. В январе 1917г. для митингов с красными флагами условий не было = арест. Да и некому: лидеры большевиков либо в ссылке, либо в эмиграции(вернутся НЕ МОГУТ т.к. сразу арест и ссылка куда-нибудь подальше). После февральской революции: условия появились. Газеты в России выходили, но до Февр.революции там не все можно было писать, кое-что цензурили. После февральской революции в этом отношении стало веселее.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1211:23:19
              Я очень рад, что вы наконец-то проговорились: \вводя неподготовленного читателя в заблуждение\ Это ведь Вы про себя писали верно? Так вот, Вы не 1 неподготовленный, с кем я спорю на подобные темы. Это довольно интересный процесс - исторический спор дипломированного историка и человека нахватавшегося "вершков". Я уже объяснял, что история = такая же наука, как и физика, химия, романо-германская филология и др. Следовательно, лезть в исторический спор неподготовленным = все равно, что выучить 100 слов на иностранном языке и пытаться общаться с иностранцами. Если человек знаете, например, 100 слов по-китайски\английски о чем о сможет общаться с китайцами\англичанами? Ну скажете там "Хэллоу", "Хау а ю", а дальше? Аналогично с химией - попробуйте на местном химфаке подискутировать о чем-либо, если нет химического образования, получится фигня полная. Или с медициной - попытайтесь о чем-нибудь подискутировать с эндокринологом в ближайшей к дому больнице. Получится? Если, Вы , например, тоже врач - может и выйдет, а если, математик или геолог - вряд ли. Наглядный пример - случай с плакатами, были в 1914-1917г. и правительственные плакаты и газеты. Вам приходилось читать какие-нибудь газеты\журналы изданные в России в 1914-1917г? Мне вот приходилось, там достаточно материалов, которые можно информационной войной назвать, учтите речь идет о временах, когда ни Интернета, ни ТВ ни радио даже близко нет. Только печатная продукция. Теперь немного хронологии: Май 1914г. - 1 мировой войны еще нет, повода к ней нет, а причины имеются, 15.06.1914 - убийство эрцгерцога в Сараево, повод к войне появлся. Убийство то нуждается в тщательном изучении. Например, не забываем тот факт, что в 1903г.в Сербии произошел госпереворот и страна переориентировалась на Россию+там пришли к власти люди одержимые идеей "Великой Сербии"(см. карту королевства СХС по итогам 1 мировой - они этого добились, вопрос только в том, чьими руками) Так вот российско-сербские отношения 1903-1914г. тоже следует учитывать, Россия зачем-то связалась со страной-крохотулькой, которая планировала использовать её в качестве дойной коровы, что и получилось в 1914г. - Сербия не была сразу разбита т.к. австрийская армия воевала с российской в Галиции. После 15.06 появился повод, который привел к мировой войне 1914г. Не случайно существует формулировка "балканы - пороховой погреб Европы". Повод к мировой войне возник именно после странных событий на Балканах. Могла ли Россия её избежать? Стоило ли защищать Сербию(ну посадили бы австрийцы там своих людей как до 1903г.)? Не забываем, что Россия в 1 мировую воевала в АЛЬЯНСЕ. Это тоже очень важно. Т.к. помнится Александр III говорил, что у России "нет союзников , кроме армии и флота". А тут - появились(вернее раньше еще появились, связались с ними на свою голову, изучите вопрос о том как эта антанта появилась) Итак, Россия воюет с Германией и ко в альянсе с Англией и Францией(+там еще всякие страны понабежали) Эти союзники: 1. Хотят нашего усиления в результате этой войны? Кого они поддерживали , например,в русско-турецкой войне 1877-78г? или в русско-японской войне 1904-1905? 2. Хотят нашего ослабления. Т.е по сути пытаются убить 2 зайцев 1 выстрелом - ослабить и Германию и Россию. Напоминаю, Россию в 1 мировой используют, как дойную корову: 1. Сербия - благодаря нам избежали разгрома в 1914г. 2. Румыния -полезли в войну в августе 1916г., уже скоро их пришлось выручать. 3.Франция - там как-то оказался русский корпус. Странно? Почему-то французских корпусов на восточном фронте не было. И т.д. + а Россия была готова к этой войне? Летом 1915г. было великое отступление и снарядный голод, у немцев со снарядами ништяк, а в нашей армии дефицит. + ну и наконец: накануне 1 мировой в России все было идеально и благополучно? Или все-таки существовали какие-то проблемы. В 1 мировую кадровая армия была большей частью выбита. В окопы отправились миллионы мужиков, которые до 1914г. не факт, что и стрелять-то умели. Результат: к 1917г. в стране миллионы людей научились стрелять и убивать. Чем они потом в гражданскую занимались? Стреляли и убивали. Теперь про февральскую революцию. Сравните: Январь 1917г. - условий для деятельности большевиков нет т.