Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    03.09.1211:23:24
    Почему невозможна массовая закупка российских самолетов российскими и зарубежными авиакомпаниями.
    Невозможна в часности по следующим причинам:
    невозможна, если гос-во бросит авиапромышленность на полное самообеспечение и заявит "нынче рыночная экономика, разбирайтесь как хотите - берите кредиты, привлекайте инвестиции, короче выкручивайтесь, а у нас другие заботы.. 1700 итальянских ивек по 17 миллионов рублей надо купить, к Олимпиаде подготовиться и т.п.). Но это как-то странно. Авиапромышленность - настолько сложный и важный сектор, что без государственной поддержки ему сложно. Даже авиагиганты Эйрбас и Боинг периодически поддерживаются на государственном уровне субсидиями на крупные важные проекты.
    СуперДжет нельзя назвать полностью российским самолетом. Там очень много зарубежных поставщиков. Поэтому и кредиты на его создание были взяты (и это стало возможно) и у иностранных банков под невысокий процент, и у российских НЕ банков, а государственных компаний и у государства тоже под невысокий процент.
    Согласен, Суперджет во многом иностранный самолёт и приносит прибыль множеству иностранных компаний и фирм. Но даже на него государство выделило немалые средства:
    Министр подчеркнул, что из общей стоимости программы, «16 млрд рублей — средства федерального бюджета».
    Вот хотя бы такие деньгие выделили бы на модернизацию и восстановление современного серийного производства Ил-96М, уже очень хорошо. Тем более, тут речь не идет о создании самолёта с нуля, а лишь о его обновлении - что намного дешевле. Поэтому в те же 16 млрд рублей влезет и проектно-сертификационные работы по небольшому улучшению, и на модернизацию производства, и на строительство первой небольшой серии (можно со скидкой продать Аэрофлоту - компания государственная и в конечном итоге прибыль полученная от эксплуатации самолётов вернётся государству же.. так что получится выгодно). 16 миллиардов рублей - это не такие уж и большие деньги, судя по некоторым другим затратам.. И эти деньги могли бы вернуть в воздух эти прекрасные машины (а со временем они многократно отобьются из-за потенциальных заказов.. авиаперевозки в мире растут, боинг с эрбасом уже не справляются с выпуском такого большого кол-ва самолётов.. миру явно нужен еще один крупный производитель).
    Отредактировано: user78~11:33 03.09.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      03.09.1212:21:06
      Да забудьте Вы уже про Ил. Его время прошло еще лет 15 назад. С подачи конкурентов концепция 4х-двигательного самолета неактуальна в принципе. Надо новый самолет проектировать, с нуля.
      • 0
        user78 user78
        03.09.1212:57:35
        2 двигателя ПД-14М будут жрать не больше топлива чем 1 гигантский двигатель B-767/B-777. Конечно, 4 двигателя это "не модно" и дорого (если делать двигатели на западе, а не у нас), но надёжнее... а т.к. по топливной эффективности будет паритет, то и концепция очень даже жизнеспособна.
        Надо новый самолет проектировать, с нуля.
        Объясните, почему B737, B747, B767, A320 до сих пор стоят на конвейере и лишь немного модернизируются, а про наш удачный (и гораздо более новый чем эти раритеты) самолёт вы пишете "Его время прошло еще лет 15 назад". Это странно. Ил-96 по ряду технических решений намного современнее перечисленных западных долгожителей и имеет громадный модернизационный потенциал (включая установку 2-х двигателей вместо 4-х, если уж так угодно и будут подходящие двигатели.. такие проекты уже были). При этом цена нашей 4х двигательной машины будет значительно ниже их 2х двигательной.
        Его время прошло еще лет 15 назад
        Я не против. Но новый самолёт в лучшем случае полетит через 15-20 лет (см. сколько времени ушло на создание МС-21, причем не с нуля.. а отталкиваясь от проекта Як-242... фактически 25-27 лет... широкофюзеляжный дальнемагистральник еще сложнее, так что времени потребует больше). Все эти годы можно выпускать неплохие (если не сказать хорошие) подновленные Ил-96М. При этом, даже когда новый супер-самолёт пойдет в серию, старичок имеет возможность не вступать с ним в конкуренцию, т.к. будет проще и дешевле, а значит отлично пойдет на рынки небогатых развивающихся стран. А супердорогой суперсовременный дальнемагистральник мы будет продавать Европе и Китаю.