к. они организаторы Октябрьского переворота либо в эмиграции, либо в ссылке(приехать в СТОЛИЦЫ они не могут т.к. сразу арест), в армии дисциплина кое-какая еще есть. Итак, февральская революция, с ней разберитесь, чего она шарахнула во время войны? Да еще и привела к свержению и аресту(арест семьи организовал генерал корнилов, большеков и близко нет) монарха+семьи(именно семьи Николая II,остальных Романовых не тронули)+свержению царского правительства, кстати,с ним тоже надо разобраться - ведь революция началась с беспорядков в Петрограде и их не подавили. Случайно ли? Или потому что премьер-министром огромной страны был старый пердун князь Голицын, который подал в отставку? А какими ветрами его в кресло премьера занесло? Итак, Февральская революция свершилась. В стране, в условиях войны: 1. Возникло двоевластие 2. В армии отменили дисциплину, уж через пару недель начались убийства офицеров и адмирала Балтийского флота. 3.+ в стране началась демократизация общественной жизни. + всякие кухонные интеллигенты 1917г. существуют только в вашей фантазии, действующие лица февральской революции конкретные исторические личности, на кухонных дядек в носках мало похожие: Николай II, его министры, генералы, госдума, партия эсеров и т.д.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1214:38:16
              И еще немного хронологии: 25.10(7.11 - новый стиль).1917 - Октябрьская революция. К власти Российской Республике(существовала с 1.09.1917г.,правительство на 50% - социалисты, глава - Керенский, член партии социалистов-революционеров) пришли большевики. Создано новое правительство , глава которого - В.И.Ленин, посмотрите кто еще входил в 1-ый СНК, там и Сталин был, на правах наркома по делам национальностей. 21 ноября 1917г. - ИНТРОНИЗАЦИЯ ПАТРИАРХА ТИХОНА. Это понятно? Вместо пейсатых жидов! Православный патриарх в Москве появился, она, кстати, под контролем большевиков. Храм Христа Спасителя был взорван 5.12.1931г., в гражданскую войну его не тронули. 3 марта 1918г. - подписан Брестский мир. Обратите внимание: большевики пришли к власти за 4 месяца до его подписания. Чего тянули-то? Какие события происходили между революцией и подписание мира? В советскую делегацию на переговорах в Бресте входили только пейсатые жиды или еще кто-то? А события события происходили и довольно интересные. Например,4.01.1918г. в Брест для СЕПАРАТНЫХ переговоров с немцами прибыла делегация Украины(=УНР-украинская народная республика). Откуда она взялась-то? Вроде бы Германия с Россией на Восточном фронте воевала, а тут еще и Украина вылезла... С УНР 9.02.1918г. был подписан мир, он тоже назывался Брестский. УНР возглавляли большевики или кто-то другой? Как раз с большевиками эта "Украина" и конфликтовала(в январе 1918г. - восстание в Киеве.) Как собственно эта УНР образовалась? Тоже разберитесь. Везет Вам, что в 21 веке есть википедия, её запустили только в 2001г., а если бы на дворе был, например 2000? Пришлось бы Вам в ближайшую библиотеку бежать и штудировать: энциклопедии, монографии, статьи, сборники документов, мемуары,учебники и т.д. Сейчас все гораздо легче - многие вещи можно в электронном виде найти. И я Вам уже объяснял, что история это наука. Вы же нахватались каких-то "вершков" и не имея знаний обо других событиях делаете выводы. По аналогии: приехал китаец в Россию, выучил 100 слов по-русски и считает, что он все знает и , что все просто. Примерно как у Вас: жили хорошо-пришли жиды-стали жить плохо-пришел Сталин-снова хорошо. Если все так просто - зачем тогда в Академии Наук отделение истории России, зачем тогда нужны исторические факультеты с кафедрами, учебники, сотни монографий? Может выпустить под Вашим авторством учебное пособие по истории России на 3 страницах формата А-4? Или многовато? Так и приказом #1 вышло. Кстати, после Февральской революции не только приказ #1 появился, но и: 1. В АРМИИ ОТМЕНИЛИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ. Уже 12 марта. 2. Отменены военно-полевые суды 3. Уволены десятки ГЕНЕРАЛОВ(не жидов пейсатых или интеллигентов с кухни, а генералов) 4. Появилась декларация прав солдата. и т.д.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1221:34:18
              \Кухонные интеллигенты в дырявых носках и с вонью изо рта знаете откуда пошли?\ Кухонные интеллигенты появились в СССР, т.е. произошло переселение народа из частного сектора в коммуналки и хрущевки\брежневки, там они и завелись. \Всё же очевидно, как чёрным-по-белому\ Если бы все так было очевидно учебник истории России 20 века состоял из 3 страниц А-4, а он чего-то до 1000 разбух. Аналогично - если бы все так было аналогично с иностранным языком, он бы состоял из 100 слов, а , увы, все наоборот. Для нормального общения необходимо знать 5000-10000 слов, а в словарях и по 70 тыс. бывает. Ясно? С историей и любой другой НАУКОЙ тоже самое. \Я просто думал, что элементарные вещи из школьного учебника вы хотя бы знаете.\ Я то их знаю, а вы нет. К слову - в некоторых школьных учебниках есть плакаты о которых я писал выше, кроме того - они есть в литературе о 1 мировой. \До революции пропоганда велась практически ТОЛЬКО в столицах.\ Вы о какой революции хоть пишете о Февральской или Октябрьской? Или Вы до начал дискуссии со мной даже не знали, что в 1917г. было 2 революции в России? \На кухнях, среди интеллигенции, так называемой.\ Что-то именно кухонной интеллигенции в февральской революции не заметно, зато заметны более серьезные люди, депутат госдумы П.Н.Милюков , например, в результате неё стал Министром иностранных дел. Личность довольно интересная, имел какие-то связи с англичанами(вот вам и британский след в февральской революции, его нельзя исключать), выступал за войну "до победного конца", осенью 1916г. был 1 из активистов думской оппозиции царю. После революции Николай II записал в дневнике что-то вроде: "Кругом измена"(скачайте его дневники- почитайте - довольно интересно). Случайно ли? Может и нет. Как-то лихо все его генералы переметнулись на сторону революционеров. Февральская революция не на пустом месте случилась - познакомьтесь с её историей. Были беспорядки в Петрограде(они имели свои причины), они и переросли в революцию, но не сразу. Подавить их не смогли. Случайно ли? То ли сил не было, то ли не хотели, те, кто за это подавление отвечал и имел такие полномочия. Колчак звал народ умирать за Царя? Да ну? Он Временному Правительству в марте 1917г. присягнул. Вы бы хоть биографию Колчака(если не нравится википедия, можете сразу целую книгу скачать, там еще инфы больше) почитали перед тем как такое писать, накануне Октябрьской революции он уехал из России , а вернулся только в октябре 1918г. в Омск, т.е. через ГОД после Октябрьской революции. \В остальной России народ в непонятках\. И долго он был в непонятках? В первые месяцы революции(февральской) царская администрация была заменена на губернские, городские и уездные комиссариаты Временного правительства. Я Вам сегодня написал про ситуацию на Украине: в марте 1917г. - начинается движение националистов, в июне 1917 уже провозглашена автономия. В феврале 1918г. - сепаратный мир УНР с Германией, без участия большевиков. 7 марта 1917 г . была восстановлена автономия Финляндии. И еще много чего интересного произошло. \Надеюсь, хронология понятна?\ ХРОНОЛОГИЯ - ЭТО ДАТИРОВКА СОБЫТИЙ, а у Вас её нет т.к. о многих событиях Вы просто не знаете. Я уже приводил пример про человека, который выучил 100 слов на иностранном языке и решил, что он знает все, хотя для успешного общения надо 5-10 тыс.слов знать. Может после Октябрьской революции народ был в непонятках? Да ну! Народ-то , наоборот, зашевелился в самых разных направлениях, причем процессы еще до октябрьской революции начались, чуть выше я об этом писал. Итак, Колчак совершил переворот в ноябре 1918г., через год после Октябрьской революции. Зато это время: 20 ноября 1917г. - УНР, очень быстро снюхались с немцами. Это не большевики, а украинские националисты. Июль 1917г. - активизация белорусских националистов 9 марта 1918г. - провозглашена белорусская народная республика. Никаких колчаковцев, белорусские националисты, с бело-красно-белым флагом. Ноябрь 1917г. - провозглашена Крымская Народная республика, без большевиков и Колчака, только местные националисты. 18 мая 1918г. - провозглашено в качестве государства Всевеликое Войско Донское, главный - атаман Краснов. Ноябрь 1917г. - Горская республика на юге. январь 1918г. - провозглашена Кубанская народная республика июнь 1918г. - КОМУЧ в Самаре и т.д.много их... Ни 1 из этих "государств" не звало народ сражаться на Веру, Царя и Отечество, зато против большевиков боролись и какие-то свои цели преследовали.