        Отредактировано: user78~13:17 03.09.12
        • 0
          Нет аватара ak262
          03.09.1214:17:45
          а т.к. по топливной эффективности будет паритет, то и концепция очень даже жизнеспособна.
          Да с чего это вы решили что "по топливной эффективности будет паритет"?
          При этом цена нашей 4х двигательной машины будет значительно ниже их 2х двигательной.
          А вот это совсем не факт. Опять же, почему вдруг? Реалии 90-х, когда цена отечественной техники была огромным конкурентным преимуществом безвозвратно проходит.
    • 0
      Нет аватара Ivanov
      03.09.1212:24:19
      Не пойму... По факту написанное вами подтверждает и дополняет написанное мной. По эмоциям - вы со мной спорите...
      • 0
        user78 user78
        03.09.1212:51:17
        Есть большая разница.. вы большой упор делаете на кредиты с высокими ставками (и якобы поэтому делать и закупать полностью российские самолёты невозможно). А тут важна поддержка государства, а банкиры пусть занимаются другими делами    
        • 0
          Нет аватара Ivanov
          03.09.1213:01:19
          1. Государство НЕ МОЖЕТ поддержать всех и вся. Ведь наше государство не бездонная бочка, наше государство зарабатывает дениги, а не печатает их, как амеры. У государство на всех и вся денег просто не хватит. 2. Даже при условии низких кредитов поддержка государства необходима. 3. И таки да. В условиях высоких кредитных ставок невозможно делать и закупать самолеты (и не только самолеты) не только в России, но и везде в мире.
          Отредактировано: Ivanov~13:03 03.09.12
          • 0
            user78 user78
            03.09.1213:49:14
            Про бездонную бочку я написал выше. Государство тратит на гораздо менее важные и ненужные проекты огромные средства. А тут нужно то всего 10-15 миллиардов рублей на модернизацию самолёта и производства (причем с рассрочкой на 2-3 года), это копейки по меркам России. Но видите ли "НЕ МОЖЕТ" и "денег просто не хватит". Ничего, что у России одних золотовалютных резервов - 507,9 миллиардов долларов? И для крайних нужд можно изредка туда руку пускать. Если там станет 506.9 миллиардов (1 миллиард пустить на развитие проекта Ил-96), ничего ведь страшного не случится, а стране польза огромнейшая    
            У государство на всех и вся денег просто не хватит.
            ещё раз. Всех и вся финансировать не нужно. А такие отрасли как гражданское авиастроение должно быть приоритетным. Пока что это не так, что видно на примере сложной судьбы замечательного самолёта Ил-96. Возможно его скоро вообще с потрохами (технологиями и специалистами) продадут Китаю, и Россия будет закупать китайские Ил-96 уже под другим именем и по гораздо большей цене чем российский вариант (да еще и качеством наверняка похуже): http://www.pria...t-v-kitae-.html
            Отредактировано: user78~13:53 03.09.12
            • 0
              Нет аватара Ivanov
              03.09.1214:01:55
              Россия, Российское ГОСУДАРСТВО не может тратить золото-валютные резервы. Не имеет права согласно законам России. ЗВР принадлежат Центробанку, который не подчиняется российскому государству, российской власти. Т.о. ЗВР не принадлежат Российскому государству. Если каким-либо мокаром без изменения российских законов (например, уговорить руководство ЦБ, ведь приказывать ему нельзя, они не подчинены государству) тода удастся запустить руку и взять оттуда немного денег, то тут же (опять же по российскиим законам) нужно будет уменьшить на эту же сумму рублевую массу (вывести рубли из обращения), или опустить курс рубля. Поэтому, если что-то взять из ЗВР, то денег больше не станет. Наоборот, их станет меньше. Изучайте государственное устройство. И если государство покупает Ивеки и Мистрали, значит это важнее и нужнее, ОПРАВДАННЕЕ чем модернизация и налаживание серийного выпуска Ил-96 в одиночку, только силами государства. Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
              Отредактировано: Ivanov~14:05 03.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,