          • 0
            Нет аватара InetRU
            08.09.1205:49:12
            ни 1 оппозиционная партия, даже КПРФ рабочих на улицы вывести не может
            Ахахаха, чуть живот не надорвал     Какие это рабочие могут выйти за КПРФ после скупки большинства этой партии Ходорковским, подтанцовок на шабашах у немцова, и забегов к американскому послу за зарплатой? Ну а если вспомнить еще, что в 90-х эта партия была большинством в Думе, то у нормального рабочего человека вопросы возникнут не к Гайдару с Чубайсом, а именно к недобитым кровососам из КПРФ     Откуда у вас только такое сравнение взялось, я просто диву даюсь. Электорат КПРФ на 90% -- это ностальгирующие пенсионеры (этих могу понять), которые при Союзе просто были молодыми и здоровыми, остальные 10% -- это неформалы, всякие недоразвитые, сильно обиженные, и прочьи организмы, стоящие на постоянном учёте в больнице им. Кащенко.   
            Отредактировано: InetRU~05:51 08.09.12
          • 0
            Нет аватара InetRU
            08.09.1206:52:25
            Слабо даты написать? рост ВВп в каком году начался, а Сталин в каком пришел? Чего-то вы без дат пишете? история без дат = математика без цифр.
            Слабо читать что-нибудь кроме себя любимого? Я график ВВП привёл уже 5 раз наверное со всеми названиями источников, в которых и цифры, и даты, и многа букв.
            Откуда вам известно, что они хотели?
            Потому что пломбированных большевиков прибыло ограниченное количество. Всё остальные были НЕ-пломбированные т.е. доморощенные т.е. вполне логично допустить, что будучи подвержены искуссной большевицкой пропоганде, они всё же с другой стороны желали работать на благо страны.
            Опять телекинез?
            Опять? Уважаемый, любой человек со стороны, поглядев на нашу дискуссию наверное удивится моему ангельскому терпению. Я просто математик и умею складывать факты, индукционно получая логические гепотезы. Вы же, со свем вашим стогом цифр и, яко бы, олимпиадной закалкой, по-сути мне, пока что, не смогли противопоставить ровным счётом НИЧЕГО, кроме петросяновщины, бесконечной копипасты, и прочьего оффтопного флуда     На самом деле это меня здесь и держит. Мне нравится наблюдать, как такой подкованный пропогандист, как вы, раз за разом неуклонно садится в калошу    
            А в каком году стали работать "на народ"?
            Опять бред. Сам вопрос ваш по-сути бред на бреде и бредом погоняет. Работать "на народ" говорилось в контексте падения и роста ВВП, а любому мало-мальски соображающему человеку ясно, что экономические процессы -- инерционны, так что связывать конкретный триггер события напрямую с ростом или падением -- это статистически неправильно. События, естественно, отражаются на экономике, но с определённым временным лагом пол-года, год, может быть и больше. Вот у вашего Лопатникова такой график, например специально для таких, как вы, наверное, даже палочки проставлены:

             © ic.pics.livejournal.com

            Тут вообще чётко с приходом Сталина начинается рост. Это один из графиков, на самом деле. Надо понимать, что все эти цифры возможно и близки к истине, но ею не являются просто в силу отсутствия нормального статистического учёта в то время и банального вранья большевиков.

            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1209:34:53
              \пломбированных большевиков прибыло ограниченное количество. Всё остальные были НЕ-пломбированные т.е. доморощенные \ Они все были доморощенные. Посмотрите биографии и историю создания РСДРП.(1898-1907г.) Сталин, к слову, тоже успел побывать за бугром, в Лондоне в качестве делегата на 5 съезде РСДРП(1907г.) После 1 русской революции, в 1908г. одни уехали в эмиграцию, других сослали в Сибирь. ПОСЛЕ Февральской революции 1917г. их освободили.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              09.09.1215:14:02
              \с приходом Сталина начинается рост\ А куда Сталин "пришел"? В огород, где бузина растет? На момент смерти Ленина(21.01.1924) Сталин не занимал никаких правительственных постов(занял в мае 1941, до этого премьерами\председателями Совнаркома были Рыков и Молотов). Он был генеральным секретарем ЦК ВКБ(с 3.03.1922), это ПАРТИЙНЫЙ пост, а не правительственный. Главой правительства(=председатель СНК) до 21.01.1924 был Ленин, но последние полгода он занимал эту должность чисто формально из-за болезни. После смерти Ленина председателем Совнаркома СССР и РСФСР(т.е. всего государство+крупнейшая республика в его составе), был назначен РЫКОВ А.И., он же при Ильиче Высший Совет Народного Хозяйства возглавлял. Он же был наркомом иностранных дел в 1 совнаркоме от 26.10.1917 т.е. вместе со Сталиным и Троцким. Вы бы в структуре советской власти хоть разобрались, вместо того, чтоб все в примитивные формулировки впихивать вроде "Был Ленин - было плохо, пришел Сталин-стало хорошо". После смерти Ленина его пост председателя совнаркома занял Рыков, а пост наркома обороны сохранил Л.Троцкий. в 1924г. экономический рост уже был, это не только из ваших графиков видно, в СССР тогда проводился НЭП(=новая экономическая политика, между военным коммунизмом и пятилетками) Экономический рост был в условиях, когда главной правительства являлся Рыков, а генсеком - Сталин. Но Сталин не был еще ГЛАВНЫМ в стране. В 1920-1930-ые шла довольно долгая и запутанная борьба за власть. О ней писать не буду т.к. и 100 страниц не хватит. Теперь с экономическим ростом разберемся откуда он взялся. 15 марта 1921г. на 10 съезде РКП(б) было принято решение о переходе к НЭПу, результатом этого решения стало изменение экономической политики большевиков и экономический рост. На момент принятия решения о переходе к НЭПу, правительство и партию возглавлял Ленин, ВЦИК - Калинин, а какая должность была у Сталина вы уж сами вспомните   
        • 0
          Winnypux Winnypux
          06.09.1222:50:13
          Вместо того, чтоб обвинять собеседника в том, что у него в голове куча навоза почитали бы лучше мемуары Антона Деникина(если не знаете, кто это такой - погуглите, а если знаете то хорошо   ) http://militera...n_ai2/1_06.html Меня там, прежде всего, Приказ #1 заинтересовал. Авторы - не большевики и пейсатые евреи, в социалисты. Не путайте политические партии. Что там у нас в пункте #5? \5) Всякого рода оружие, как то: винтовки, пулеметы, бронированные автомобили и прочее, — должно находиться в распоряжении и под контролем ротных и батальонных комитетов и ни в каком случае не выдаваться офицерам, даже по их требованиям.\ Ну как? В стране идет война, Николай еще не отрекся, а тут уже всё оружие прихватизировали какие-то ротные комитеты, офицером его не выдают даже по требованию. остальное сами почитайте и обмозгуйте. Приказ датирован 1 марта 1917г. После его издания российская армия никакой угрозы для немецкой не представляла, потому что элементарно была неуправляема. Что это за армия, где офицерам даже оружия не положено? И 1 марта 1917г. стало ясно, что победа России не светит. Этот приказ и положил начало стремительной деградации армии, результат - провал июльского наступления. После этого приказа кайзеру не было смысла посылать большевиков в Россию. Зачем? Его противником стала армия, в которой солдаты даже честь отдавать офицерам не обязаны. Большевики к этому приказу ни какого отношения не имеют.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          07.09.1211:32:35
          http://www.news...bolsheviki.html Это про Путина и большевиков. Читаем:\При этом Путин не пояснил, что конкретно он имеет в виду\ Понятно? Что-то я не припомню, чтоб Путин с кем-то вступал в дискуссии по истории... Дальше уже начинаются домыслы журналистов с которыми я могу поспорить. Последний абзац - типичнейшая примитивизация, т.к. написан журналистом, а не историком.Там ведь ясно сказано: \Часть историков полагают\ Обратите внимание - нет ни фамилий историков , ни ссылок на книги\статьи. Почему примитивизация? \Однако в результате большевистского переворота и Гражданской войны позиции России на фронте серьезно ослабли.\ Фраза конечно красивая, но опровергнуть её очень легко , если к фактам и событиям 1917г. обратиться. Я уже писал, что 1 марта 1917г. вышел приказ #1, результат - падение дисциплины в армии. Это итог Февральской революции. Именно она и запустила механизм который привел к Октябрьской. А февральская революция = следствие вступления России в 1 мировую. Вот с 1914г. или раньше следует вести историю Октябрьской революции, не сводя все кпримитивной формулировке:пришли иудеи. Не идеи пришли , а правительство было сформировано, Совет Народных Комиссаров во главе с Лениным. Таким образом, изучая историю Октябрьской революции нужно учесть вот что: 1.Россия накануне 1 мировой. Тут в 2 словах не скажешь, что она жила "хорошо" или "плохо", была страна с конкретными нерешенными проблемами и уж в войне она точно не нуждалась, тем более в мировой(= Cтолыпин "дайте 20 лет покоя и вы не узнаете России") 2. Социалистическое движение накануне 1 мировой. Большевики не в Швейцарии самозародились,да и другие партии социалистического толка были - эсеры, меньшевики и т.д.) С 1898г. в стране существовала Российская социал-демократическая рабочая партия, и вступали в неё не только пейсатые жиды из синагог, а , например, рабочий класс - К.Е.Ворошилов с 1903, а И.В.Сталин еще раньше. Большевисткие комитеты существовали еще накануне 1 Русской революции(1905г.), тогда же весной 1905г. были созданы первые Советы рабочих депутатов(Иваново). Т.е. корни росли глубоко и к банальному "пришли жиды и все изгадили" никак не сводится. Было бы в РИ все прекрасно, так бы и не появилось ни РСДРП, ни Советов, ни 1 революции 1905г. 3. Россия в 1 мировой - как и зачем она там очутилась. Рабочее движение в 1 мировую и в России и в Европе. Кстати. в Германии социалистическое движение появилось задолго до мировой, намного раньше, чем в России. Власть его отнюдь не жаловала и 1 мировая для Германии тоже кончилась революцией. Там хватало своих революционных деятелей(К.Либкнехт, Р.Люксембург) 4. Февральская революция 1917г. Причины. Повод. Результаты. Последний пункт особенно интересен - на дворе война, а в армии и тылу демократизация начинается. 5. Период с марта по октябрь 1917г. Интереснейший период. Например, корниловский мятеж. Разберитесь с ним что к чему было, только не по схеме 2+2 и не в 7 строчках. Вот так примерно и поймете почему Октябрьская революция произошла.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      06.09.1218:58:19
      И еще 2 момента где вы сам себе противоречите: 1.\И Колчаки бы действительно появились -- мало что ли в России нормальных здравомыслящих людей?\ + \\ После тотальной Сталинской деспотии, демократия по-Хрущовски нашему непуганному народу, читающему одну Правду, показалась ни чем иным, как светом в конце тоннеля. \\ Прочитайте и сравните. То у Вас народ одну только "Правду" читает, то вдруг в его недрах какие-то здравомыслящие люди появляются. Вы все-таки скачайте учебник по истории России 20 века, желательно университетский, почитайте-разберитесь в событиях. + 2 момент \так там вообще и в ленинские и в Станинские годы был повсеместный саботаж советской власти.\ В 1 месте Вы пишете, что была Сталинская деспотия и народ ничего кроме Правды не читал, а потом вдруг: "повсеместный саботаж" У народ в Ваших описаниях какой-то забавный получается. То его заставляют оборванцам молится, то он саботирует повсеместно, то ничего кроме "Правды" не читает. То его большевики уничтожают, то он вдруг их поддерживает(мазохизм какой-то: их уничтожают, а они только радуются и поддерживают) \1929 - волна крестианских бунтов прокатившихся по деревням\ Сталин правил до 1953г., в 1945-1953 т.е. между Победой и его смертью какие-то бунты были?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,